Тест в формате гиа (вариант 1)

Вариант  экзамена по английскому языку в формате ГИА

Общие пояснения к предлагаемым вариантам экзаменационной работы

При ознакомлении с предлагаемыми вариантами работ следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ). Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте www.fipi.ru.

Назначение предлагаемых вариантов заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в тот или иной вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий.

 Сначала выполняется письменная часть, требующая заполнения экзаменуемым соответствующих пунктов задания на специальном бланке. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин).

В этой части работы предлагается выполнить 23 задания, которые даны в следующей последовательности.

  • В Разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела — 20 минут.
  • Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий — 20 минут.
  • Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время  на выполнение раздела — 20 минут.
  • В Разделе 4 (задание по составлению письма) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение — 30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий — монологическое высказывание по за данной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Время устного ответа 6 минут на одного учащегося.

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

В1The speaker talks about famous BritishA. national gameB. games with the same nameC. pastime and sportD. sport competitionsE. game named after school

F. outdoor and indoor sports

Говорящий12345
Утверждение (буква)

Вы услышите разговор мужчины и полицейского.

Определите, какие из приведённых утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

A1

Two friends agreed to meet at the store twenty yeas ago. 

1) True    2) False    3) Not stated

А2

Jimmy decided to go to the West with his friend. 

1) True    2) False    3) Not stated

A3

The speaker believed that his friend Jimmy would come. 

1) True    2) False    3) Not stated

А4

Jimmy became a policeman.

1) True    2) False    3) Not stated

Прочитайте информацию для студентов, только что приехавших в летнюю школу. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

В2 A. Safe solutions are still neededB. International efforts to stop pollutionC. Science for nature protectionD. Set to protect nature.E. Air pollution in the chain of global destruction.

F. We are all elements of global ecosystem.

  1. People have lived on our planet for many years. We may live on different continents and in different countries, but we all depend on our planet, on the sun, on animals and plants around us. We must take care of Earth but not destruct wildlife. Many species of animals and birds are disappearing nowadays. We cut down trees to make furniture, but we forget that people can’t live without trees and plants. Every little creature or thing oh Earth plays its own part and makes our home unique.
  2. One of the biggest eco problems is pollution. The main reason of pollution is rubbish Most of our rubbish goes to big holes in the ground, called ’dumps’. But dumps are very dangerous for our life, because they are full of rats, which can carry infections away from dumps. Another way to get rid of rubbish is to burn it. But the fires make poisons, which go into the air and pollute it. This is the propel scientists should get interested in. Such researchers are worth spending money on.
  3. The Royal Society for the prevention of cruelty to animals (the RSPCA) tries to protect animals from bad use. It operates big nation campaigns aimed at lost pets and circus animals. The World Wildlife Fund (The WWF) rescued several species of animals mammals as well as birds. These organizations also helped to create more than 25C National parks. Greenpeace began its work 20 years ago from saving whales. And now Greenpeace is a world-famous organization, which saves plants, animals and people.
  4. Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons ol dust and harmful substances. Many cities suffer from smog. Vast forests are cut down and burn in fire. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and plants disappear forever, a number of lakes and rivers dry up. The pollution of air and the world destruction of the ozone layer is the result of man’s careless interaction with nature, a sign of ecological crises.
  5. Numerous conferences have been held to discuss questions of ecologically pool regions including the Aral Sea, the South Urals, Kuzbass, Donbass, Seiriipalatsinsfc and Chernobyl. An international environmental research center has been set up on Lake Baikal. Scientists are also doing much to preserve the environment. But these are only the initial steps that must be carried forward to protect not only for the sake of the present but for the future generations.
Читайте также:  Деловой английский для успешных людей

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

One of the most significant dates during the reign of the Spanish Catholic Monarchs was 12th October 1492: the discovery of America by Christopher Columbus. The fact that Christopher Columbus (who was not originally Spanish) appealed to a foreign court to offer his services proved that the discovery of America was not unexpected.

Portugal and Spain were well-advanced in the exploration of overseas mercantile routes and Sevilla, a wealthy Spanish city, was by then an important commercial centre. We know that the African routes were closed to Spain in favour of Portugal.

In 1479, Alfonso V of Portugal recognized the rights of Spain over the Canary Islands, while Spain ^recognized the rights of Portugal over the Azores, Cape Verde and Madeira.The Canary Islands were an excellent bridgehead for alternate routes.

Unified Spain possessed in 1492 a powerful war machine, a solid economy, naval experience including the exploration of trade routes and notable scientific-technical potential mathematicians, geographers, astronomers and shipbuilders who had been formed in a melting-pot of three cultures: Jews, Muslims and Christians.

Its only rival was its neighbour, Portugal, which, as we know, had put a stop to Spanish expansion in Africa.Columbus’ offer was rapidly accepted, but during his journey to Asia his caravels unexpectedly came across the American continent.

The Spanish were especially well prepared by history to conquer, occupy, populate and exploit new lands and assimilate new people.

America thus became the new frontier-land for those people used to its ways and with the military, diplomats and administrative arms at their disposal to face the challenge.

By the middle of the 16th century, they had settled in the two most important viceroyalties, Mexico on the Atlantic, and Peru on the Pacific.

A5 Sevilla was the largest sea port and trade center of the world. 1) True  2) False  3) Not stated

A6 In the 15-th century it was the privilege of Portugal to use African routes. 

1) True  2) False  3) Not stated

A7 By 1492 Spain had serious resourses to expand its world influence 

1) True  2) False  3) Not stated

A8 The Spanish were not ready to settle on the newly open lands. 

1) True  2) False  3) Not stated

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте текст на картинке. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9.

Аналогично предыдущему прочитайте текст на картинке ниже. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10-В14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В10-В14.

Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе.

Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем — не оцениваются.

 На чистом листе вы указываете сначала номер задания С1, а потом пишете свой ответ.

С1You have 30 minutes to do this task.You have received a letter from your English-speaking pen friend Frank…. Yesterday I went to our school library to prepare for my exam.

Is there a library at your school? Do you and your friends often take books from the library? Why /why not? What kind of books are there in your school library? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 5. Говорение

Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 — тематическое монологическое высказывание, СЗ — диалог-расспрос. Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная запись вашего ответа.

Задания для экзаменуемого

Номер заданияОтвет
В1 CAFBE
А1 2) False
А2 2) False
A3 1) True
А4 3) Not stated
В2 FADEC
А5 3) Not stated
А6 1) True
А7 1) True
А8 2) False
B3 has always been
В4 best
В5 second
В6 are performed
В7 gives
В8 themselves
В9 looking.
В10 stranger
В11 usually
В12 unknown
В13 imagination
В14 different

Источник: http://andreevats.ru/index.php/for-pupils/gia/60-varianty-..

Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015 Вариант 9

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

         (4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

 

         – (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10) Так утверждал Станиславский. (11) И ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12)  – В Москве, рядом с Большим театром, находится Малый. (13) Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

         – (14) Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я.

         – (15) Она имеет право так говорить, а ты нет. (16) Искусство – это искусство. (17) И талант – это талант!

         (18) Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) В той или иной степени… (20) Все, кроме него. (21) Но особенно талантлива мама! (22) С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом.

(23) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. (25) Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось.

Читайте также:  «листок» дениса давыдова и михаила лермонтова

(26) Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

         (28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)»Мама в ролях» – написано на одной обложке. (31) «Мама поет» – написано на другой.  (32) «Мама  в поэзии»– написано на третьей.

         (34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. (35) Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше… (36) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или  Дом культуры. (37) Когда выясняется, что есть, он говорит:

         – (38) Можем ехать!..

         (39) Переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) Но мама делает вид, что это очень приятно.

         – (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – А я так давно не пою!

         – (43) Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец.

         – (44)  Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

         (46) И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

                                                                                                                    (По А.Алексину)

Анатолий Георгиевич Алексин – русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова»,  «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

В каком фрагменте  текста содержится информация, необходимая для          обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик считает, что в «малом искусстве» можно проявить себя ярче?»

                   1) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и                    всё.

                   2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

                   3)  Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и                    даже в литературном.

                   4) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть                    ли там клуб или  Дом культуры.

Ответ: ___________________________

 

Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является метафора: 

1)    Я знаю: мама погибла для большого искусства.

2)    Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха.

3)    Нет больших ролей и нет маленьких!

4)    Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

Ответ: ___________________________

Из предложений 35-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение».                

Ответ: ___________________________

Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени.  

         Ответ: ___________________________

Замените слово пробормотала из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

         Ответ: ___________________________

Замените словосочетание хоровой коллектив  (предложение 41), построенное на          основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.          Напишите получившееся словосочетание.

         Ответ: ___________________________

         Выпишите грамматическую основу предложения 28.

         Ответ: ___________________________

         Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением.          Напишите его номер.

         Ответ: ___________________________

   В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все    запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

                   В Москве,1 рядом с Большим театром,2 находится Малый. Но он так          называется вовсе не потому,3 что хуже Большого. Ну,4 например,5          профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

         Ответ: ___________________________

         Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

         Ответ:  ___________________________

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста  пронумерованы все          запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частямисложногопредложения, связанными подчинительной связью.

        Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливы. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке,2 и в хоровом,3 и даже в литературном. Он пытается спеть,4  но из этого ничего не выходит,5  потому что у папы нет слуха.

         Ответ: ___________________________

Среди предложений 1-6 найдитесложноподчиненное предложение с          параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

         Ответ: __________________________

Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

         Ответ: ___________________________

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической работы ученик  получает по одному баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Номер задания Правильный ответ
2 3
3 1
4 приезжаем
5 спрашивает
6 проговорила
7 коллектив хора
8 не запирают
9 29
10 4,5
11 3
12 1,5
13 2
14 5

 

Источник: http://vinegretis.blogspot.com/2014/10/2015-9.html

Диагностический тест по математике в формате ОГЭ (ГИА) — 9 класс — «Шпаргалка ЕГЭ»

№ ЗадачиТип задачиРешено?Правильный ответ
1 Математика ОГЭ 1
2 Математика ОГЭ 2 C
3 Математика ОГЭ 3
4 Математика ОГЭ 4
5 Математика ОГЭ 4
6 Математика ОГЭ 5
7 Математика ОГЭ 5 А3 Б4 В1
8 Математика ОГЭ 7
9 Математика ОГЭ 8
10 Математика ОГЭ 9
11 Математика ОГЭ 9
12 Математика ОГЭ 10
13 Математика ОГЭ 10
14 Математика ОГЭ 11
15 Математика ОГЭ 12
16 Математика ОГЭ 13
17 Математика ОГЭ 13
18 Математика ОГЭ 14 первая
19 Математика ОГЭ 14
20 Математика ОГЭ 15
21 Математика ОГЭ 16
22 Математика ОГЭ 17
23 Математика ОГЭ 19
24 Математика ОГЭ 19
25 Математика ОГЭ 20
  • Светлана ИвановаК ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
  • Влад ДолгорукийБольшое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
  • Александр ШпикHello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

Источник: http://ShpargalkaEGE.ru/tests-gia/diagnosticheskij-test-po-matematike-v-formate-gia-9-klass/

Гиа 2014, английский язык, типовые тестовые задания, маркова е.с., махмурян к.с

Экзамены → Экзамены по Английскому Языку

Читайте также:  Открытие смены в летнем школьном лагере

СкачатьЕще скачатьСмотретьКупить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Гиа 2014, английский язык, типовые тестовые задания, маркова е.с., махмурян к.с.

   Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА).Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ГИА по английскому языку: демонстрационный вариант экзаменационной работы.

В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ГИА.Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ГИА, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ГИА по английскому языку.
Примеры. What is TRUE according to the text?1) New Yorkers know a lot about New England.2) All new comers are supposed to know New England well.

3) New York is far away from New England.Which of the following places IS NOT part of New England?1) Massachusetts2) Rhodes3) VermontThis area became an official colony of England1) before the 17th century.2) in the 17th century.3) after the 17th century.

When is New England most attractive to visitors according to Susan?1) in the autumn2) in the summer3) in the winterSusan believes that New England1) has changed a lot.2) is only good for quiet holidays.3) would be boring for jazz lovers.

Содержание

Пояснительная записка Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Письменная часть Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3. Грамматика и лексика Раздел 4. Письмо Тексты для аудирования Ответы Критерии оценивания выполнения задания С1* «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

Варианты экзамена в формате ГИА. Письменная часть

Вариант 1 Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3. Грамматика и лексика Раздел 4. Письмо Вариант 2 Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3. Грамматика и лексика Раздел 4. Письмо Вариант 3 Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3. Грамматика и лексика Раздел 4. Письмо Вариант 4 Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3.

Грамматика и лексика Раздел 4. Письмо Вариант 5 ,Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение Раздел 3. Грамматика и лексика Раздел 4.

ПисьмоПриложение 1 Тексты для аудирования Демоверсия Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Приложение 2 Ответы Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Устная часть Говорение Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь» (Максимум 6 баллов) Критерии оценивания выполнения задания С3*** «Говорение. Диалогическая речь» (Максимум 9 баллов)

Варианты экзамена в формате ГИА. Устная часть

Карточки учащегося Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Приложение 3 Карточки экзаментора-собеседника.Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Гиа 2014, английский язык, типовые тестовые задания, маркова е.с., махмурян к.с. — fileskachat.

com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Гиа 2014, английский язык, типовые тестовые задания, маркова е.с., махмурян к.с. — pdf — depositfiles.

Скачать книгу Гиа 2014, английский язык, типовые тестовые задания, маркова е.с., махмурян к.с. — pdf — Яндекс.Диск.

Источник: https://nashol.com/2013111774566/gia-2014-angliiskii-yazik-tipovie-testovie-zadaniya-markova-e-s-mahmuryan-k-s.html

Демонстрационные варианты ОГЭ по английскому языку (9 класс)

   
   На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по английскому языку (9 класс) за 2009 — 2018 годы. 

  В соответствии с этими демонстрационными вариантами экзамен в новой форме (ОГЭ) состоит из 2-х частей: письменной и устной. Письменная часть содержит 4 раздела:  «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо».

Устная часть состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого рассказа, монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос.

 К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания.

    В демострационном варианте ОГЭ 2018 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года изменений нет.

Демонстрационные варианты ОГЭ по английскому языку

      Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по английскому языку представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы
в отметку по пятибалльной шкале

   Приводим также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Изменения в демонстрационных вариантах по английскому языку

    В демострационном варианте ОГЭ 2015 года по английскому языку изменилась структура варианта:

  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

  • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

    В демострационном варианте ОГЭ 2016 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по английскому языку в 11 классе.

    В демострационных вариантах ОГЭ 2017 — 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

курсы подготовки к ОГЭ для школьников 8 и 9 классов

      У нас также для школьников организованы

индивидуальные занятия с репетиторами по математике и русскому языку

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

Источник: https://www.resolventa.ru/demo/eng/demogiaeng.htm

Ссылка на основную публикацию