День смеха в школе

Как провести День смеха в школе?

День смеха – 1 апреля 2019 года — прекрасный повод отвлечься от уроков, чтобы повеселиться с друзьями. Благодаря смешным розыгрышам на 1 апреля в школе этот праздник пройдет интересно.

Приколы на День смеха для школьников

Например, утром 1 апреля можно отправить друзьям одноклассникам шуточные смс-сообщения, которые, наверняка, поднимут им настроение.

*** Ты сегодня в школу, друг, Можешь не ходить: Сообщили – прилетел К нам метеорит. Он упал на школу Утром ровно в семь! Поскорее сообщи

Эту новость всем.

Что можно устроить на День смеха в школе? Звонки на перемены можно заменить на популярные мелодии. Раздевалку можно назвать «Оптовой базой секонд-хенда», кабинет директора – «Комнатой ужасов», на медпункте прикрепить табличку «Кто не сбежал, того долечим», а в спортзале – «Я знаю дзюдо, каратэ, самбо и много других ужасных слов».

Для смеха, на двери одного из учебных кабинетов поместите такое объявление:

«Не забудь включить мобильник, На уроке находясь. Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка. И конечно же, за это

Он тебя вознаградит!»

Классный журнал оберните обложкой с забавными надписями, а вместо школьного меню поместите меню шикарного ресторана.

Можно устроить другие смешные розыгрыши на 1 апреля в школе. Ученик в костюме фокусника предложит ребятам вытянуть из его шляпы записки с предсказаниями и советами:

  • Дерни кого-нибудь за косичку. А лучше – за обе.
  • Не дразни физрука, ты сегодня не в форме.
  • Прочитай, наконец, «Му-му» Тургенева!
  • Получи три «пятерки» по физике – и «пятерка» в четверти достанется тебе в виде бонуса!
  • Из достоверных источников известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летом трудовую практику на Кипре. Заявления принимаются в кабинете директора.

Приколы на 1 апреля для школьников могут быть самыми разными. Если в этот день у вас по расписанию есть урок физкультуры, подложите ребятам в носки ботинок и туфель смятые куски ваты или бумаги. Когда ребята будут пытаться надеть обувь, окажется, что она им мала.

Как еще можно отметить День смеха в школе?

К празднику можно выпустить стенгазету с рубриками: «Учителя шутят» (включите сюда их любимые шутки, иронические высказывания), «Неожиданный ракурс» (смешные фотографии), «Анекдоты из жизни…», «Веселые тесты».

В отдельном разделе такой стенгазеты все желающие могут разместить шуточные объявления, например: «Куплю дневник с хорошими оценками».

Подготовьте небольшой концерт, на котором можно прочесть отрывки из школьных сочинений, разыграть веселые сценки, провести конкурс на самую смешную гримасу или маску, самую обаятельную улыбку, лучшую небылицу и т. п.

2018-05-17

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/kak-provesti-den-smeha-v-shkole.html

Методическая разработка на тему: День смеха

Разработка внеклассного мероприятия «День смеха» в начальных классах

Цели: 

развитие духовно-нравственных качеств личности второклассника, культуры поведения, формирование коллектива класса; формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха. 

Оборудование:

  1. Караоке
  2. Компьютер
  3. Два стула

Для проведения конкурсов понадобятся:

  1. Два сарафана
  2. Две косынки
  3. Детские горшки(по количеству участников).
  4. Фломастеры
  5. Два листа ватмана
  6. Альбомные листы
  7. Мелкие призы для шуточной лотереи.

Ход занятия

 1.Вступление

   Ведущий

Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов».

В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

2. Конкурсная программа. 
Переходим к нашей игровой программе. Необходимо разделиться на две команды. У каждого из вас на столе лежат цветные кружки. Первая команда – красные кружки, вторая команда – синие кружки. 
Дети рассаживаются по командам.

Конкурс 1.

 «Для вас сюрпризы-загадки». За каждую отгадку команда получает 1 балл. 1) Купи, не жалей — 

Будет ехать веселей. (Колокольчик)

2) Ежегодно приходят к нам гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет. 

(Времена года)

3) Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево) 4) Дяденька смеется, 

На нем шубонька трясется. (Кисель)

5) Бьют Ермилку Что есть сил по затылку, А он не плачет, 

Только ножку прячет. (Гвоздь)

6) Стоят кони на приколе, Не пьют, не едят, 

А веселые стоят. (Окна)

Жюри подводит итоги 1 конкурса

Игра на внимание (играют все)

А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

» Это я, это я,
Это все мои друзья!»

Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

(Проводится игра на внимание.)

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?

Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?

Ведущий.

А вот мы и проверим, как вы любите петь.

Конкурс 2

(Дети исполняют под баян  по одному куплету из песен:  2б-если спели хорошо и 1б если не   очень.)

-«Улыбка»,

-«Чунга-чанга»,

-«Мы едем, едем, едем:»,

-«Дружба крепкая не сломается»

Жюри подводит итоги 2 конкурса

Конкурс 3    «Матрешки».

 В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием.  Можно повторить несколько раз по желанию детей.

Жюри подводит итоги 3 конкурса

Игра с болельщиками

Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру «Музыкальная карусель».

(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается — игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

Конкурс 4    Следующий наш конкурс называется «Курица».

Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике всё возможно. Хотите попробовать?

(Из каждой команды по 1 игроку)

Нужно снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «курица». Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.

Жюри подводит итоги 4 конкурса

Пишем мы неплохо. А хотите порисовать?

  Конкурс 5     «Художники».

Есть желающие попробовать свои силы?

Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.

Жюри подводит итоги 5 конкурса

Конкурс 6     «Скороговорки».

 Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.). За быстрое и правильное произношение скороговорки команда получает 2 балла. Шутил, шутил, да и вышутил. Шутку сшутить, людей посмешить. Шутки ходят в шубках.  

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!

Жюри подводит итоги 6 конкурса

Конкурс 7

      «Пантомима».  По 2 человека о каждой команды  Изобразите походку человека: — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; 

— у которого отклеились подошвы ботинок.

Жюри подводит итоги 7 конкурса  и объявляет победителей игры. 

Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.

Будь весел, чтоб радостней стало Тому, с кем подружишься ты. Чтоб каждому в жизни хватало 

Прекрасной людской доброты.

— С праздником! С 1 апреля!

Перечень использованной литературы:

  1. Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. — Ярославль, 2005г.
  2. Лакалова М.С. Праздник в подарок. — Ярославль, 2005г.
  3. Мельникова А.М.Праздники в средней школе. — Волгоград, Учитель, 2003г.

— который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; 

— у которого отклеились подошвы ботинок.

Шутил, шутил, да и вышутил. Шутку сшутить, людей посмешить. Шутки ходят в шубках.  

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!

Шуточные загадки

Шуточные вопросы и загадки можно использовать на детских праздниках. День рождения редко обходится без таких загадок. Шуточные загадки всегда используются в детских праздничных сценариях.

  • Где край света? (Там, где начинается тень.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)
  • По чему люди ходят? (По земле.)
  • Без чего не испечешь хлеба? (Без корки.)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
  • Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)
  • В каком году люди едят больше? (В високосном.)
  • Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)
  • Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
  • Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)
  • У кого голова дорога? (У коровы, ведь у нее, действительно, голова да рога!)
  • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему петух поет, закрыв глаза? (Показывает, что поет наизусть.)
  • В каком месяце 28 дней? (В любом месяце есть 28 дней.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
  • Сколько минут надо варить крутое яйцо — две -три — пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую.)
  • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
  • Где вода стоит столбом? (В стакане.)
  • Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
  • Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
  • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
  • Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)
  • По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)
  • Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)
  • Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год. )
  • Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)
  • Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
  • У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  • Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)
  • Если кошка влезла на дерево и хочет слезать с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.)
  • Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  • Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
  • Что находится между городом и селом? (Союз «и».)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
  • В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
  • Каким городом можно вышивать? (Бисер)
  • Какой приток Днепра привлекателен для охотников? (Река Тетерев.)
  • Какая река самая страшная? (Тигр.)
  • Какой город находится у лося на голове? (Кривой Рог.)
  • Какой город является излюбленным местом обитания белки? (Бор.)
  • Какая земля никогда не состарится? (Новая Земля.)
  • Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
  • Какой нос не нуждается в носовом платке? (Корабельный.)
  • Из какого американского города можно сшить костюм? (Бостон.)
  • О каком французском городе часто напоминают нам занавески на окнах? (Тюль.)
  • Какая река летает? (Ворона.)
  • Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
  • Какая река плавает? (Гусь.)
  • В каком городе сушат снопы? (Рига.)
  • Какое государство носят на голове? (Панама.)
  • Какой город «сделан» из теста? (Калач.)
  • Какая река и город могут укусить? (Город Волчиха, река Медведица.)
  • Какая столица европейского государства стоит на мягкой подстилке? (Париж на Сене.)
  • Какой остров летает? (Альбатрос.)
  • Какую реку можно «съесть»? (Балык.)
  • Какой город самый холодный? (Зима.)
  • Какой город самый большой? (Гигант.)
  • Какой город применяют для упаковки товара? (Тара.)
  • Какие два города имеют названия охотничьих птиц? (Орел; Сокол.)
  • Какой город живет в реке? (Нельма.)
  • Какой город можно срезать ножом? (Ветка.)
  • Какой город является частью сбруи лошади? (Узда.)
  • Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  • Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? (Прокурор купается.)
  • Что может летать под водой на большой глубине? (Муха в подводной лодке.)
  • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
  • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
  • Что у коровы впереди, а у быка позади? (Буква «К».)
  • Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
  • Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать.)
  • Каким будет гнедой конь, если его искупать? (Мокрым.)
  • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
  • Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
  • Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)
  • Как далеко в глубь леса может забежать заяц? (До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби.)
  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)
  • Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)
  • У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)
  • Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
Читайте также:  Как выучить английский для детей с нуля онлайн

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/01/06/den-smekha

Сценарий на 1 апреля в школе — для школьников на день смеха смешные заготовки

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

« 1 апреля: С ног на голову» Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу Сменку отказался взять, То респект и уважуха От уборщицы тебе! Не оставишь без работы Ты ни швабру ни ведро, Оставляя повсеместно

Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы Только те, кто губы красит, И выводит над глазами Стрелки как Клеопатры. И поэтому сегодня Не бегите на уроки, Не спешите на уроки —

Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят Поступают очень верно, Кто дерется в туалете, Тот, конечно, тоже прав! Ведь нельзя курить и драться Прямо в вестибюле школы, Потому что стопроцентно

Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» — 3.

Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета: Не забудь включить мобильник На уроке находясь — Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка, И конечно же за это,

Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат: Басурманы, гоу хоум, Мы учить язык не будем, Лучше вы учите русский, Если едете сюда! И тогда вам станет ясно: Где у Кузьки мать родная; Где гора, и рак свистящий

После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат: Ты запомни, что квадратным Корень быть никак не может! Так природа рассудила, Как его не извлекай. И поэтому уроки, Где квадратный корень рулит, Должен ты проклясть как ересь —

Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат: Заблудившись в чаще темной, Ты забудь про старый компас, Не смотри на мох, что должен С северных сторон расти. Телефон включай скорее, Там, конечно, навигатор… Он, в твоих руках умелых

До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат: Был неправ, конечно, Дарвин, Обезьяны нам не предки! И дельфины тоже вряд ли, Как другие говорят. Вот гигантский есть ленивец — Целый день висит на ветке, Эволюции вершину

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам.

Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат: Что китайцы натворили — Открывая порох древний Не подумали, что детям Интересно будет тоже Намешать ингредиентов, Испытать скорее смесь… Но такая есть наука, Химией она зовется… Все что нужно для открытий,

В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу.

Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат: Почему самолеты летают, Но при этом крылами не машут? Почему корабли из железа Не идут моментально ко дну? «Потому что», дружок, «потому что» — И ответ этот лучший, пожалуй! Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат: Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин — Кто все эти люди были, Не пытайся ты запомнить, Все равно тебе не нужно. Ведь тогда тебя не втянешь В глупый спор о непотребствах, Что когда-то учиняли

Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества.

Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат Для тебя принципиально, Кто здесь самый-самый лучший? Кто здесь самый-самый ловкий, Да в придачу и умен? Ты кричи, скачи, и прыгай, И веди себя активней, Вот тогда узнаешь точно —

«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность — Термины несовместимы! И поэтому ты можешь На запреты наплевать. У тебя же десять пальцев, Две руки, два хитрых глаза, Может даже не взгрустнется

От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты, Ты готовить не умеешь? И посуду ты не моешь? И салфетку не сплетешь? Ты не вздумай огорчаться, Ведь когда ты выйдешь замуж, Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий.

Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Читайте также:  Разные программы курсов английского: в чем отличие?

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник, Ты не покупай котлеты, И гарнир проигнорируй, И сосиски не бери. Лучше сразу шоколадку! Или выпей кока-колы, Чтобы рады были видеть

Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!» или

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию» «Обратите внимание на соседа по парте» «Уделите внимание друзьям» «Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему» «Дерните кого-нибудь за косичку.

А лучше — за обе» «Не дразните физрука, вы сегодня не в форме» «Математика — ваш путь к успеху» «Химия — не ваш конек» «Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!» «А ты выучил таблицу умножения?» «Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!» «Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!».

Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа.

В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenarij-1-aprelja-v-shkole-den-smeha.html

Первоапрельский вечер в школе «День смеха»

Первоапрельский вечер в школе «День смеха»

Автор: Яковлева Г. С. Учитель МБОУ ООШ п. Усть-Берёзовка

Зал приготовлен к вечеру, оформлен красочными плакатами: «Посеешь улыбку – пожнёшь смех», «Кто умеет веселиться, того горе боится», «Смех – это неуправляемая улыбка», воздушными шарами и улыбками.

Цель праздника: создать эмоциональный положительный настрой учащихся, развивать смекалку и сообразительность, интеллектуальные способности; воспитывать общечеловеческие ценности.

Оборудование: микрофон, музыкальный центр, альбом, фломастеры, игрушечные автомобили, нитки, канат, мячи, тарелки с мукой, конфеты, призы.

Ведущий 1.  

Мы с вами сегодня сюда добрались

На праздник веселья, и песни, и шутки

Хочу, чтоб все ваши надежды сбылись

Чтоб не было скучно вам ни минутки.

Ведущий 2. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на вечере, посвящённому доброму, веселому, непредсказуемому дню – 1 Апреля – Дню смеха.

Ведущий 1. Что это за праздник такой — День смеха?

Ведущий 2. Европейцы и американцы праздник 1 апреля называют Днем дураков, в большинстве стран СНГ это День смеха, а в Австралии 1 апреля — День веселого обмана. Есть и страны-исключения. К примеру, в Испании День дурака празднуется 28 декабря, а в Индии День шуток отмечают 31 марта. В Шотландии День дурака длится не один день, а два (1 и 2 апреля).

Ведущий 1. Домовой проснулся. Наши далекие предки-славяне считали 1 апреля днем пробуждения от зимней спячки… домового! А спал он ровно до того времени, когда весна уже полностью вступала в свои права. Древние люди верили, что именно 1 апреля весна приходила окончательно, и хранитель очага должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме.

Очевидно, домовой просыпался не в духе и начинал шалить, а порой и хулиганить. И наш пращур пытался задобрить недовольного домового гуляньями, шутками, смехом. А друг друга было принято обманывать, чтобы сбить домового с толку.

Со временем про встречу весны и умасливание домового 1 апреля забыли, но традиция шутить, разыгрывать и обманывать в этот день осталась.

Ведущий 2. Несмотря на некоторые различия празднования Дня смеха, все народы мира в этот день придерживаются двух главных принципов: принято по-доброму шутить и разыгрывать друг друга и не принято обижаться на шутки.

Ведь, согласно поверью, тем, кто в этот день обижается, грядущий год сулит неудачи! А напоследок хочется привести одно из самых известных поэтических творений о…

дураках! Это классический перевод с английского языка стихотворения Роберта Бернса, сделанный детским поэтом Самуилом Яковлевичем Маршаком.

Жму руку дуракам обеими руками!

Как многим, в сущности, обязаны мы им:

Ведь, если б не были другие дураками,

То дураками быть пришлось бы нам самим? 

Итак, открывают сегодняшний веселый праздник наши команды.

Представление команд. Представление членов жюри.

Ведущий 1. А теперь исполним первоапрельский гимн «Остров невезения», участвуют все команды.

Команды исполняют песню.

Ведущий 1. Молодцы! Вы покорили меня своим пением так, что и мне захотелось спеть. Это русская, народная, простая, хороводная «Барыня». Эта часть зала поёт: «Веретёна не точёны», эта часть зала: «В бане веники мочёны», а жюри: «А мочала не сушёны».

Ведущий 2. А сейчас я хочу вас команды пригласить в школу смешных наук (Звонок).

Ведущий 1. Урок математики. Каждой команде выдаётся альбомный лист и фломастеры. Задание. Используя цифры от 1 до 10 нарисовать человечка.

Ведущий 2. Урок пения. Задание командам – спеть смешные частушки.

Подводятся итоги выступлений команд членами жюри.

Ведущий 1. Ну что же, баллы подсчитаны, можно и дальше двигаться. Нас ждет не совсем обычная разминка — урок чтения – проверка кругозора. Командам поочередно будут загадываться своеобразные задачи-шутки, и та, команда, которая первая даст правильный ответ, зарабатывает одно очко. Результаты этого конкурса позже объявит наше жюри.

  1. Почему львы едят сырое мясо? (не умеют готовить).

  2. Зачем мальчик провертел дырку в зонтике? (чтобы увидеть, когда закончится дождь).

  3. Почему причёсываются перед сном? (чтобы произвести хорошее впечатление на подушку).

  4. Что не существует, но имеет название? (ничто).

  5. Кем становишься в 20 лет? (20-летним человеком).

  6. Чем кончается всё? (ё).

  7. Почему мумия не разговаривает по телефону? (связана по рукам и ногам).

  8. Что говорит пчела, встречаясь с цветком? (здравствуй, мой сладкий).

  9. Почему скелеты любят молоко? (оно укрепляет кости).

Ведущий 2.  Урок вождения. Сейчас вы все увидите, что участники наших команд – «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Достань яблоко»
Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий 2.  Конкурс „Эстафета“
(кастрюля, ложка, стакан воды) 
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды. 

Подведение итогов конкурса.

Ведущий 1.  И в заключение давайте выработаем законы смешной школы.

Выступление команд.

Например,

Часто смеяться!
Делать за детей домашние задания или вообще их не задавать!

Устраивать веселые праздники!

Отпускать детей гулять!

Продлить каникулы в школах!

Вместе с детьми заниматься спортом, чтобы быть здоровыми и красивыми!

Ведущий 1. К сожалению, наш вечер подошел к концу, но, прежде чем поблагодарить команды и наших замечательных зрителей, я передаю слово самому объективному и беспристрастному жюри в мире.

Подведение итогов, вручение призов.

Ведущий 2. Спасибо всем, кто принимал участие в нашем празднике, нашим уважаемым родителям, кто нашел время и пришел поддержать ребят. Мы надеемся, что вам у нас понравилось и таких мероприятий у нас с вами будет великое множество. Улыбок вам, смеха и хорошего настроения! До встречи!

Конкурсы со зрителями.

  1. Пройти по канату с завязанными глазами, не свернув в сторону – взять приз.

  2. Пронести мяч между спинами 2-х участников.

  3. Составить пословицу по 2-м словам:

потеха-час

коса-камень

синица-журавль

карась-щука

брод-вода

нитка-иголка

дружба-служба

  1. Конкурс «Достань конфету»(миска, мука, конфеты) 

    В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость. 

Приложение.

Юмористическая сценка на школьную тему.

(При желании актерами в ней могут быть и настоящие школьные учителя)

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Ученик. Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот Ирина Валентиновна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила…

Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Заместитель по воспитательной работе листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Светлана Юрьевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Завуч. Я забыла…

Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесешь, сейчас же домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Нина Александровна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Говорит по-английски.

Ученик. Два, Нина Александровна.

Англичанка. Почему? Я все выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

5

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/piervoapriel-skii-viechier-v-shkolie-dien-smiekha

1 апрель – никому не верь! Сценарий Дня смеха в школе — Ека-праздник — детские развлечения в Екатеринбурге

1 апреля – самый позитивный праздник. Можно шутить, смеяться, всех разыгрывать – и ничего тебе за это не будет! А в школе – этот праздник – хороший повод провести мега-смешную вечеринку. А мы предлагаем интересный сценарий для 1 апреля в школе.

Двое ведущих: он и она.

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады всех поздравить с очень важным событием! В нашей школе отменяются все занятия до лета! Ура!

Ведущий: Хорошая шутка! Не верьте, друзья, сегодня же 1 апрель – никому не верь! Ничего у нас не отменяется. А наоборот. Домашних заданий у нас теперь будет  в два раза больше, потому что мы до лета должны экстерном сдать весь курс за следующий год. Что вы ничего не слышали о новом постановлении правительства???

Читайте также:  Какие черты «милы» автору в образе татьяны лариной?

Ведущая: ха-ха-ха! Ничего этого не будет! Он нас разыгрывает! Сегодня же День смеха!

Ведущий: Все верно! День смеха – это день розыгрышей! Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Смех продлевает жизнь! Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В России его особенно любят. Ведь в этот праздник уместны обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье.

Ведущая: В разных странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок — рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость.

Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
 

Ведущий: А сейчас мы проведем забавные конкурсы, которые помогут  выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «смайликов» (бумажные фишки со смайликами). Самого главного весельчака ждет приз!

Ведущая: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов: кто расскажет больше всего анекдотов (смешных, но не пошлых).

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

«В одно ухо влетело — в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина – глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «смайлик».

Ведущая: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе»: Ильф и Петров «Золотой теленок», «12 стульев», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», фельетоны Зощенко.

Ведущий: У нас на связи корреспонденты «Школьных вестей». На сцену выходят два комментатора, садятся на стулья. 1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов.

По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов! 2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки.

Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

Источник: http://eka-prazdnik.ru/publications/1_aprel_nikomu_ne_ver_stsenariy_dnya_smeha_v_shkole

Сценарии к 1 апреля — к Дню смеха (для школьников)

День смеха в школе
День смеха (для детей 7-14 лет)
«Праздник смеха» для старшеклассников
День смеха (для младших и средних классов.)

История праздника

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака (April fool day). Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой.

Первые упоминания о дне в честь бога смеха относятся к Древнему Риму. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых.

Римский император Константин издал указ, согласно которому один день в году управлять великой державой должен шут, и в этот день все поданные империи могли позволить себе дурачиться.

Есть данные, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего солнцестояния. Празднества по случаю весеннего солнцестояния всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками.

На востоке в древней Индии отмечали праздник шуток связанный с божествами. Кстати, индийцы до сих пор празднуют свой День шуток 31 марта.

Более распространенная версия возникновения «Дня смеха» связана с переходом Викторианского календаря на Григорианский.

В 16-м веке взбалмошный французский король Карл IX перенес начало года с 1 апреля на 1 января, до того Новый год отмечался не 1-го января, а в конце марта и новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Многим подданным нововведение не пришлось по вкусу.

Они и дальше продолжали отмечать новогодние торжества 1 апреля по старому стилю, за что их и прозвали «апрельскими дураками». С тех пор и повелась традиция шутить в этот день и дарить смешные подарки.

Есть и другая версия: день веселья, который сегодня отмечается практически повсеместно, основал неаполитанский король Монтерей.

По случаю местного праздника ему якобы преподнесли необычайно вкусную рыбу, которая Монтерею так понравилась, что ровно через год он потребовал приготовить ему точно такую.

Поскольку повар не смог найти точную такую же рыбу, он приготовил другую, постаравшись сделать ее максимально похожей. Король распознал подмену, но не рассердился, а напротив, рассмеялся, и с тех пор в Италии стали отмечать День Первоапрельской рыбки (pesce d’aprile).

Широкую распространенность праздник приобрел в 18-м веке.
В России первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога, как несложно догадаться, была шуточной.

Так же одним из первых массовых первоапрельских розыгрышей была шутка, которая состоялась в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление» на котором обещали показать невероятные фокусы. Когда же толпы зрителей и зевак собрались, за занавесом их ожидало объявление: «Первый апрель – никому не верь».

На этом «неслыханное представление» закончилось. Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: «Вольность комедиантов».

В 1860 году в Великобритании несколько сотен уважаемых английских семей получили якобы от самой королевы приглашение на «церемонию ежегодного умывания белых львов». Когда же разодетые в пух и прах леди и джентльмены прибыли к 11 часам в Тауэр, их ожидало известие о том, что их … разыграли. Именно с тех пор в Англии и отмечают День дурака.

В 18-19 вв. англичане, шотландцы и французы распространили этот праздник в своих американских колониях.
В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Основная идея этого праздника – разыграть своих друзей, знакомых и просто случайных прохожих. Однако в некоторых странах есть и свои особенные традиции.

Современные традиции празднования Дня апрельских дураков (Aprli Fool»s Day, All Fool»s Day) таковы:
Например, в Великобритании, Австралии и Ирландии принято подшучивать, начиная с полуночи и до 12 часов дня первого числа, тех же, кто не придерживается этого правила, называют «апрельскими дураками».

В Германии отмечают День шуток – первого апреля здесь принято давать друг другу невыполнимые поручения, например, купить комариный жир, сладкий уксус или принести молодильные яблоки.

В Шотландии день апрельского дурака длится 48 часов, целых 2 дня. Первый день именуют «Днем кукушки», а всех, попавшихся 1 апреля на розыгрыш, называют разинями. Во второй день, получивший название «дня Хвоста», принято шутить «ниже пояса». Особенно популярной считается шутка с подушкой-«пукалкой».

В Италии и во Франции этот праздник носит название Poisson d»Avril (Апрельская рыба). Французские и итальянские дети в этот день приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Когда объект насмешки обнаруживает шутку, шутник кричит : «Poisson d»Avril»!

Некий аналог дня дураков празднуется в конце марта в Индии. Праздник, во время которого принято подшучивать над другими называется Huli.

День дурака также празднуется в некоторые странах Латинской Америки. Он называется «Dia de los Inocentes» — день искренности и чистосердечия и празднуется 28 декабря.

В Америке на первое апреля распространены маленькие безобидные шутки типа «у тебя шнурок развязался», а школьники шутят друг над другом, говоря, что отменены уроки.

Если жертва купилась на шутку, шутник восклицает : «April Fool» (Апрельский дурак)!
Но помните, когда ты решишь подшутить над знакомым, не забывай, что лучшая шутка будет та, над которой громче всех будет смеятся тот, над кем вы подшутили.

День смеха в школе

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-k-1-aprelia-dlia-shkolnikov/

День смеха в школе. Как провести учебный день 1 апреля?

Этот праздник на территории нашей страны стали отмечать относительно недавно. Тем не менее, он довольно легко вжился в список наиболее любимых праздников.

Это связано с тем, что, в общем-то, все мы любим посмеяться и повеселиться, а особенно дети, и среди будничных школьных дней этот праздник приходится как раз кстати.

Как же сделать День смеха в школе действительно особенным – праздничным и веселым? Как провести День смеха для школьников?

Тема дня

Для начала необходимо определиться с тематикой проведения праздника. Она может быть связана с какой-нибудь сказкой, персонажем, музыкой, каким-то событием. На основе этого составляем сценарий проведения праздника. Выбранную тему важно задействовать, составляя конкурсы для соревнований и в школьном оформлении.

Часто в День смеха в школе нет планового обучения или этот день выпадает на весенние каникулы, поэтому весь день может быть посвящен тому, чтобы вызывать веселье и шутливое настроение.

С этой целью можно перед входом в школу поставить переодетых в соответствии с выбранной темой дня учащихся старших классов, которые будут проводить несерьезные опросы и конкурсы. Задействовать в опросах необходимо не только учеников, но и учителей.

Поднимать настроение можно и при помощи других спецэффектов и хитростей.

Представление, игры, конкурсы

  1. Далее можно собрать весь персонал школы и учеников в актовом зале для просмотра заранее подготовленного представления, естественно, напрямую связанного с выбранной тематикой дня. Если программа праздничного дня обширна, представление не должно быть слишком длинным.

  2. По окончании представления, можно перейти к конкурсной, соревновательной программе. Это могут быть веселые старты с шуточными заданиями и эстафетами, игра КВН или просто конкурсы, содержащие веселые задания, загадки-шутки, игры на смекалку и т.п.

  3. При желании общешкольную конкурсную программу можно заменить на классный час — один урок в этот день не повредит, но он обязательно должен соответствовать тематике дня.

  4. Кроме выше описанного в этот день можно организовать какую-нибудь игру, главную роль в которой будет выполнять директор школы, также можно задействовать завучей и учителей. Это могут быть прятки, соревнование за первенство, спортивные состязания (команда педагогов против команды учеников).

    Такие мероприятия способствуют единению и сплочению не только классных коллективов, но и коллектива всей школы.

Как бы вы не решили провести 1 апреля в школе, какую бы программу на этот день вы не предпочли, главное, чтобы день выдался веселым и незабываемым, но при этом необходимо учитывать, что все будет проходить в рамках школы и не должно переходить границы. Особенно в шутках с педагогами.

День смеха — видео

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/3974-den-smeha-v-shkole-kak-provesti-shkolnyj-den-1-aprelja.html

Ссылка на основную публикацию