Открытие смены в летнем школьном лагере

Сценки на открытие лагеря в школе

Три летних месяца 2019 года – чудесная пора. Начались каникулы, и ребята могут отдохнуть в загородных лагерях. Те, кто не хотят уезжать далеко от дома, посещают летний лагерь в школе или за городом.

По традиции, в начале смены в любом лагере устраивается большой праздник, на котором ребята знакомятся друг с другом и персоналом. Отряды представляют свои визитные карточки, звучат речевки, стихи и песни, разыгрываются сценки для вожатых на открытие смены в лагере.

Прикольные сценки на открытие летнего лагеря

Праздник начинается с выступления ведущего:
– Дорогие ребята! Дорогие воспитатели и вожатые! Сегодня у нас замечательное событие – мы отмечаем открытие нашего лагеря. Всем нам предстоит провести здесь немало дней. Что ждет нас здесь?

– В нашем лагере мы будем заниматься спортом, играть на свежем воздухе, закаляться, петь, веселиться и играть в разные игры! Нас ждет множество приключений и сюрпризов!

Ребята и вожатые прочтут стихи: – Здравствуй, лето, неба синева! Здравствуй, лето, море и трава! Здравствуй, лето, дождик и жара!

А у нас каникулы! Ура!

– Не найдешь здесь равнодушных, не увидишь хмурых лиц, Будем жить мы очень дружно, здесь веселье без границ. Скуки в лагере не знают, все в работе день за днем, Здесь мы шьем и выжигаем, и танцуем, и поем. Когда вновь начнется лето, то вернемся мы сюда,

Потому что этот лагерь мы полюбим навсегда.

– Он лучший на свете, он самый любимый, Он самый веселый и самый красивый. Люблю я его голубые скамейки, Кусты и деревья, беседки, аллейки. Люблю все, что здесь: И площадь, и клуб, палаты и окна – Люблю все вокруг! Прекрасных вожатых, мальчишек, девчонок И даже обед из котлет и печенок. Хочу я остаться здесь навсегда,

Море друзей и кругом – красота!

Затем можно поставить короткие сценки посвященные открытию летнего школьного лагеря по мотивам сказок и мультфильмов, юмористического журнала «Ералаш» и др. А можно разыграть смешную сценку, исполнив переделанные песни, например, песенку на мотив песни Красной Шапочки.

Если долго, долго, долго, Если долго по дорожкам, Если долго по тропинкам Прыгать, ехать и бежать, То, конечно, то, конечно, То, наверно, верно, верно, То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев: А-а, в лагере деревья вот такой вышины! А-а, в лагере площадки вот такой ширины! А-а, здесь вожатые и дети! А-а, здесь веселье, смех и ветер! И-и и, конечно, все мои друзья!

И-и здесь, конечно, все мои друзья!

Но если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый И не хочешь веселиться, В лагерь к нам не приходи! Здесь ведь нужно быть веселым, Жизнерадостным, смышленым, Заводным, неугомонным, Веселиться от души!

Припев.

Сценки в исполнении вожатых на открытии смены в лагере

Затем вожатые, продолжая торжественное открытие смены в школьном лагере они познакомят ребят с начальником лагеря, воспитателями, обслуживающим персоналом, представив каждого из них.

– Каждый здесь достоин премий, Каждый профессионал. Мы не зря сюда попали –

Ты попал, и я попал.

Ведущий:
– А теперь, ребята, я попрошу вас отгадать загадки. Пожалуйста, будьте внимательны и ничего не перепутайте, отвечая на вопросы.

В этой миниатюре вожатые прочтут стихи. – Самая главная в лагере птичка –

Это многоуважаемая … (начальник, а не техничка).

– Самая строгая, но справедливая, Умная очень и очень красивая, В лагере держит все под контролем И выступает сама в главной роли. Не знаешь ответа? Что смотришь печально?

Кто она в лагере нашем?.. (начальник).

– Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели).

– С кем резвится детвора?
Это наши … (вожатые, а не повара).

– Они, поверьте, дети, Самые веселые И добрые на свете. Игру забавную придумать Смогут в сроки сжатые. Конечно, это – что тут думать? –

Отрядные… (вожатые).

– В силе, скорости талант Зовется лучший … (физрук, а не музыкант). – На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора? Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук).

– Кто овощам и фруктам друг?
В белом колпаке … (повар, а не физрук).

– Кому же, скажите, на кухне работать, Нам кашу варить и готовить компоты? И чьи это руки искусные Готовят нам сладости вкусные? В столовой с раннего утра

Кто, скажите? (повара.)

Ведущий:
– А теперь пришла пора познакомиться с отрядами. Каждый представит нам свою визитную карточку и разыграет веселые миниатюры на открытие лагеря в школе.

Затем вожатые познакомятся с ребятами. – Сколько вас сегодня здесь? Нам за день не перечесть! Есть Димы, Насти и Андреи. Мы угадали? Давайте проверим… Все Димы хлопают, а Насти топают, Вани и Ромы прыгают, Вики и Леры ногами дрыгают, Данилки руки поднимают, А Анюты приседают. А остальные как можно громче Имена свои называют.

Итак, раз, два, три – свое имя назови!

– Интересно, а кого здесь больше – девочек по имени Маша или мальчиков по имени Саша? Это мы сейчас узнаем.

Проводится игра «Кого больше?». Вожатые по очереди называют имена и какое-либо движение. Например, «Маши, присядьте». В завершение этой игрового конкурса на открытие смены в лагере подводятся итоги, детей с каким именем оказалось больше.

Вдруг на сцене появляется уборщица в синем халате, со шваброй и ведром воды, и начинает мыть пол.

Ведущий:
– Что вы делаете? У нас же программа!

Уборщица, ворча под нос:
– А мне-то что? У меня своя работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом что-нибудь пропадает.

Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она продолжает мыть пол, переставляя ведро по сцене, оно скрывается от глаз зрителей за кулисами.

В этот момент нужно быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Затем уборщица, как ни в чем не бывало, подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей, которые с визгом и воплями пытаются уклониться. Эта прикольная сценка на открытие школьного лагеря обычно заканчивается взрывом смеха.

Выступление вожатых продолжается. – Звенит наш гул все громче, все слышней, Какая трель над миром разливается: Все думают: распелся соловей,

А вот и нет, наш лагерь открывается!

– Гореть огонь нам будет двадцать дней подряд, Его увидев, люди улыбаются. И расцветают лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь открывается!

– В детских глазах отражается сказка, Льется лучами доверчивый свет, Свет доброты, неуемная ласка,

Лучшей награды вожатому нет!

А завершит это школьное мероприятие открытия летнего лагеря песня «Теперь ты в лагере» (на мотив песни группы Status Quo “In the Army Now”):

Снова лето, Вновь каникулы, Отчего же пришли в школу мы? Теперь мы в лагере, О-у-о, ты в школьном лагере,

Брат.

Строем ходим В класс и туалет, Маршируем строем на обед. Теперь ты в лагере, О-у-о, ты в школьном лагере,

Брат.

Если сильно Будем мы шалить, То завтра будем пол мести и мыть. Теперь ты в лагере, О-у-о, ты в школьном лагере,

Брат.

Если дисциплину Будешь нарушать, Узнаешь, брат, Ккак бабочкой летать. Теперь ты в лагере, О-у-о, ты в школьном лагере,

Брат.

Но это время Будем мы ценить. Веселых дней нам этих не забыть, Ведь ты был в лагере, О-у-о, ведь ты был в лагере,

Брат!

Aug Jul Jun 2018-10-26

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/stsenki-na-otkryitie-lagerya-v-shkole.html

УРА! КАНИКУЛЫ! Открытие лагерной смены в пришкольном лагере «Веснушка»

ГБОУ СОО ЛНР

Свердловская общеобразовательная школа №9

«УРА! КАНИКУЛЫ!»

Открытие лагерной смены

в пришкольном лагере «Веснушка»

Подготовила

воспитатель пришкольного лагеря «Веснушка»

Кобцева Наталья Викторовна

Свердловск

2016

Цель: знакомство детей друг с другом, с педагогическим коллективом.

Задачи:

​ Создание мотивации участия в совместной деятельности на протяжении всей смены;

​ Создание условий для массового взаимодействия;

​ Расширение творческого потенциала;

​ Повышение уровня эмоционального состояния детского коллектива.

Оборудование: эмблема «Веснушки», музыкальное оформление, законы лагерной смены.

Ведущий 1: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Ведущий 2: Вери гуд! Салям алейкум!

Бона сэра! Вас из дас!

Ведущий 1: Еще бонжур! Шалом и чао!

Боунес диаз! Свейки! Здраво!

Ведущий 2: Гомарджоба! Буна! Ети!

Все: Мы приветствуем вас дети!

Песня «КАНИКУЛЫ».

Ведущий 1: Сегодня мы с вами открываем первую лагерную смену. А кто знает, как называется наш лагерь? …

И конечно у нашего лагеря есть свои символы. Ну например — эмблема. Кстати, эмблему нашего лагеря нам должны доставить с минуты на минуту.

Под музыку выходит девочка Веснушка

Ведущий 1. Ребята, а кто это еще к нам в гости идет? Узнали? Нет? Тогда спросим, как зовут нашу гостью?

Веснушка:

В мелких пятнах личико,

Будто через ситечко

Загорала хохотушка

Симпатичная… (Веснушка)

Всем-всем – добрый день! Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными челками. Здравствуйте, нарядные, веселые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить – пришла пора каникул, а каникулы – это здорово!

Ведущий 2: Мы думаем, что в нашем пришкольном лагере, вы обязательно найдёте себе новых друзей. А теперь давайте поприветствуем друг друга. Я предлагаю сделать это при помощи интересной игры.

Игра-кричалкаЗНАКОМСТВО. 

Ведущий 1: Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

 Кати Маши — покажитесь; Пети Саши- улыбнитесь Леры Даши — наклонитесь; Вани Серёжи — отзовитесь; Жени Насти — потянитесь; Ксюши Миши — причешитесь; Максимы и Димы — похлопайте; Артёмы и Тани — потопайте; Арины Марины — попрыгайте; Кого не назвала — помашите ручкой. 

А теперь как можно громче

На раз, два, три – своё имя назови!

Итак, 1.2.3 – свое имя назови!

(звучит песня «Каникулы»)

(выходят два сказочных героя, в роли ведущих)

Ведущий 2: -Хочу объявить о начале нашего праздника!

Лагерь «Веснушки» – город солнца

Город, где от улыбок тесно.

Где весёлая песня льётся

Где для скуки совсем нет места.

Веснушка. Вы все такие смелые. А разве вы не боитесь повстречаться со страшным волком? Ведь без мамы и папы с вами может разное приключиться… Ну, например… Я буду начинать фразу, а вы заканчивайте.

Ходить по лесу надо с толком,

Чтоб не попасться злому…(волку).

А если встал он на пути

Попробуй от него…(уйти).

Скажи ему, что там за речкой

Пасутся на лугу…(овечки).

Что бабушка твоя живет

Не там, совсем…(наоборот).

Что не пойдешь к бабуле ты,

Пока не соберешь…(цветы).

Пусть волк бежит по той дороге,

А мы по этой во все…(ноги).

Ведущий 1:. Вы, конечно, догадались, что это была шутка. А какие правила поведения вы применяете в своей жизни?

Ответы детей

Ведущий 2: Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления. Какие же чудеса бывают летом?

Самое большое чудо в нашем лагере — самые шустрые, самые непоседливые ребята.

Ведущий 1: И сейчас предлагаю немного отдохнуть и выполнить веселую кричалку- «Ехал царь по лесу». Я буду говорить строчку, то слово которое я произношу последним вы повторяете два раза и показываете это. Понятно? Итак, попробуем…

Ведущий 1: Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу,
Ведущий 2: Встретил он принцессу, принцессу, принцессу.

Ведущий 1: Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
Ведущий 2: Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
Ведущий 1: Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
Ведущий 2: Ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Ведущий 1: Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,
Ведущий 2: И мы с тобой подружимся, подружимся, подружимся.

Ведущий 1: В нашем лагере тоже нужно соблюдать правила. Недаром они называются законы

Ведущий 2: Законы и правила лагеря

Город детства «Веснушка»

Закон хозяина.

«Город детства» — наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

Ведущий 1: Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Ведущий 2: Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.

Ведущий 1: Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

Ведущий 2: Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

Веснушка:А что ждёт тех, кто нарушит эти законы?

Ведущий 1:. Если я нарушу эти законы, то пусть…

Ведущий 2: — Меня навсегда лишат денег на мороженое;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 1: — порвутся мои любимые джинсы;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 2: — сядут батарейки в моем плеере;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 1: — меня перестанут пускать на дискотеки;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 2: — запутаются шнурки на моих кроссовках;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 1: — проиграет моя любимая команда;

Все: — Клянёмся!

Ведущий 2: — пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

Веснушка: О, я кажется поняла!

Конопатым и курносы

Никогда не вешать носа!

Ведущий 1:: Правильно, Веснушка. Только тем, кто любит играть, веселиться, дружить в лагере всегда будет интересно

Давайте проверим, а наши ребята любят играть и веселиться?

Цвета (подвижная игра)Количество игроков: любое

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает тот, кто остался последним.

Ведущий 1: Я тоже люблю играть
Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Кричалка

«КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»

Лето долгожданное,Весёлое и жаркое!Дети: Как нам повезло!

Учебники заброшены!Настали дни хорошие!Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают,Бабочки вокруг летают!Дети: Как нам повезло!Можно к морю прокатиться!Там на берегу резвиться!Дети: Как нам повезло!Всем можно купаться,На траве валяться!Дети: Как нам повезло!Можно съездить к бабушкеИ там поесть оладушки!Дети: Как нам повезло!За грибами в лес ходить,В лукошках ягоды носить!Дети: Как нам повезло!Можно сентября дождаться,Чтобы в школу собираться!Дети: Как нам повезло!

Читайте также:  Женские образы в романе а.с.пушкина «евгений онегин»

Молодцы!

Веснушка: А мне хочется проверить, как обстоят дела у ребят с творчеством

Вам, ребята, нужно изобразить с помощью мимики и жестов, без помощи слов, походку человека, который…

— пнул кирпич;

— оказался ночью в лесу;

— только что пообедал;

— за которым гонится собака;

Ведущий 1: А загадки отгадывать вы любите?

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали… (Дуремар).

Ведущий 2: В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… (Шарик).

Ведущий 1: Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка —

Его звали… (Колобок).

Ведущий 2: Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид

Это… (Карабас-Барабас).

Ведущий 1: Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали… (Иван-царевич).

Ведущий 2: Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Шапокляк).

Ведущий 1: И красива,и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут… (Дюймовочка).

Ведущий 2: Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Это добрый… (старик Хоттабыч).

Ведущий 1: С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса,

И зовут ее… (Мальвина).

Ведущий 2: Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Это грустный… (Ослик Иа).

Ведущий 1: Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его… (Карлсон).

Ведущий 2:.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать —

Пусть кто-то будет впереди,

Другим не стоит унывать.

Ведущий 1: Под стать нашим ребятам и воспитатели: неугомонные, с вечно горящими глазами и молодыми сердцами, не воспитатели, а вечные двигатели . 

Ведущий 2: Чтобы отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие люди. Сейчас мы проверим, знают наши ребята тех, кто с ними работает. Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором! 

Веснушка: На зарядку кто с утра 

Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук) 

Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ……….

(врачи ) Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар) Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети.

 Всегда помогут, ребятам-мечтателям Они не вожатые, а … (воспитатели) 

Ведущий 1:

Наши воспитатели прекрасны, Каждый чем-то да хорош! Знаешь, в целом мире лучше наших, Не старайся, не найдёшь! В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря) 

Ведущий 2:

Слово предоставляется начальнику лагеря. 

Ведущий 1:

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

Знаешь, в целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдешь!

Ведущий 2:. А теперь клятва воспитателей!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да!».

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Веснушка: Двери в смену распахнули

Тверже шаг, смелее в путь,

По стране побед великих

Друга взять не позабудь.

Чтоб в дороге было легче,

Процветала, чтоб она,

Песни хором, даже в гору,

Запевайте, детвора!.

Разучивание отрядной песни «Веснушки»

Источник: https://multiurok.ru/files/ura-kanikuly-otkrytiie-laghiernoi-smieny-v-prishko.html

Методическая разработка на тему: Сценарий открытия лагерной смены пришкольного лагеря «Солнечная страна»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8 с. Тахта

Сценарий

 открытия летнего лагеря дневного пребывания

«Солнечная страна»

Остренко Людмила Петровна

Учитель высшей

квалификационной категории

с.Тахта 2014г.

Сценарий

 открытия летнего лагеря дневного пребывания

«Солнечная страна»

Слайд № 1

Ведущий:        Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.

Слайд № 2        

        Ласковое солнце встало над садами,

        Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.

        С добрым утром, детство, встреченное нами,

        Добрым утром встретившее нас!

1 ребенок:        Очень добрым, очень светлым,

        Золотистым ясным днем

        Все идем мы в гости к лету,

        В гости к солнышку идем.

        Слайд № 3 — 4    «Золотило солнышко» — песенка в картинках.

2 ребенок.        Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

        И куда не глянешь, все кругом светло.

        По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

3 ребенок:        Солнце нас обогрело лучом,

        Мы цветы в хоровод позовем.

        Будем с солнышком вместе плясать,

        Лето красное дружно встречать.

Слайд № 6      «Разноцветный хоровод» — хоровод.

  Слайд № 7

Ведущий:        А ну-ка, кто ответит, какого цвета лето?

Не знаю я ответа, пойду, спрошу у лета.

  Слайд № 8

  1. Зеленое, зеленое сегодня все вокруг,

Зелеными травинками шумит зеленый луг,

Зелеными тропинками ребята в лес бегут,

Зеленые кузнечики им песенки поют.

        Какого цвета лето? Я точно знаю это.

2.        Давай с тобой поспорим, зеленый только луг,

        А выглянуло солнце, все изменилось вдруг.

        Оранжевая зелень, оранжевый песок,

        Оранжевый от солнца и поле колосок.

        Мы знаем все, что лето оранжевого цвета!

 Слайд № 9,10       «Оранжевая песенка»

Ведущий:        Ребята, в эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А, если что-то очень нравится, то нужно радоваться всем вместе.

Слайд № 11   «Если нравится тебе, то делай так» — танец-игра.

1.        Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,

        Светит солнышко для всех, светит одинаково.

        День откроет на заре золотистым ключиком,

        Чтоб досталось на заре каждому по лучику.

Ведущий:        Наш лагерь называется «Солнечная страна» и каждый день в нем особенный. Каждый новый день мы будем открывать волшебным ключиком. Вот связка волшебных ключей – на каждом из них название дня, который открывает этот ключ.

        А обо всем интересном, что произойдет в этот день, мы будем рисовать и записывать в «Дневнике лагеря».

        Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.

Слайд № 12

        Клянемся быть добрыми и дружными.                Клянемся!

        Клянемся быть веселыми и задорными.                Клянемся!

        Клянемся быть помощниками старших.                Клянемся!

        Клянемся делать по утрам зарядку

и заниматься спортом.                                        Клянемся!

        Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

        не жаловаться на трудности и скуку.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово начальнику лагеря.

Ведущий:        Наша лагерная смена открыта! Надеюсь, она будет самой дружной и веселой.

  1. Дети разных стран земли и народов разных,

        Между нами пролегли горы и моря!

        Но у всех у нас одно солнце в небе ясном,

        Людям свет несет оно, пламенем горя!

  1. Если дружишь, даль близка, с другом все иначе,

Друга верная рука не дает слабеть.

Дружба гонит прочь беду, с дружбой жизнь богаче,

Дружба с музыкой в ладу, дружба любит петь.

Слайд № 13     «Солнышко смеется» песенка в картинках

 ( ритмопластика)

Слайд № 14

Ведущий:        Далеко ли, близко ли. Близко ли, далеко.

        Есть страна волшебная, звездная страна.

        За Кубанью древнею, вольной и широкой,

Красотой чудесною манит нас она.

Ребенок:        Солнце там рассыпало все на свете краски,

        Звезды бесконечные светят сквозь года.

        Там гуляет детства радостная сказка,

        Та, что не забудется сердцем никогда!

Слайд № 15     «Каникулы! Ура!» песня.

Ведущий:       Добро пожаловать в лагерь!

Золотило солнышко

Ритмопластическая игра с пением.

Золотило солнышко лес, лес. Руки вверху. Покачивание.
Муравей на дерево влез, влез. Перебирать пальцами снизу вверх
Дятлы долгоносые тук, тук, тук Одна рука согнута в локте ладонью вверх, другая согнута в ладони – постукивание.
Всюду, всюду слышится стук, стук, стук. Поменять руки.
Мотылек на веточку сел, сел. Помахивание скрещенными кистями рук.
А скворец на дереве пел, пел. Руками «клювики»
Услыхал ту песенку толстый жук. Похлопать руками по бедрам.
И запел он весело «жу-жу-жу». Покружиться.
Полюбилась песенка всем – всем. Поочередно развести руки в стороны.
И запели песенку все, все. То же.
Каблучками топают топ, топ, топ.И в ладоши хлопают хлоп, хлоп, хлоп. По тексту 2 раза.

Каникулы.

За жарким летом наступает осень

Листвы золотая пора.

За снежными холодными деньками

Приходит красавица – весна.

Круговорот в природе задуман давным-давно,

Но есть такое время года,

Каникулами названо оно.

Припев:        Каникулы, каникулы

Я с нетерпеньем жду.

Каникулы, каникулы –

Любимое время в году.

Каникулы, каникулы –

Веселая пора.

Каникулы, каникулы, каникулы – ура!

Летит за переменой перемена,

Урок за уроком идет.

Но каждый школьник знает непременно,

Время каникул придет.

Пусть отметок не имеют эти дни в календаре.

Но они известны точно

Папе, маме, бабушке и мне.

Припев:

Как здорово лететь с горы на санках

Январским морозным деньком.

В июльский полдень в речке искупаться,

По полю бежать в ветерком.

Мы отметим ярким цветом эти дни  календаря.

Есть такое время года

Каникулы – веселая пора!

Припев:

Солнышко смеется

Дружат ветер и волна, а – а – а.

Дружат звезды и луна, а – а – а.

Дружен лес и дружен луг

И река им тоже друг.

        Припев:        Солнышко смеется,

                        Ярко светит людям.

                        В каждой песне солнце,

                        В каждом сердце песня.

Дружат все в стране у нас, а – а – а.

И Камчатка и Кавказ, а – а – а.

Ты мой брат, и я твой брат,

Подружиться каждый рад.

        Припев:

Дружат в море корабли, а – а – а.

Дружат дети всей земли, а – а – а.

Мы живем не для войны,

Люди дружбою сильны.

         Припев:

Оранжевая песенка

Вот уже подряд три дня я сижу, рисую.

Красок много у меня – выбирай любую.

Но я выберу одну, ту ,что больше всех люблю.

Припев:        Оранжевое небо, оранжевое море,

                        Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.

                        Оранжевые мамы оранжевым ребятам

                        Оранжевые песни оранжево поют.

Вдруг явился к нам домой очень взрослый дядя.

Покачал он головой, на рисунок глядя.

И сказал он: «Ерунда. Не бывает никогда».

Припев:

Только солнце в этот миг в небе заблестело,

И раскрасило весь мир так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг.

Припев:

Эту песенку давно я пою повсюду.

Стану взрослой, все равно петь ее я буду.

Даже, если ты большой, видеть очень хорошо.

Припев:

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/05/04/stsenariy-otkrytiya-lagernoy-smeny-prishkolnogo

Сценарий для праздников

1.Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2.

 Наш праздник уже начинается, И мы отправляемся в путь! С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

1. Сегодня праздник открытия

   Лагерной смены, друзья.

   Много задора, веселья нас ожидает, ура!

2. Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.

   Какая трель над миром разливается!

   Все думают: распелся соловей.

   А вот и нет – наш лагерь открывается!

Ведущий. 

 —  Ребята, а как называется наш лагерь? (Олимпионик)

—   А что означает это слово? Олимпионик – победитель Игр.

—  Наша смена пройдет под девизом: “Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!” и будет включать не только спортивные соревнования, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, культурно-просветительская работа, связанная с олимпийской тематикой.

    Спортивные игры на школьной площадке

    Для тех, кому нет восемнадцати лет,

    Пройдут на местах, где огонь олимпийский

   Спортивным аренам подарит дружбы свет!

               Впервые спортивная юность планеты

               Свои Олимпийские игры начнет.

               Олимп покорят молодые атлеты,

                И новые звезды он в спорте зажжет.

На поле футбольном, спортивных площадках,

На беговых и на водных дорожках

Уменьем померилась молодость в схватках,

Все силы отдав в борьбе без остатка!

               Не каждый достигнет высот пьедестала,

               Не всем улыбнется на ленте медаль.

               Но в играх таких и участье – не мало,

               Еще впереди вся спортивная даль!

        Чтобы   отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать  самые лучшие люди. Сейчас мы проверим,  знают наши ребята тех, кто с ними работает . Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!

На зарядку кто с утра

   Отведет вас, детвора?!

   Без него мы как без рук,

    Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего учителя физической культуры?

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ……….             (врачи )

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты?             (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а …     (воспитатели)

Ведущий.

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

Знаешь, в целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдёшь!

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин        

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это?       (начальник лагеря)

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что теперь нам лучший друг

Наш директор лагеря.

Ведущий.

Слово предоставляется начальнику лагеря.

     А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря.

     Командирам отрядов доложить начальнику лагеря о готовности отряда прибытия на линейку.

 (Каждый отряд представляет  свою визитную карточку: название отряда, девиз, песня, речевка и т.д.)

Утро, вечер или ночь-

Отгоняйте скуку прочь!

Здесь, в лагере, друзей не счесть,

Песни есть и дружба есть!

В первом отряде собрались самые маленькие участники смены, им всего по 6-8 лет. Это самые шустрые, самые непоседливые ребята. Им под стать и воспитатели: неугомонные, с вечно горящими глазами и молодыми сердцами, не воспитатели, а вечные двигатели .

Читайте также:  «листок» дениса давыдова и михаила лермонтова

Встречайте отряд «Непоседы» с песней «Крутой» (танец «День непослушания»)

Поиграем в игру «Я тоже!».

 Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» Я сегодня рано встала! В зоопарке побывала! Видела слона с слоненком! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом!

Какие внимательные дети!

Второй отряд собрал под свое крыло ребят 2 классов! Эти ребята  талантливы во всем, с ними не соскучишься! Под стать им и их воспитатели, 

умеющие все и вся! Следующий музыкальный номер приготовил отряд «Молния» . Встречайте 2 отряд с песней «Золушка» (песня О дружбе

Посмотрите, к нам гости!!!!

(входят итальянец с переводчиком)

Ит.:  Римо,римо, ай-лю-лю!

Пер.: Речь произносится на итальянском языке.

Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.

П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!

Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!

П: Итальянский турист приветствует вас!

Ит: Бамбербей кари куду.

П:Всех сразу.

Ит: Кретино бембино,

П: Самых сильных мальчиков,

Ит: Коль ванто червино,

П: Самых красивых девочек,

Ит: Башковито доходяго,

П: Прекрасных воспитателей.

Ит: Лу промисиз токио честим

П: Мне представилась тактя честь

Ит: Дверучь экет праздненсус

П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!

Ит: Хау хай

П: И хочу вам пожелать

Ит: Глобус организмус

П: От всего сердца

Ит: Дорофени мю проблем!

П: Интересного отдыха в лагере,

Ит: Конкскнус

П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность

Ит: Грандиозо ливенес!

П: Хорошей вам погоды!

Ит: Но, втакино, ку!

Пер: Извините, регламент!

Итак, на очереди 3 отряд! Этот отряд собрал в свои ряды будущих выпускников начальной школы: эти ребята уже закончили 3 класс, поэтому они умеют все! Под стать им и их воспитатели — выдержанные, стойкие и творческие!

    Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовил отряд «Экстрим». Они исполнят песню «Африка». Встречайте!!!

      Ну  и самый, самый 4 отряд, в котором собрались ученики 4 и 5 классов! Эти ребята уже не первый год дружат с пришкольным  лагерем . Очень  умные и творческие ребята! Поведут их за собой очень достойные воспитатели.

Итак, отряд «Олимпийцы» с музыкальной композицией «Олимпийские звёзды». Встречайте!!!

           А мы продолжаем наше мероприятие.

           В 2014 году, в г. Сочи пройдут Олимпийские игры. Наша программа

 посвящена этим играм в Сочи. Для того чтобы попасть на Олимпиаду надо к ней готовиться, участвовать во многих соревнованиях, и лишь лучших отбирают на Олимпийские игры. Я предлагаю вам отправиться в страну под названием «Олимпионик».

         Чтоб расти и закаляться

        Будем спортом заниматься

        На спортивную площадку

        Приглашаем дети вас

        Праздник спорта и здоровья

        Начинается сейчас.

        Вашему вниманию предоставлено 5 станций, каждая станция – символ одного из Олимпийских колец. На каждой станции вам будет дано задание, которое вы должны выполнить быстро и правильно. Капитану команды вручается маршрутная книжка, в которой оценивается выступление команды.

( Каждому лагерю даются маршрутные книжки, с которыми они должны пройти все станции и отметить своё выступление (в бальной системе). Отмечают судьи на станциях).

1 станция — «Умники и умницы»

Спортивная викторина.

1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг другу. (Гандбол)

2. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

3. Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)

4. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей)

5. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).

6. Летний вариант коньков. (Ролики)

7 Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (биатлон).

8. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)

9. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

10. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. ( Бейсбол)

11. Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)

12. Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)

13.Игра с мячом, в которой необходимо перебросить  мяч  через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).

14. В этой игре  необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

15. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг)

2 станция.

«Мой весёлый звонкий  мяч»

  Обвести баскетбольным мячом кегли змейкой.- 1 группа детей (10чел)

Передача баскетбольного мяча в парах, с продвижением по прямой- 2 групп

Затем группы меняются.

3 станция.

«Меткий стрелок»

  По очереди попадание дротика в цель.

4 станция

«Кенгуру»

  Прыжки в длину с места.

Каждый участник прыгает от отметки предыдущего участника.

Побеждает команда прыгнувшая дальше всех.

5 станция

«Отгадай — ка»

Отрядам вручаются листы с вопросами.
• Для первого отряда

1. Сколько столов в кабинете  4-го отряда? 2. Сколько лавочек в лагере? 3. Любимая песня завхоза? 4. Сколько ручек  на окнах в  столовой? 5. Сколько туалетов в лагере? 6. Сколько мужчин и сколько женщин работают в  лагере? 7. Сколько  сегодня детей отдыхает в лагере? 8. Как зовут кота  воспитательницы 3-го отряда? 9. Как зовут  наших поваров?

10. Какого числа заканчивается смена?

• Для второго отряда

1. Сколько горшков с цветами на крыльце  при входе в лагерь ? 2. Как зовут вахтера? 3. Любимое блюдо начальника лагеря? 4. Какие глаза у повара? 5. Количество ступенек, ведущих в спортзал в кабинет  начальника лагеря? 6. Любимое занятие учителя физической культуры?

7. Сколько всего воспитателей в лагере?

8. Какого цвета ворота нашего лагеря? 9. В каком году окончил школу воспитатель 1  отряда?

10. Сколько рябинок растут  у входа в школу?

• Для третьего отряда

1. Какая марка часов у  директора школы? 2. Сколько кустов сирени растет у школы? 3. Сколько человек отдыхает в лагере? 4. Какой цвет глаз у начальника лагеря? 5. Сколько сотрудников лагеря имеют отчество Владимировна (Владимирович)? 6. Когда в лагере  обед? 7. Назовите самое красивое место в нашем лагере? 8. Назовите марку телефона библиотекаря ? 9. У кого из сотрудников лагеря  самый большой размер обуви?

10. Кто самый маленький из отдыхающих детей?

• Для четвертого отряда

1. Сколько урн для мусора в лагере? 2. Как зовут кота у воспитателя 1 отряда ? 3. Какого цвета глаза у воспитателя  4 отряда? 4. Какая любимая песня у директора лагеря? 5. Сколько классов занято под лагерь? 6. Сколько окон в библиотеке? 7. Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой? 8. Дети какого возраста отдыхают в лагере? 9. В каком году основан наш лагерь «Олимпионик»?

10. На какой улице живет учитель физической культуры?

     По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву.  Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Олимпионик», примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, всё съедать!   Клянемся?

Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!

Если мы нарушим эту клятву, то пусть …

— нас навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся все любимые джинсы;

Согласны?

— сядут  батарейки в наших плеерах;

— нас перестанут пускать на дискотеки;

Согласны?

— запутаются шнурки на наших кроссовках;

— проиграет наша любимая команда;

— пройдет бульдозер по нашим любимым дискам.

Согласны?

А теперь клятва воспитателей!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят «Да,!»

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянёмся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

 Воспитатели: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

       И в завершении нашего праздника мы запустим в небо символ нашего лагеря.

                   Всем спасибо за вниманье,

               За задор и звонкий смех,

               За азарт соревнованья,

               Обеспечивший успех.

 Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/otkrytiya-lagerya/scenarij-otkrytiya-letnego-shkolnogo-lagerya/

сценарий открытия летней смены в школьном оздоровительном лагере

Сценарий открытия лагерной смены

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство».

Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.Кати Маши — покажитесь;Пети Саши- улыбнитесьЛеры Даши — наклонитесь;Вани Серёжи — отзовитесь;Жени Насти — потянитесь;Ксюши Миши — причешитесь;Максимы и Димы — похлопайте;Артёмы и Тани — потопайте;Арины Марины — попрыгайте;Кого не назвала — помашите ручкой.

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитателями и вожатыми.Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «Да» и только «Нет»Дружно дайте мне ответ:Если «нет» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «Да»-В ладоши хлопайте тогда.В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).Лед — замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Да).После пятницы — среда?Дружно мы ответим… (Нет).Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети… ( Да).День Рожденья — день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)С юмором у вас в порядке?.. (Да)Сейчас мы делаем зарядку?..

(Нет)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?.. (Нет)Теперь отгадайте такую загадку:Не пешеход, а идет.Мокнут люди у ворот.Ловит дворник его в кадку.Очень трудная загадка? (Дождь)И поиграем в игру «Дождик».Представьте, что неожиданно пошел дождик.Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

 Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).4 капельки (четырьмя пальцами).5 капелек (все ладошкой) .И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).Игра «Кто сказал?»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.«Прекрасный день», -сказал….

(олень, тюлень)«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)«Не торопись»,- сказала….

(рысь)«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Выступление отрядов 1 отряд «Прометей» песня «Мяу- мяу, мур – мур», танец

2 отряд «Киндер – сюрприз» Бурановские бабушки танец

3 отряд «Лесная братва» Номер художественной гимнастики, песня «Алые паруса», исполнение пьесы «Коровушка»

4 отряд «Совы» танец

Пришла пора закончить представление,И каждый в нем участвовать был рад.

На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами. Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню «Дорогою добра»)

Источник: http://aret.ru/10-klass/stcenarii-otkrytiia-letnei-smeny-v-shkolnom-ozdorovitelnom-lagere/

Открытие второй смены лагеря

В лагере скучать не придется.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Детский летний лагерь – это замечательное место для раскрытия творческого потенциала ребенка.

В понедельник, 29 июня в МБОУ КСОШ начала свою работу 2 смена летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».

 100 девчонок и мальчишек смогут провести часть своих каникул в веселой и непринужденной обстановке со своими сверстниками. Скучать ребятам не придется. Увлекательная и интересная программа пребывания в детском оздоровительном лагере не позволит детям скучать, наполнит их жизненной энергией и здоровьем. Три недели отдыха насыщены разнообразными мероприятиями.

Первый день работы лагеря, как показало анкетирование на входе, оставил у ребят самые хорошие впечатления. Ведь они не просто знакомились, украшали свои отряды, придумывали интересные названия и девизы, а делали это в творческой, игровой  форме.

Игра-эстафета «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» позволила каждому проявить свои творческие способности, фантазию, помогла подружиться и сплотиться отряду. Ребята с азартом выполняли все конкурсные задания: искали на территории лагеря буквы, чтобы составить слово, отвечали на занимательные вопросы, танцевали, разыгрывали театр-экспромт, играли.

А закончилось мероприятие веселым танцевальным флешмобом. Заводили всех веселые и творческие вожатые. Равнодушных и скучающих на площадке не было.

Веселый, активный отдых – это залог успешных каникул. Но, безусловно, и родители, и педагоги желают, чтобы отдых был еще и безопасным. Второй день пребывания в лагере был объявлен днем безопасности.

В связи с этим с ребятами были проведены профилактические беседы, инструктажи. А чтобы все правила запомнились надолго, представлены они были любимыми мультипликационными героями. В этот же день в лагере прошла учебная эвакуация.

В ходе эвакуации сотрудники лагеря и ребята продемонстрировали знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях, что было отмечено сотрудниками МЧС Суздалевым В.М. и Батановым А.Т. С ребятами встретилась сотрудник УФСКН Ткачева А.С..

В ходе беседы ребята делились своими планами на будущее, учились выстраивать траекторию собственной жизни так, чтобы быть успешным.

От лагеря все его участники – и  педагоги, и дети – ждут  веселых и интересных конкурсов, праздников и развлечений.

Здравствуй, лагерь!

Мы встречаем праздник лета.

 Праздник солнца, праздник света!

 В лагерь к нам спешат друзья!

 Вместе мы — одна семья!

 Спешите в наш лагерь веселой гурьбой,

 Улыбку и песню возьмите с собой!

1 июля 2015 года  в ДОЛ «Солнышко» при МБОУ КСОШ состоялся праздник — открытие второй смены летнего пришкольного лагеря. В этот праздничный день особенно чувствовалось витающее в воздухе ощущение всеобщей радости, на детских лицах было много улыбок, радости от наступившего лета и грандиозности празднования.

С открытием второй лагерной смены поздравили всех сотрудников и отдыхающих ребят и пожелали  весело и с пользой провести летние каникулы в лагере директор школы Галкина Е.В.. начальник лагеря Половеева О.В. В этом году многие ребята пожелали остаться на второй поток лагеря «Солнышко» и с удовольствием отдыхают  вот уже два месяца  в любимой школе.

Праздник открывала ведущая  Щербина Елена Рауфовна, заместитель начальника лагеря. Все дети старательно подготовились к праздничному мероприятию.

Читайте также:  Выбираем достойный игровой сайт для девочек

 Ребята представили свои отряды интересным названием и девизом, а также приготовили танцы, песни, игры, веселые инсценировки из жизни детей в летнем лагере.

На протяжении всей программы ребят развлекали Баба Яга и Леший в исполнении вожатых. В завершении праздника отряд вожатых пригласил всех ребят на танцевальный флешмоб.

Развлекательно-игровая программа «Здравствуй, лагерь!» всем пришлась по душе. Этот день подарил детям много незабываемых впечатлений. У всех было хорошее настроение от интересно проведённого дня.

Ребята уже успели подружиться, найти новых друзей и это здорово! Ведь дружба помогает нам в учёбе, в спорте и совершает различные чудеса. А для того, чтобы отдых был увлекательным, интересным, в нашем лагере работают самые лучшие педагоги и работники школы, педагоги дополнительного образования центра «Ровесник». 

Ольга Владимировна Половеева,

начальник лагеря «Солнышко»

Источник: http://ou-kschool.ucoz.ru/publ/otkrytie_vtoroj_smeny_lagerja/1-1-0-36

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе с презентацией

Открытие Сказочной смены.
1. Ведущая (Сказочница):

Здравствуй, люд честной,

Да народ озорной!

Приветствую всех, кто собрался тут!

А меня Сказочницей зовут!

— В некотором царстве, в некотором государстве все детишки-ребятишки отправились отдыхать. Кто-то на море, кто-то в деревню, а вот вам повезло больше всех – вы попали в Сказочную смену летнего лагеря «Светлячки»! Ура! (аплодисменты)

— Вас ожидают сказочные превращения, веселые конкурсы, соревнования, путешествия и многое другое! А я буду сочинять для вас сказки, каждый день – новую. Как вам такая идея? Готовы ли вы к Сказочной смене? (да)

2. Ведущая:

— А вас приветствует начальник лагеря, повелительница Сказок Чекун Светлана Васильевна (Слово начальнику лагеря)

3. — Всю смену рядом с вами будут ваши вожатые. Поприветствуйте их!

Выход вожатых

Вожатые: Здравствуйте, ребята, участники Сказочной смены! (хором)

— Мы добры и веселы,

И чертовски хороши,

Наконец настал наш час,

Лагерь здесь собрал всех нас!

Мы готовы выступать

Так давайте ж начинать!

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

_________________________________________ — покажитесь;

_________________________________________ — улыбнитесь

_________________________________________ — наклонитесь;

_________________________________________- отзовитесь;

_________________________________________ — потянитесь;

_________________________________________ — причешитесь;

_________________________________________ — похлопайте;

_________________________________________ — потопайте;

_________________________________________ — попрыгайте;

_________________________________________ — помашите ручкой.
● Добрый волшебник «Песенка про радугу» (исполняют вожатые, припев — все вместе).

Если дождик перемыл Кашку и ромашку, И надолго напоил Мошку и букашку, У овса повис в усах, Вышел на дорожку, И очистил в небесах Синее окошко, И очистил в небесах

Синее окошко!

Значит глянет солнышко Вниз, вниз, вниз, Значит встанет радуга Вверх, вверх, вверх! Вспыхнет каждою жилкою Лист, лист, лист, Брызнет эхом радостным

Смех, смех, смех!

Если дождик дал полям Досыта напиться, Чтобы встала к облакам Пышная пшеница, Если с нами навсегда Будет запах хлеба, И в ладони нам вода Капнет прямо с неба! И в ладони нам вода

Капнет прямо с неба!

Значит глянет солнышко Вниз, вниз, вниз, Значит встанет радуга Вверх, вверх, вверх! Вспыхнет каждою жилкою Лист, лист, лист, Брызнет эхом радостным

Смех, смех, смех!

● Ваше благородие лагеря отряды!

Нам сейчас от вас – ничего не надо

Просто мы хотим вам «Здравствуйте» сказать

Можете нам топать, хлопать и кричать!

(все приветствуют вожатых)

Клятва вожатых. ● Детям в лагере поможем всегда! ● Нас не пугает проблем чехарда! ● Клянемся детей не лупить никогда! ● Только слегка пожурить иногда! ● Будем спокойны, как в речке вода! ● Мудрыми будем, как в небе звезда! ● Будем мы рано вставать по утрам! ● Чтобы успеть и туда и сюда! ● Когда завершится лагеря пора! ● Вместе с детьми заскучаем тогда? ● Клянемся? – Клянемся! (3 раза)

Ведущая: А сейчас – Клятва детей. Ребята, повторяйте все хором за мной:

Я, воспитанник Сказочной смены, клянусь свято чтить традиции своего отряда, примерно вести себя в лагере, образцово содержать территорию лагеря, играть, танцевать, загорать, все съедать! Если я нарушу эту клятву, то пусть: ● меня навсегда лишат денег на мороженое; ● порвутся мои любимые джинсы; ● меня перестанут пускать на дискотеки; ● я не буду купаться, и загорать все лето; ● пройдет бульдозер по моим любимым дискам;

● мне не разрешат смотреть телевизор и играть на компьютере;

– Клянемся! Клянемся! Клянемся!

4. Ведущая: Давайте приступим к развлечениям! Впереди у вас игра по станциям «Летняя карусель». Вам даются маршрутные листы, на них указаны названия станций. А где они находятся, не написано. Вам нужно будет найти все указанные станции, и пройти испытания. В маршрутные листы впишутся баллы, которые заработаете на выполнении задания.

Название станций: 1. «Сказочная круговерть»; 2. «Затейник» (игры); 3. «Перепись населения лагеря»; 4. «Музыкальный калейдоскоп»; 5. «Сладости»;

6. «Театр-экспромт».

Станция «Сказочная круговерть»

Викторина «Удивительные превращения»

Задание: отвечать на вопросы. 1 правильный ответ – 1 балл.

В кого превращались: 1. Князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина? (комар, муха, шмель) 2. Великан-людоед из сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»? (лев, мышь) 3. Одиннадцать братьев-принцев из сказки Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди»? (лебеди) 4. Чудовище из сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»? (принц) 5. Утенок из сказки Г.-Х.

Андерсена «Гадкий утенок»? (лебедь) 6. Женя Богоград из повести-сказки Л.Лагина «Старик Хоттабыч»? (старик) 7. Лягушонок из сказки братьев Гримм «Король-лягушонок»? (королевич) 8. Нильс в сказке С. Лагерлейр «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в крошечного человечка) 9.

Братец Иванушка в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» ( в козлёнка)

10. Василиса Прекрасная (лягушка)

Кроссворд

Станция «Затейник»

Задание: играть в игры, не нарушая правила. Оценивается по 5-балльной системе отдельно каждая игра. Общая сумма вписывается в маршрутный лист.

«Поехали». Во время игры нужно всем участникам говорить «Поехали» и похлопывать себя по коленочкам. Ведущий называет любую часть тела, а детям нужно ее показать. Например: «Ухо. Ухо соседа. Пятка соседа. Ладоши (можно похлопать в ладоши)» и т.д.

«Ипподром». Игра на развитие воображения, быстроты реакции. Все встают в 1 линию лицом к ведущему и выполняют задание синхронно.

В: Кони выходят на старт. (все хлопают себя по бедрам)

В: На старт! Внимание! Марш! (бег на месте)

В: Барьер! (перепрыгнуть через воображаемый барьер)

В: Второй барьер! (повторить)

В: Кони бегут по траве! (хлопают в ладоши)

В: Кони бегут по мостовой! (топают ногами)

В: Кони бегут по болоту! (хлопают по щекам)

В: Кони бегут по траве! (хлопают в ладоши)

В: Барьер! (перепрыгнуть через воображаемый барьер)

В: Второй барьер! (повторить)

В: «Трибуна» (Девочки кричат: «Э-ге-ге», мальчики: «Ого-го-го» )

В: Финиш! (Вытирают пот, имитирую одевания венка на шею)

«Испорченный факс»

Игроки садятся друг за другом и смотрят в затылок друг другу. Первому и

последнему игроку дается ручка и бумага.

Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.

Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине.

Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине.

После всего сравнивают полученные картинки и веселятся

«Палочка-узнавалочка»

Водящему завязывают глаза, дают в руки палочку и ставят на стол какой-либо предмет (например, кувшин, банку, коробку). Дотрагиваясь до предмета лишь палочкой, игрок должен определить , какой предмет перед ним находится и из какого материала он изготовлен.

Станция «Музыкальный калейдоскоп».

Игра «Угадай мелодию»

Станция «Сладости»

Ведущий ждёт, когда подойдёт к нему весь отряд, и говорит громко: «Какой дружный отряд!.. Вот первое задание: у меня в мешочке лежат конфеты (открывает его и показывает ненадолго отряду конфеты, убирает), угадайте, сколько штук. Вам даётся 3 попытки.

Если дети отгадали – 5 баллов, нет – 0. Если ошиблись на 1-2 штуки – 4 или 3 балла.

Далее ведущий говорит: «А сейчас второе задание: проверим вашу память. Я назову вам 10 сладостей, вы внимательно слушайте и запоминайте, а потом на листочке вы должны записать все названные предметы в любой последовательности. Готовы?

— мармелад

— карамель

— халва

— шоколад

— патока

— рахат-лукум

— козинаки

— мёд

— зефир

— пастила

Ведущий даёт лист и ручку, даёт время – 3 минуты, дети пишут, затем проверяют. В маршрутный лист записывается количество правильно запомненных слов, наибольшее – 10 баллов.

Ведущий предлагает третье задание: «Ребята, вспомните, какие слова я сказала в самом начале, когда вы только пришли на мою станцию?» (Дети должны вспомнить фразу ведущего и назвать её вслух: «Какой дружный отряд!» Если дети отгадали, то в маршрутный лист ведущий ставит третью отметку – 5 баллов. Если не вспомнили или вспомнили неверно – 0 баллов.

Задание «Назови слово»

Оборудование: парта; ручка;; листы для каждой команды с заданиями – линии простым карандашом и геометрические фигуры; ластики.

описание сладостей

МОРОЖЕНОЕ

делают из молока и сахара

имеет очень разнообразный вкус и вид

холодное

КОЗИНАКИ

составляющие этого блюда любят и люди, и птицы

для его приготовления используется мёд, сахар и семена растений

имеет форму плитки

ПАСТИЛА

кондитерское изделие, приготовленное из фруктово-ягодного пюре, белков и

сахара путём взбивания

плотно-вязкая масса нежных оттенков

обычно в форме небольших кирпичиков

ПЕЧЕНЬЕ

кондитерское изделие из кусочков теста

достаточно твёрдое и рассыпчатое, разнообразной формы

одно из лекарств для Карлсона

ВАРЕНЬЕ

его любят готовить бабушки

одно из лекарств для Карлсона

а у Маши было и из шишек, и из овощей, и из орехов

ШОКОЛАД

главная составляющая этого продукта – плоды дерева

бывает горячий, жидкий, воздушный

бывает горький, молочный, белый…

КАРАМЕЛЬ

этот продукт состоит из сахара и фруктовых соков

сначала из прозрачной мягкой сладкой ленты формируют бусинки, которые, остывая, превращаются в…

бывает хрустящая, прозрачная, леденцовая, со вкусом мяты, барбариса, яблока…

Если команда отгадывает слово с первой попытки – 5 баллов, со второй – 3, с третьей – 1 балл.

Задание «Составь слово».

Оборудование для станции: парта; часы у ведущего, листы по количеству отрядов, ручка, загаданное слово.

Ведущий даёт детям лист и ручку и показывает детям слово. Ведущий предлагает детям за 5 минут из букв слова составить новые слова, букву нельзя повторять два раза, если в данном слове эта буква встречается только один раз.

Слово предлагается: «СЛАДКОЕЖКА».

Слова, которые можно составить из данного слова:

тир, рот, сор, сон, нос, роса, пора, порт, торт, рост, пост, стоп, рота, рапорт и т.д.

Через отведённое для выполнения задания время ведущий проверяет полученные слова и в маршрутный лист пишет количество составленных слов.

Станция «Перепись населения лагеря»

Упражнение «Биографические данные»

1. Назвать свое имя (по кругу).

2. Упражнение «Передай по кругу». По кругу передавать воображаемые предметы: розу, кирпич, горячую картошку, грязь, маленького котенка, чистую родниковую воду. Оценивается по 10-ти бальной системе.

3. Построиться в шеренгу по возрасту, по знаку зодиака, по росту.

Оценивается по 20 –ти бальной системе, за каждую ошибку снимется 1 балл.

Упражнение «Поменяйтесь местами те, кто…»

Ведущий. Продолжим знакомство. Сделаем это так: стоящий в центре круга (для начала это буду я) предлагает поменяться местами всем тем, кто обладает каким-то общим признаком.

Например, я скажу: «Пересядьте те, у кого есть сестра», — и все те, у кого есть сестра, меняются местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из освободившихся мест, а тот, кто остался без места, продолжает игру.

Оценивается по 10 бальной системе (активность, заинтересованность, сплоченность и т.д.)

Упражнение «Счет до 10»

Ведущий. Мы с вами помыли руки чистой родниковой водой, поздоровались друг с другом, а сейчас проверим, насколько хорошо мы понимаем друг друга. Встаньте в плотный круг. Опустите взгляд на кончики пальцев ног.

Наша задача — коллективно сосчитать от 1 и далее. Причем каждое число может назвать только один человек.

Если какое-то число произнесли два и более участников, то счет начинаем заново с единицы (дается 3 попытки) С 1 попытки – 10 баллов, со 2 – 7 баллов, с 3 – 4 балла. Не справились – 0 баллов.

3. Упражнение «Закончи предложение»

Ведущий. Сейчас в работе нам поможет мячик.

Перекидывают мяч под считалку

Ежик, ежик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок и ну считать-

Нам водилку выбирать!

У кого в руках он окажется, тот должен продолжить фразу: «Больше всего в человеке я ценю…» Подводится итог: какое качество в группе ценится больше всего. Оценивается по 10-бальной системе (активность, скорость, открытость)

Упражнение «Умение сотрудничать»

Ведущий. Представьте, что нам с вами предстоит экспедиция на необитаемый остров, мы можем взять с собой только ограниченное количество предметов. Какие предметы мы возьмем, зависит от того, как мы сможем договориться. Сейчас каждый индивидуально посмотрите на список предметов и выберите три самые необходимые на необитаемом острове вещи, подчеркните их. (1 минута.)

Теперь вам всем вместе нужно решить, какие три предмета мы возьмем с собой в экспедицию. (Обсуждение в группе и выбор трех предметов.) 1 минута

Список предметов:

1. Охотничий нож

2. Карманный фонарь

3. Магнитный компас

4. Охотничье ружье

5. Пачка соли

6. Литр воды на каждого

7. Карманное зеркало

8. Полиэтиленовый плащ

9. Золото, алмазы

10. Собака

Итог: три общие вещи, и как группа смогла договориться. Оценивается по 10-ти бальной системе.

Станция «Театр-экспромт»

Задание: Ведущий распределяет роли, которые будут играть ребята в Сказке про репку.

Ведущий: Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли всем раздать.

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.

Работящий хоть, хоть и след,

Догадайтесь, это … (дед)

Кто отгадывает первым, тот и будет играть деда.

А у деда есть подружка,

Очень милая … (старушка).

Раскрасавица, не злючка

Проживает с ними … (внучка).

А у внучки есть дружок,

Очень шустренький … (щенок).

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко … (кошка).

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Круглая да крепкая,

Желтая … (репка).

А про кого мы забыли? Ну, конечно же, про мышку.

Каждый участник выполняет какое – то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Учитывается актерское мастерство. Оценивается по 10-ти бальной системе.

Репка. (разводя руками в сторону, перепрыгивая с ноги на ногу) Оба – на.

Дед. (потирая ладоши) Так – с.

Бабка. (кланяясь говорит) Кушать подано.

Внучка. (машет рукой) Всем привет.

Жучка. Гав – гав.

Кошка. (умываясь) Мяу – мяу.

Мышка. (бегая по кругу) Пи – пи – пи.

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-otkrytiya-lagerya-dnevnogo-prebyvaniya-pri-shkole-s-prezentaciej/

Ссылка на основную публикацию