Экспресс-путешествие. сценарий к первому сентября.

Новый сценарий развлекательной программы «Мировой Выпускной!»

 Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций.  И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое.

Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера «Мировой Выпускной!» на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников.

Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного выпускного праздника, в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются). 

 Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в нижней части полной версии сценария:

— Музыкальное оформление всего сценария – в папках «Музыка для сценария1»,  «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

— Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки – в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты – в папке «Полиграфия»

Украшение зала.

В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам — сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

 Развлекательная программа «Мировой Выпускной»

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели  на свои места, гаснет свет.  На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38  секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

 Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто – то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах.

Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 – летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения?  Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками.

Еду гарантируем — работники нашего вагона – ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..

(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла — постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо!   Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится.

Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться – умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.  

Застольная игра «Мастер класс по аплодисментам»

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

— Первый уровень: приготовились! —  Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

— Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

— Третий уровень: приготовились, задача усложняется! — Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Источник: https://serpantinidey.ru/post/657/noviy-scenariy-razvlekatelnoy-programmi-mirovoy-vipusknoy

1 сентября. Сценарий «Путешествие в страну знаний»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
(Театрализованное представление, посвященное Дню Знаний)

На фоне песни «И в сентябрьский день погожий» звучит дикторский текст:

Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи… Каждый год приходит пополнение, А уходят лишь выпускники… ! Каждый год сюда приходят шумные Первоклашки — пёстрый хоровод: Звонкие, задумчивые, умные И учитель в класс их поведёт. Утром спать нам почему-то хочется, Но зовёт нас в плавание звонок… Проплывают детство и отрочество,

И приходит юность на порог!

Добрый день, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас замечательный праздник День знаний. Ведь сегодня по всей нашей необъятной стране тысячи школьников пришли в школу на праздник первого звонка.

И мы поздравляем вас, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, с этим памятным днём в вашей жизни, желаем вам здоровья, счастья, успехов в учении.

А чтобы этот праздник запомнился надолго, мы предлагаем вам отправиться в праздничное путешествие на корабле, где всех ребят ждут весёлые приключения, разные неожиданности, встречи с героями сказок и мультфильмов. Счастливого плавания, друзья, в страну знаний!

Раздаются звуки корабельного колокола. Занавес открывается. Сценическая площадка оформлена под палубу корабля. Звучит фрагмент песни «Белый пароход».

… Где ты — где ты, где ты, Белый теплоход? Капитан, капитан,

Полный ход.

КАПИТАН: Приветствую вас, дорогие школьники, и всех вас, дорогие учителя и родители! Разрешите представиться — я капитан этого судна. И сегодня нам с вами предстоит необыкновенное морское путешествие в страну знаний.

Но прежде чем отправиться в большое плавание, нам необходимо дать название нашему кораблю.
Дело в том, что недавно наш корабль попал в шторм и буквы от названия нашего судна разбило волной.

Мы собрали их, и сейчас я прошу вас помочь мне составить заново название нашего корабля.

Формируется 2 команды по 6 — 8 человек. Участникам игры раздаются 2 комплекта букв. Побеждает команда, правильно и быстро составившая название корабля.

КАПИТАН: А пока обе команды трудятся, я хочу провести с залом небольшую разминку, а заодно и выяснить, готовы ли вы к новому учебному году и не растеряли ли за лето знания и смекалку.
Слушайте мои загадки и все вместе хором отвечайте.

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)

Очень скоро встретит вас
Ваш просторный светлый (Класс)

В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс (Звонок)

Если всё ты будешь знать,
То получишь цифру (Пять)

Если будешь знать едва,
То получишь цифру (Два)

Веселятся Коля, Лена
Это значит… (Перемена)

Быть должны всегда в порядке
Твои школьные (Тетрадки)

Карандаш кто потерял
Тот забыл, что есть (Пенал)

Я сижу, едва не плача,
Очень трудная (Задача)

Долгожданный дан звонок, Это кончился (Урок)

КАПИТАН: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с моим заданием. Вижу я, что вы все хорошо отдохнули за лето и готовы к новому учебному году. А сейчас посмотрим, как справились наши команды со своим заданием.

Подводятся итоги по составлению названия корабля.

КАПИТАН: Прекрасно, ребята. У вас отличное название корабля «Школьный», да и команда, что надо! Вот теперь можно выходить в плавание. Отдать швартовы, сняться с якоря, полный вперёд!

Звучит песня «Белый пароход».

КАПИТАН: Ну, что ж, друзья, вот мы и отправились в большое плавание и я предлагаю вам отпраздновать это событие весёлым танцем «Морская даль».

Участники (команда корабля) исполняет весёлый танец.

КАПИТАН: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте. Что же случилось? Ведь мы только начали своё путешествие. О, мы сели на мель у какого-то острова. Сейчас посмотрю в бинокль, что же это за остров такой и есть ли на нём обитатели.

Смотрит в бинокль.

КАПИТАН: Всё ясно, мы сели на мель у острова «Лоботряс». Придётся высадиться на берег и узнать в чём тут дело.

Звучит песенка «Первоклассника». Появляется Лень.

ЛЕНЬ: В школе стали загружать Чем только не знаю Я учебники давно Даже не листаю. Что, когда нам задают Мало интересно Я ведь Лень, крутая Лень Это всем известно. Припев: Вот ведь я какая Всем, как мать родная Загляну и к вам

Я в этот день

ЛЕНЬ: Привет, капитан! Разреши представиться ребятам? Я Лень – Несусветная. Я терпеть не могу школу и всякие там занятия. Я люблю поесть, поспать, поозорничать! И живу я на этом острове не одна, а со своим другом сердечным Шаляй-Валяем разлюбезным. Он, как и я, ненавидит школу, а любит бездельничать, озорничать, в мяч погонять.

Звучит музыка из песни «Шаляй-Валяй», на сцену выходит Шаляй-Валяй.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Привет, детвора! Здравствуйте, мальчишки! Громче отвечайте! Здравствуйте, девчонки! Кто я, угадайте? Вы узнали меня? (Кланяется на 3 стороны). Я Шаляй-Валяй, Лентяй и шалунишка, Весёлый я мальчишка Хожу от скуки, Засунув руки в брюки. И что это за жизнь Невесёлая пошла! Плохо дело, братцы,

Не с кем и подраться.

ЛЕНЬ: Привет, Шаляй-Валяй! Посмотри сколько в зале ребятишек собралось. И я уверена, что половина из них лентяи, разгильдяи и ротозеи. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: А это мы сейчас проверим.

А ну, ребятишки, кто не ленив, хорошо учится, похлопайте в ладоши! ЛЕНЬ: А кто лентяй, бездельник и лоботряс вместе со мной громко крикнем – «Я»! Что, нет таких в зале? ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Да есть такие в зале, Лень, Просто им даже крикнуть – «Я» лень.

А мы расставим им сети, Затянем в болото Невежества, лени и страха. Ведь мы разгильдяи Ведь мы лоботрясы

Лентяи большого размаха!

КАПИТАН: Ах вы, бездельники и лоботрясы! Видать, я не зря припас дубину! А ну-ка, подставляйте спину!
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: (вертится, озорничает). Ишь, чего захотел… Ну, пошутили мы, пошутили. Капитан, палками бей, верёвками связывай, но лучше всего никак не наказывай!

КАПИТАН: Уговорили! Дарую вам прощение! За это, Шаляй-Валяй, Хоть пой, хоть пляши Но весели ребят от души! Принимайся за дело, лоботряс, Чтоб ровно через пять минут

Веселье царило тут.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Капитан, я выполню любое ваше желание. Но, прежде, дайте провести состязание. Эй, девчонки — конопушки, У вас рыжие веснушки. Эй, мальчишки — мальчиши, Озорные малыши!

Я самый большой весельчак и озорник. Ребята, а вы любите озорничать? Тогда я приглашаю на сцену самых озорных девчонок и мальчишек, и предлагаю повеселиться.

На фоне веселой музыки проводятся игры «Петушиный бой» и шуточный бокс с завязанными глазами «Веселый ринг». Шаляй-Валяй бегает по сцене и подзадоривает игроков.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Здорово, я просто в восторге. Давно не испытывал такого спортивного удовольствия. ЛЕНЬ: Ух и поразмялись мы с тобой, Шаляй-Валяй. Вон сколько ребятам синяков да шишек понаставили. КАПИТАН: Ах ты, Шаляй-Валяй, лоботряс ты и бездельник, чему ты ребят учишь! Видно, ты неисправим. Где моя дубинка…

ЛЕНЬ: Постой, капитан, дай нам шанс исправиться! У нас с Шаляй-Валяем есть полезные советы для ребят, они им в школе пригодятся. Позволь зачитать. КАПИТАН: Ну что ж, даю вам еще один шанс исправиться. ЛЕНЬ: Слушайте, ребята, это полезные советы, мы их с Шаляй-Валяем специально для вас написали.

Если рано — рано утром Неохота просыпаться, И вставать и одеваться, В школу на урок идти Продолжайте спать спокойно, А про школу позабудьте! Как проснётесь, так идите

Сразу в видео — салон.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если выдали учебник Вам в ужасном состоянии Вы ничуть не огорчайтесь Можно делать самолёты, Корабли, «лягушек», бомбы

Из учебника листков.

ЛЕНЬ: Если в классе на уроке Вам захочется заняться Чем-нибудь полезным очень, Например, поесть конфету, Вы учителю скажите: «Перестаньте издеваться!» Он, сражённый речью грозной, Будет долго вас хвалить.

Ну а вы берите смело Свой портфель и выходите В коридоре вы спокойно Дожуёте шоколад.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если ты пятерку хочешь, А не выучил урок, То не сразу к педагогу Рэкетира посылай Ты проверь, а вдруг учитель Знает тайны Тэйквандо? Если знает, то придётся

Читайте также:  Бывают ли люди, не пострадавшие от войны?

Видно выучить урок!

ЛЕНЬ: Вот какие мы умненькие советы специально для ребят придумали! КАПИТАН: И ничего в них умненького нет, правда ребята? А вы, как были лентяями, бездельниками и лоботрясами, так ими и останетесь! А ведь теперь без грамоты пропадешь Далеко без грамоты не уйдешь Ни попить без грамоты, Ни поесть. На воротах номера не прочесть. Так что подумай хорошенько, Шаляй-Валяй, как дальше жить будешь. (Поёт) Ты парнишка неплохой, Не совсем пропащий, Только думай головой

Ты как можно чаще.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Что же делать мне теперь? Весь засох от скуки Телевизор, койка, дверь

Да пустые руки.

ВМЕСТЕ: То ли еще будет, То ли ещё будет, То ли еще будет

Ой — ой — ой!

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Видно, нам без грамоты не прожить.

ЛЕНЬ: Видно, надо грамоту изучить. Капитан, возьми нас на свой корабль, мы вместе поплывём в мир знаний.
КАПИТАН: Ну что ж, это хорошее решение! Снимайте наш корабль с мели и поплывём дальше.

На фоне музыки Лень говорит заклинание.

ЛЕНЬ: Призываем мы злой дух! Ух! Ты ребятам помоги, помоги! И корабль их отпусти, отпусти,

На курс нужный наведи, наведи!

КАПИТАН: Готово! Ура! Готово! Можно отправляться дальше. Свистать всех наверх! Отдать швартовы! Поднять паруса! Прощай, остров «Лоботряс».
ЛЕНЬ и ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Прощай!

Звучит мелодия песни «Белый пароход».

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Товарищ капитан, а не пригласить ли ребят на палубу нашего корабля. Мы бы хотели повеселиться вместе с ними, отпраздновать своё путешествие в страну знаний.
КАПИТАН: Это можно. Свистать всех ребят на палубу корабля. Танцуем танец «Чунга-чанга».

После танца звучит тревожная мелодия. Дети спускаются в зал.

КАПИТАН: Внимание! Впереди вижу замок. Пришвартовываемся.

Из замка раздаётся музыка и появляется 3 головы Змея Горыныча.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Мажут бедного меня Поет Фигурально черным дёгтем. Разве в том моя вина, Что растут такие когти? Не найдётся для змеи Слова доброго привета А ведь головы мои

Все равно что Дом Советов.

1-Я ГОЛОВА: Вот спросите у меня, что-нибудь спросите?

2-Я ГОЛОВА: Ну, например, таблицу умножения… 3-Я ГОЛОВА: Например, на цифру пять. Все головы попеременно (беглой скороговоркой), убыстряя темп, отвечают таблицу умножения.

1-Я ГОЛОВА: А вот чего-нибудь посложней! 2-Я ГОЛОВА: Ну, например, сколько звёзд на небе, отчего ветер дует? 3-Я ГОЛОВА: Почему вода мокрая? 1-Я ГОЛОВА: Отвечаю — звезд на небе видимо — невидимо. 2-Я ГОЛОВА: Ветер дует от сквозняка. 3-Я ГОЛОВА: Вода мокрая потому, что жидкая.

1-Я ГОЛОВА: Ещё вопросы будут? 2-Я ГОЛОВА: Ну, спросите, ну спросите у меня? 3-Я ГОЛОВА: Ну, не стесняйтесь, ну, не стесняйтесь. КАПИТАН: Опустел наш школьный сад Паутинки в даль летят. И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?

1-Я ГОЛОВА: Сентябрь. КАПИТАН: Молодец! 2-Я ГОЛОВА: И мне загадку, и мне. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней

Станешь в десять раз умней.

2-Я ГОЛОВА: Книга. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Смотри-ка, угадали!

3-Я ГОЛОВА: И мне загадайте?

ЛЕНЬ: То правое, то левое Оно понежит ушко. Всегда такая белая

И мягкая …

3-Я ГОЛОВА: Подушка. ЛЕНЬ: Ты смотри, и эту отгадали! 1 -Я ГОЛОВА: Какой я умненький! 2-Я ГОЛОВА: Какой я башковитенький! 3-Я ГОЛОВА: Какой я образованенький! ГОЛОВЫ (вместе).

А теперь моя очередь вопросы задавать! 1-Я ГОЛОВА: Кто вы такие? 2-Я ГОЛОВА: Что вам надо? 3-Я ГОЛОВА: И куда путь держите? КАПИТАН: Отвечаю на первый вопрос. Мы пассажиры корабля «Школьный». Я его капитан. ЛЕНЬ: Отвечаю на второй вопрос. Мы хотим узнать дорогу. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Отвечаю на третий вопрос.

А держим мы путь в страну знаний. КАПИТАН: Укажите нам, Змей Горыныч, путь в страну знаний. ГОЛОВЫ (вместе). А почему это я должен сделать? Я-то тут причём? ЛЕНЬ: А потому что у тебя три головы, ты умный и всё знаешь! ГОЛОВЫ (вместе). Конечно, знаем, конечно все. И даже немножко больше.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Ну и подскажи! 1-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, интересный! 2-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, не простой… 3-Я ГОЛОВА: Я бы даже сказал, сложный вопрос.

ГОЛОВЫ (вместе). Прежде чем указать вам дорогу в страну знаний, я должен узнать, подготовлены ли вы к этому ответственному шагу? Сейчас я задам вопросы, а вы громко и дружно отвечайте «да» или «нет».

Проводится игра «Что хотите говорите».

1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
А у вишни красный цвет. (Да)

2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Рыбий жир вкусней конфет? (Нет)

3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите, А в конце любого слова

Можно ставить мягкий знак? (Нет)

1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите, А с девчонками мальчишки

Не дерутся никогда. (Да)

2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите, А девчонки на уроках

Не болтают никогда. (Да)

3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
В тундре водятся слоны. (Нет)

1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Дети все дружить должны? (Да)

2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите, Каждый может, если хочет,

Пробежаться вдоль реки? (Да)

3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
В сетях бьются рыбаки. (Нет)

1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
Сказки любят все на свете. (Да)

3-Я ГОЛОВА: Ведь когда не ерунда отвечают дети «да»,
Когда смысла просто нет, отвечают дети «нет».

ГОЛОВЫ (вместе) Молодцы ребята, вижу все хорошо подготовились к школе, очень внимательные и смекалистые. Так и быть, укажу я вам дорогу в страну знаний. Вот вам волшебный компас.

Держитесь строго намеченного курса и никуда не сворачивайте. Компас вас сам выведет. КАПИТАН: Спасибо тебе, Змей Горыныч.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: До свидания! ЛЕНЬ: Счастливо оставаться! 1-Я ГОЛОВА: Смотрите, какие вежливые! 2-Я ГОЛОВА: Какие заботливые! 3-Я ГОЛОВА: Какие смышленые!

КАПИТАН: Свистать всех наверх. Отдать швартовы. Курс на Страну Знаний. Полный вперед!

Звучит мелодия песни «Белый пароход «.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Ни пуха вам, ни пера! Счастливого плавания, друзья!
КАПИТАН: Ну что ж, друзья, мы верный взяли курс. И я приглашаю всех на палубу корабля повеселиться вместе с нами.

Общий танец под музыку песни «Антошка».

КАПИТАН: Внимание! Прямо по курсу Страна Знаний. Бросить якорь!

Под мелодию песни «Маленькая страна» на сцене появляется надпись «Страна знаний».

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Есть бросить якорь!

Звучит мелодия песни «И в сентябрьский день погожий».

МЕРИ ПОППИНС: Я рада приветствовать вас, ребята! Добро пожаловать в страну знаний! Вы хорошо отдохнули, здравствуйте! Вы хорошо загорели, здравствуйте! Очень скучала я по вас, здравствуйте!

Рада, что встретилась с вами, здравствуйте!

КАПИТАН: Вам рапортуем, что мы все здоровы.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: К новому году, конечно, готовы.

ЛЕНЬ: С радостью, с солнечным настроением
Ждём сентября мы с большим нетерпением.

МЕРИ ПОППИНС: Вот пришел желанный час, Ты зачислен в первый класс! Ты, дружок, послушай нас, Мы даём тебе наказ: Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки.

Ты должен хорошо читать, Писать, считать и все на «пять»! Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не позабудь! Должен знать ты на «отлично» Драться в школе неприлично. Слушай папу, слушай маму И учительницу тоже…

Ты усваивай программу Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

А сейчас я хочу поиграть с вами. Слушайте внимательно и правильно подсказывайте слова:

Весной венки из одуванчиков
Плетут конечно только…

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех померяться силёнкой
Конечно любят лишь…

Боятся темноты трусишки
Все как один, одни…

Шёлк, кружева, и в кольцах пальчики
Выходят на прогулку…

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием, и я надеюсь, что в школе вы будете так же внимательны. А вам, уважаемые учителя, наши милые преподаватели, мы хотим пожелать: Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй, Всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа Вам была надёжной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты'

Выступление ансамбля танца «Родничок».

МЕРИ ПОППИНС: А теперь я приглашаю всех ребят и преподавателей на весёлый танец. КАПИТАН: Итак, дорогие друзья, наше праздничное путешествие подошло к концу, и мы желаем вам успехов. ЛЕНЬ: Побольше весёлого звонкого смеха. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Побольше хороших друзей и подруг. МЕРИ ПОППИНС: Отметок хороших и знаний сундук.

КАПИТАН: Свистать всех наверх! Поднять якорь! Отдать швартовы!

Звучит мелодия песни «Белый пароход».
Занавес закрывается.

Источник: https://miroslava-folk.ru/september_1_journey

Материал на тему: Сценарий развлечений к 1 сентября » Путешествие по сказкам»

Сценарий «День Знаний в детском саду»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  Ведущий, Буратино, Мальвина

               Ход праздника. (  Ребята собираются на центральной площадке )

ВЕДУЩАЯ:    Ребята сегодня удивительный и прекрасный

праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

                   (На площадку под музыку пританцовывая вбегает Буратино.)

БУРАТИНО:   Здравствуйте, здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ:     Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ) 

БУРАТИНО:   Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки   пришёл и очень тороплюсь.

ВЕДУЩАЯ:     Куда же ты так торопишься, Буратино?

БУРАТИНО:   Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад,               потому что   такой замечательный праздник бывает     только раз в году 1 сентября.

ВЕДУЩАЯ:     А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад.

БУРАТИНО:    Как я рад, как я рад! Кто из вас ребята  не знает  Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный! Вот работу я задам  деревянным башмакам! А вы умеете танцевать, сидя? Я вас научу!

                                       (Танец, сидя)

Слышится голос Мальвины.

БУРАТИНО:   Ой! Опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. ( Буратино убегает)

(Появляется Мальвина.)

МАЛЬВИНА: Доброе утро! Как много здесь мальчиков и девочек. Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело, уж я-то знаю. Был у меня один такой ученик!…

Ребята вы не встречали здесь мальчика у него длинный, острый нос и башмаки деревянные.

ВЕДУЩАЯ:    Здравствуй, Мальвина. А как зовут этого мальчика.

МАЛЬВИНА:  Буратино!

ВЕДУЩАЯ:      Да был здесь такой мальчик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

МАЛЬВИНА: Ну что ж, придется идти, искать .  Буратино ты где! ( Ходит ищет). Ребята, давайте помашем руками, может, Буратино нас заметит? (дети машут руками) Никого?

Тогда, похлопаем в ладоши, да погромче! (дети хлопают, ) Никого?

ВЕДУЩАЯ:  А может, потопаем все дружно? (топают) Опять, никого…

МАЛЬВИНА : Я придумала: нужно всем вместе позвать – Буратино! (дети зовут, из-за  угла появляется Буратино.)

БУРАТИНО: Друзья, пойдемте скорее со мной, нас там ждут!

МАЛЬВИНА: Буратино, во-первых, здравствуй! А, во-вторых, куда мы должны идти?

БУРАТИНО: Да пойдемте же скорее, нас покатают на машине, а ещё много конфет дадут и мороженого!.. Во-он там, за забором дяденька стоит!   

Вы что, серьезно собрались идти?

БУРАТИНО: Какие уж шутки, надо торопиться, пока он не передумал!

МАЛЬВИНА: Стойте! Ребята, помогите мне: скажите, можно уходить с незнакомыми людьми? (дети) А если они вам пообещают  игрушки, сладости?…( дети объясняют)   Правильно, ребята – с незнакомыми людьми нельзя никуда уходить, что бы вам ни пообещали. Могут даже сказать, что знают ваших родителей и отведут вас к маме…Соглашаться все равно нельзя, иначе беда случиться может.

      Кто из вас любит качаться на качелях? А какие правила нужно при этом соблюдать вы знаете? (дети)

Если заняты качели,  к ним не стоит подбегать,

Чтоб не пнули, не задели – лучше сбоку постоять!

 МАЛЬВИНА: Дам вам я ещё один совет .По деревьям  лазать, очень интересно,

Только это трудно — каждому известно.

 Ну-ка, любители деревьев, кто не боится высоты ?- Руки поднимайте.

Какая беда поджидает на деревьях, кто может сказать? (дети)

Можно напороться на корявый сук,

Или может ветка выскользнуть из рук…

Падать очень больно, и разбиться можно!

БУРАТИНО: Хватит Мальвина  воспитывать, мы с  ребятами очень хотим всему научится, считать, писать и читать!

МАЛЬВИНА: В школе, Буратино, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Ребята а вы знаете «волшебные слова».

БУРАТИНО: Волшебные? Как интересно!

МАЛЬВИНА: Ребята, давайте проверим. Поиграем с вами в игру «Не ошибись, пожалуйста!». Я буду подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда я назову волшебное слово.

                          Игра «Не ошибись!»

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки.

Попрыгайте, пожалуйста.

Возьмите себя за нос.

Возьмите себя за уши.

Сядьте, пожалуйста.

Потопайте ногами…

Спасибо, ребята!

А ты, Буратино, запомнил, какие это волшебные слова?

БУРАТИНО: Конечно. Спасибо, ребята! Спасибо, Мальвина! Нужно мне быстрее браться за учебу. Но где же я возьму букварь?

Читайте также:  Что выбрать: курсы или репетитор при изучении английского языка?

МАЛЬВИНА: Твой букварь находится в стране Букварии, там учатся читать, писать. Но сначала нужно узнать буквы русского алфавита. Интересно, ребята, а вы буквы какие-нибудь знаете?  Показывает букву «А». Назовите мне слова, которые начинаются на букву «А», «Б»…

                             Игра»Назови слова»:

 Показывает картину и букву.

                            Игра: « Назови цифры».

БУРАТИНО: Как хочется поскорей попасть в страну Букварию!

МАЛЬВИНА: Я слышала, что дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком.

БУРАТИНО: Уж не тот ли это ключик, который был у тетушки Тортиллы? Сейчас сбегаю за ним! (убегает)

МАЛЬВИНА: Ой! Буратино убежал к тетушке Тортилле, а мне кажется, она сама к нам ползет.

Появляется Тортилла                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ТОРТИЛЛА: Здравствуйте, ребятишки! Тороплюсь к вам на праздник, День знаний! А какие самые важные знания для вас, когда вы выходите за территорию детского сада? Кто догадается? От чего зависит ваша безопасность? Правильно. — Нужно знать правила дорожного движения.

Посмотрите на мой посох- на нем горит огонек. Где можно встретить на улице такой огонек? (дети: на светофоре). Верно. Что он означает? (дети) А какие ещё вы знаете огоньки светофора? Расскажите о них.(дети рассказывают)

ТОРТИЛЛА:. Давайте с ними поиграем. Мальвина, деточка, поможешь? Условия игры такие: Поднимаем зеленый огонек- шагаем стоя, желтый- стоим, красный- сидим.

МАЛЬВИНА: Ребята, а для чего нужна зебра на дороге? (дети рассказывают)

БУРАТИНО: Тортилла, вот ты где! А я тебя ищу!

Тортилла свистит в свисток.

ТОРТИЛЛА: Стой на месте! Замри!

БУРАТИНО: В чем дело?

ТОРТИЛЛА: Разве ты не знаешь, как и где нужно переходить дорогу? Ребята, кто может рассказать об этом Буратино и показать.

Дети проводят Буратино по пешеходному переходу.

БУРАТИНО: Спасибо, ребята. Теперь я знаю, как нужно переходить дорогу.

ТОРТИЛЛА: Вот тебе золотой ключик.

МАЛЬВИНА: Желаю тебе хорошо учиться!

ТОРТИЛЛА: И вам, ребята, желаем в этом году узнать много нового и интересного!

И вам еще напомнить  о безопасности на дорогах в темное время суток. Посмотрите на меня. Вы видите эти значки? Они особенные, потому что в темноте светятся.

У каждого из вас на курточках или пальто должны быть пришиты такие волшебные значки, они предупредят водителей о вашем появлении на дороге.

Я хочу вам подарить по такому значку (раздает значки, дети прикрепляют их друг другу на одежду). 

На этом мы с вами прощаемся. Учите правила дорожного движения.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/01/stsenariy-razvlecheniy-k-1-sentyabrya-puteshestvie-po

Путешествие по морю знаний. Сценарий торжественной линейки 1 сентября

1 сентября — День знаний – главный праздник всех школьников. С этого праздника стартует в школах новый учебный год. Для кого-то этот праздник первый, а для кого-то – это последний праздник в стенах родной школы. Данный сценарий подразумевает проведение общешкольной торжественной первосентябрьской линейки.

Будет интересен для педагогов-организаторов, педагогов доп.образования, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей 1-х и 11-х классов, учителей музыки. Тексты песен-переделок переписаны автором разработки самостоятельно.

Видео флешмоба «Море по колено» прикреплено ссылкой (флешмоб взят из репертуара команды вожатых-аниматоров «Наш формат»)

Цели: организовать торжественное начало учебного года, способствовать сплочению детского коллектива, поддержать у детей праздничное настроение от встречи с лицеем;

Задачи:

  • Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов, создать настрой на учебную деятельность
  • Развивать познавательную активность.
  • Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи, развивать стремление быть внимательным к окружающим людям;

Оформление: праздничные плакаты, баннеры, цветы, воздушные шары, таблички с номерами классов, деревянный штурвал.

Выступающие дети и ведущие одеты в соответствии с тематикой мероприятия – в матроски, на головах – пилотки

Оборудование: микшерный пульт, колонки, микрофоны

Форма мероприятия: торжественная линейка, внеклассное мероприятие

Формы организации деятельности детей: тематический досуг,театрализованное представление

Ход мероприятия

До начала мероприятия воспроизводятся песни:

  1. «Страна всезнания (Песенка капитана Пятеркина)»
  2. «Корабль детства (Хотите вместе с нами плыть по сказочной стране…)»
  3. «Мы это ты, страна!»
  4. «Корабли детства (Кораблик детства уплывает в детство…)»
  5. «Дорога детства»
  6. Флешмоб (проводят старшеклассники) – «Море Галилей»

01. Фанфары.

02. Школьный корабль (минус)

Линейку отрывает лицейский хор с песней «Школьный корабль»

«Песня «Школьный корабль» Г. Струве. 

1 куплет:

И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль, Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски, Так значит, немного мы все моряки. Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.

2 куплет:

Каждый год мы входим вместе В новый класс, как в новый порт. И свои мечты и песни,

Как всегда берём на борт.

Припев.

3 куплет:

По следам героев Грина, По страницам добрых книг Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

4 куплет:

Моряками ли мы станем, Звездолёт ли поведём — Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Припев.»

Ведущий:

Первый день осени… Первое сентября… Слабо еще изучена

Тайна календаря…

Ведущая:

Если вглядеться пристально — Всего лишь один из дней, А сколько вот с этой пристани

Отправлено кораблей.

03. Корабельный колокол.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Свистать всех наверх! Мы рады приветствовать всех собравшихся на празднике первого звонка.

Ведущая: Наш лицейский корабль сегодня, как и каждое первое сентября, снова отправляется в путешествие по морю знаний к новым неизведанным наукам!

Ведущий: Погода за бортом нашего судна самая что ни наесть замечательная. (ИЛИ Погода за бортом нашего судна оставляет желать лучшего, но для нас это не помеха…)

Пора в путь…

Ведущая:

У нашего крыльца с утра волненье,
Цветы, улыбки, встречи, поздравленья.

Ведущий:

Но прежде, чем команда прозвучит «Отплыть»
Российский Гимн торжественно звучит!

04. Гимн Российской Федерации (все три куплета, с текстом).

05. Фанфары.

Ведущий:

Чтоб покорить познаний даль, Мы наш построили корабль, Штурвал и мостик капитанский –

Готово все для дальних странствий.

Ведущая: Уважаемые лицеисты, педагоги и гости нашего праздника! Слово для поздравления с новым учебным годом перед отправлением в плаванье по морю знаний мы предоставляем нашему главному инженеру-кораблестроителю — директору Видновского художественно-технического лицея Николаевой Ирине Васильевне.

Слово директора.

Ведущий: Спасибо Ирине Васильевне за добрые слова напутствия. Но насколько я знаю, нас пришли проводить в плавание наши друзья и единомышленники, которых мы всегда рады видеть.

Ведущая: Совершенно верно.

Сегодня у нас в гостях (громко и торжественно!):

05. Фанфары.

Иван Иванович ИВАНОВ – заместитель главы администрации __________________ муниципального района;

Мария Петровна ПЕТРОВА – _____________________________ Управления образования Администрации ______________ муниципального района;

И они тоже хотят сказать всем присутствующим слова напутствия…

Слово для поздравления предоставляется Александру Борисовичу КУЗНЕЦОВУ – заместителю главы администрации Ленинского муниципального района!

Слово гостей.

Ведущий: Спасибо нашим гостям за добрые слова! А теперь мы готовы отправиться в плаванье по морю знаний?

Ведущая: Всем известно, что в далекое плаванье нужно отправляться в хорошем расположении духа! Лицеисты, как ваше настроение? (ответ)

Ведущий: Здорово! Так пускай у нас весь учебный год будет такое настроение, чтобы любое море нам было по колено!

06. Флешмоб «Мне море по колено» (Совет старшеклассников)

Старшеклассники исполняют танец, уходят.

Ведущая: Мы знаем, что на нашем большом корабле сегодня в первый раз появились юнги. Они еще совсем маленькие и многого не знают. Дорогие первоклассники! Путь по морю знаний нелегок! Минуя рифы ошибок, бухты заблуждений, острова двоечников, через материки открытий и реки откровений, постигая различные науки, вы прибудете к месту назначения!

Ведущий: Перед отплытием в море Знаний слово предоставляется юнгам — ученикам 1 класса.

07. Выход первоклассников.

Выступление первоклассников.

1. Ранец, прописи, тетрадки – Всё давным-давно в порядке! Я сегодня первый разОтправляюсь в первый класс! Мальчик, 1 «А»
2. Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю ЗнанийК неизведанной земле. Девочка, 1 «А»
3. Солнца луч в окошке пляшет – Хочет подбодрить меня. Мне совсем немножко страшно, Я в лицей шагаю важно, Я не просто первоклассник –Капитан отважный я! Мальчик, 1 «Б»
4. Мне исполнилось семь лет, И меня счастливей нет! Посмотрите, что за чудо –Первоклассный мой букет! Девочка, 1 «Б»
5. Знаю я, что мы откроем Много новых книг и стран, Я уже пишу, читаю, В «Море знаний» уплываю, Я не просто первоклассникЯ отважный капитан! Мальчик, 1 «В»
6. Первоклашки – юнги в море, Каждый день – «девятый вал». Мы с моей командой дружнойНе боимся бурь и скал. Девочка, 1 «В»
7. Вот звенит звонок упрямо. Мне сигнал к отплытью дан. До свиданья папа, мама, Буду я примерным самым, Я не просто первоклассникЯ отважный капитан! Мальчик, 1 «Г»
8. Мы хотим весь мир объехать, Всю вселенную пройти. Пожелайте нам успехаИ счастливого пути. Девочка, 1 «Г»

Первоклассники уходят под музыку 07. Выход первоклассников.

Ведущий: Но чтобы быть уверенными, что все 120 юнг готовы к отплытию, мы должны устроить им небольшое испытание! Ребята, вы готовы (ответ)

Игра «Загадочные правила поведения в школе»

(«Доскажи словечко»)

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

Ведущий: Молодцы! Ребята готовы к путешествию по морю знаний, изучению новых, неизведанных островов наук и искусств!

Ведущая: Девиз лицея – «Раскрыть талант, заложенный в каждом ребенке», и сейчас мы готовы приветствовать наши таланты! Встречайте воспитанников студии бального танца «Максимум»!

08. Мамба

Ведущая: А сейчас слово предоставляется самым опытным морякам, прошедшим многодневные походы, шквалы контрольных, открывших в море знаний множество островов различных наук — нашим 11-классникам.

09. Выход 11-классников.

Выступление 11-классников.

Выпускник 1:

Нам широко открыты двери – Лицей тепло встречает нас. И мы, поднявшись по ступеням,

Зайдем в уютный тихий класс.

Выпускник 2:

Стала нам родною эта школа. Десять лет учился здесь наш класс. А теперь, друзья, звонок веселый

На уроки позовет и вас.

Выпускник 3:

Не повторить, не подсмотреть украдкой, Какой я была когда-то, лет семи, И, в ранец тонкие собрав тетрадки,

Стояла, замерев, пред школьными дверьми.

Выпускник 4:

Вам только семь, а нам уже семнадцать, И детство никогда нам не вернуть. Поэтому хотим теперь признаться,

Что первочкам завидуем чуть-чуть.

Выпускник 5:

Нарядны, сдержанны, и снова Уже зовет нас на урок Таким знакомым перезвоном

Последний Первый наш звонок.

Выпускник 6:

Желаем вам прилежно всем учиться И никогда одно не забывать: Лицеем нашим вы должны гордиться

И честь его повсюду защищать.

11-классники уходят под музыку 09. Выход 11-классников.

Ведущая: Каждую минуту на сложном пути по морю знаний рядом с нами наши учителя. Они как штурманы указывают нам маршрут.

Ведущий: Педагоги лицея — надёжные маяки в этой морской стихии, помогающие не сбиться с пути, обойти мели, и опасные рифы. Уважаемые учителя! Мы поздравляем вас с началом учебного года!

Ведущая:

Желаем всем вам здоровья и счастья, Улыбок побольше и сердцу тепла, И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

Ведущий:

Спасибо за радость прекрасных мгновений, Как в сказке открытые нам чудеса, За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

Ведущая: Дорогие учителя! С Днем знаний вас поздравляет лицейкий хор!

10. «За тех, кто в море» (минусовка)

«Песня на мотив «За тех, кто в море» гр. «Машина времени»

1 куплет:

И вновь год учебный начнется, Как будто впервые и вновь: Звонки, перемены, уроки, тетради, И ваша большая любовь. И снова решать нам задачи, Рассказы читать и стихи, Диктанты писать, сочиненья, зачеты

И часто бывать у доски.

Припев:

Спасибо вам за труд бесценный. Уроков нахлынет волна, Проверок водоворот, Но, если педагог, как вы работе верен, То ним, несомненно, корабль лицейский

Землю свою найдет.

2 куплет:

У вас мы прощения просим, За все, что бывало не так. Нагрузок пугаться вам стоит едва ли, Для вас они сущий пустяк. И в новом учебном году вам Удачи хотим пожелать. За ваше терпенье и ваше усердье

Мы с плюсом вам ставим «пять».

Припев. Проигрыш. Припев.»

Ведущая: Дружная команда — залог успешного плавания, тем более что помогать ребятам будут профессиональные штурманы – наши педагоги!

Ведущий:

И как штурман бывалый, Учитель дорогу проложит В тайны чисел, К оранжевым дискам планет. Не робей, капитан, Скоро ты прикоснёшься, быть может, К чудесам, у которых

Пока еще имени нет.

Ведущая:

Породнилась команда, Штурмуя далёкие страны, Голос друга Услышим всегда и везде. Если ты позовешь, На подмогу придут капитаны. Будь спокоен, товарищ,

Тебя не оставим в беде.

Читайте также:  Заказываем контрольную. какому сайту доверять?

Ведущий: Для вас выступают воспитанники лицейской музыкальной студии «Мелодия» и творческой студии Совета старшеклассников «Бенефис»!

11. Шумная семья (песня с флешмобом)

«Песня на мотив «Мы команды, мы семья» И.Корнелюка

1 куплет:

Шумная семья – это ты и я: Лицеистов тысяча и учителя! Жизнь у нас кипит, и, само собой,

Ссоримся и миримся друг с другом мы порой.

Припев:

Для тебя, и меня Мир всегда наполнен светом, Ведь у нас есть семья, Где уют зимой и летом, Где любовь, детский смех, Настроение хорошее у всех И песни! И пускай мир кругом Разрушают перемены, Нам с тобой день за днем Помогают наши стены, А иначе жить нельзя,

Потому что мы команда, мы семья!

2 куплет:

Вот уж много лет множество детей Учит и воспитывает Видновский лицей, Так пускай еще пару сотен лет

В наших окнах школьных блещет негасимы свет!

Припев.

3 куплет:

Вопреки ветрам, вопреки штормам, С книгами и песнями пустились по волнам, Друг без друга нам путь держать нельзя,

Потому что мы одна команда, мы семья!

Припев.»

12. Бодрая фоновая мелодия.

Ведущая:

Корабль лицейский уплывает снова По морю знаний и открытий новых Пусть корабельный колокол пробьет

И в год учебный песней позовет.

Ведущий: Почетное право дать 1 звонок предоставляется ученику 11 класса______________________ и ученице 1 класса_______________________

Ведущая:

Ну, что ж, положено начало … И в срок по плану от причала Уходим в плаванье на целый год!

Пусть он открытия несет!

Фанфары длинные много раз на уход.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/puteshestvie-po-moryu-znaniy-stsenariy-torzhestvennoy-lineyki-1-sentyabrya-8189/

Сценарии торжественных линеек к Дню знаний -1 сентября

1. Сценарий праздника «1 сентября»
2. Сценарий 1 сентября. первый звонок
3. Сценарий линейки на 1 сентября
4. Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
5. Сценарий праздника «Первый школьный звонок»
6. Сценарий торжественной линейки,посвященной Дню Знаний
7. Сценарий общешкольной линейки первого сентября Гости из будущего
8.

Сценарий торжественной линейки, посвящённой началу учебного года
9. Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила»
10. «Ученье – свет, а не ученье – тьма!» Сценарий торжественной линейки 1 сентября
11. Торжественная линейка Первый звонок
12. Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний
13. Сценарий линейки 1 сентября
14. Линейка, посвященная 1 сентября
15.

Сценарий торжественной линейки 1 сентября
16. Линейка, посвящённая 1 сентября для учащихся 2-х классов
17. Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний
18. Сценарий торжественной линейки 1 сентября
19. Сценарий торжественной линейки 1 сентября
20. Сценарий линейки — праздника «Первый звонок» для учащихся 1- 11-х классов
21.

Сценарий к 1 сентября — Добро пожаловать в страну знаний
22. Сценарий Дня Знаний — Приключения героев Мадагаскара в День Знаний
23. Сценарий праздника — Первый звонок — праздничная линейка
24. Торжественная линейка — Первый звонок
25. Сценарий Дня Знаний Сентябрь наступил, закончилось лето
26. 1 сентября Дом дружбы
27.

Спор школьных предметов — сценарий Первого Звонка
28. «Школьные годы чудесные»
29. «Школьные годы чудесные»

Сценарий праздника «1 сентября»

автор Федотова Нина Александровна

Сентябрь встречает нас у школьного порога.

1 ведущий.
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2 ведущий. А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!

Начинается новый учебный год!

1 ведущий. Вот и осень. Это значит, снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый

В форме ученической идет!

2 ведущий. Возле школы, возле нашей Прямо с раннего утра, Вновь осеннею порою Собиралась детвора. Привет вам, ребята! Наша школа всем рада, На время расстались Друзьями остались, Чтоб встретить первый день сентября Отдохнули мы за лето, А теперь, ты так и знай, Смело ты, берись, за дело И науки постигай. Удачи, ребята! Нам школа всем рада: Учится, спешите, Предметы любите,

Сегодня первый день сентября.

1 ведущий.
Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

(трон с царем знаний несут скоморохи, они достают указы и читают)

1 скоморох. Читаю указ! Написан, для вас! Писано – переписано После сказки Саньки Денисова Писал Макарка, черным огарком В бане на двери, слушай, не вертись Уму разуму учись! Все с сегодняшнего дня В класс допускаются! Все уроки, как всегда В 8 начинаются И большим и маленьким Грустным и веселым Худеньким и толстеньким С веснушками и без Приказано учиться, Чтоб было чем гордиться

Здесь даже подпись есть! Царь знаний

2 скоморох. Всем! Всем! Всем! Сразу после лета, Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девицам – Всем пора учиться. Прогоните скуку прочь, Спрячьте под подушки И держите круглый год

Ушки на макушке.

Царь.

Коль указ прочитан здесь И народ собрался весь, Пора праздник начинать Мудрые советы дать Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтоб в кабинете не зевать! Носом стол не клевать! Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь, Ты учащийся теперь Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прятки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи. На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. Не дразнись, не обзывайся

В классе всем помочь старайся.

1 скоморох.
А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя. Велика значимость директорского труда

2 скоморох. Директор!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят. И вознесут на трон из песен, чтоб с каждым поколением впредь. Тебе волшебно молодеть. В труде, который так чудесен!

Песня. (В подарок учителям)

От улыбки станет краше ваша жизнь Пусть на нервах вся дальнейшая работа Если вдруг назрел конфликт — держись, Улыбнись когда уже кричать охота И тогда наверняка, Вы в глазах ученика Уважение прочтете без ошибки. С голубого ручейка Начинается река,

Воспитание начинается с улыбки.

Загадки для 1 класса о школьных вещах

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник, Секретарь, Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Дневник. Между небом и землёй, Посреди земли одной. Недалече, здесь в лесочке (Нет на карте этой точки) Построены когда-то Царёвы палаты. В них живёт владыка – царь, Местной сказки государь.(надевает корону) Называть себя привык Я по имени Дневник. Обитает здесь и бабка По названию Закладка Это царский секретарь –

Полагается так встарь.

Закладка. Секретарь-то у него Сильно братцы, ведь того.. Если что-то не по ней — Удирайте поскорей. Сам Дневник её боится, Если вдруг Закладка злится. Ну да бог с ней! В этот вечер С Дневником мы ждали встречи, Он в портфеле бог и царь,

Наш любезный государь.

Дневник. Царь-Дневник сейчас в печали, Взвеселишь его едва ли! От заботы похудел: Обыскал весь свой удел – Пусто! Нету здесь невест! Даже нет нигде окрест. Если можно, помогите

И невесту отыщите!

Закладка. Царь Дневник, уже иду! Я кручину разведу. Хошь, сыграю на гармошке?

Не горюй, а спой немножко!

Дневник. Ты мне здесь не ерунди И ехидно не гляди. Пред тобою всё же царь,

А не местный пономарь.

Закладка. Ты, любезный не серчай, А кваску испей, давай. Я на днях нашла газету, И чего в ней только нету. Всяких разных поздравлений, Всяких разных объявлений В той газете пруд пруди.

Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка. Вот сюда, здесь о невестах. Я им письма разослала И к тебе позазывала Вот сейчас начнут съезжаться, Буду с ними я общаться. Ты гляди на оба глаза.

Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник: Вот денёк, другой промчался,

Кто-то в двери постучался.

Закладка. Не стесняйтесь, заходите,

Лик Царю свой предъявите.

Единица. Кто надумал здесь жениться? Я – невеста Единица. И стройна, и худа. Мастерица – хоть куда! Кто со мною свяжется –

Мало не покажется!

Закладка. Так влезай скорей на ларь,

Почитай-ка нам букварь.

Единица. Кара-бура-ляпа-бум,

Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник. Это что за кавардак? Что за глупость? Так-растак! У тебя ума ведь нет! Брать такую мне не след! Я же всё- таки государь. Не какой-то тарабарь. И тебя прошу я вон –

Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка. Кто там, смело заходите, Лик царю свой предъявите. Двойка. Вот и я! Невеста “Два” Полюбуйтесь какова! Талия, фигура

И совсем не дура!

Закладка. Сочини-ка нам стишок, Чтобы царь послушать мог. Покажи нам свой талант,

Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка. Что ж стишок не сочинить? Это ж не урок учить! Щас я быстро вам срифмую. Только рифму взять какую? Без меня ты царь помрёшь! Лучше Двойки не найдёшь! Будешь петь мне и плясать, Всяко-всяко угождать. Я же буду лишь лениться-

Ведь на то я и царица!

Дневник. Ты чего мне здесь напела? До тебя мне нету дела. Это что ещё за стих?

Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка. Кто там? Смело заходите,

Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л) Вот и я – невеста “Три” Что за краля, посмотри! И кругла я, и румяна –

Никакого нет изъяна!

Закладка. Нет изъяна с виду, верно. Только ты лопочешь скверно. В речи ты поупражняйся,

Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить , но путает буквы)

Дневник. Нет, такая не годится, Мне не след на ней женится. Засмеют с такой женой.

Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка. Ждём вас, ждём вас, проходите.

Лик царю свой предъявите.

Четвёрка. Здравствуй наш премудрый царь И добрейший государь. У меня к тебе известие: В терему живёт невеста. Просто диво, как умна. Да к тому же и скромна. Нет другой такой в округе.

Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник. Что ж хорошее известие. Приводи сюда невесту. Четверка возвращается с 5. Ради милого царя я старался не зря. Вот тебе невеста, царь!

Наш достойный государь.

Закладка. Ну-ка, ну-ка посмотрю… Обращусь я к букварю. На странице 48

Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник. Выше всяческих похвал! Я б такую в жёны взял! Ах, душа моя девица. Как мечтаю я жениться! Хорошо как! Браво! Браво!

Царский трон займи по праву!

Закладка. Царь недолго размышлял, В тот же день женатым стал, В дружбе век они живут

И друг друга берегут.

Стихи читают первоклассники. 1. Посмотрите вы на нас Перед вами первый класс! Первый класс – начало тропки В жизнь большущего пути, Я не буду сейчас робким,

Учиться я хочу идти!

2. В школу мы все собрались, Проворочались всю ночь, Улыбались, наряжались, Даже кот хотел помочь, Только мы коту сказали: “Кот, Ты взрослым не мешай. Раньше мы с тобой играли

В школу я иду, ты знай!”

3. За букетом плохо видно, Пока ростом ниже я. Мне немножечко обидно —

Куклу взять с собой нельзя.

4. В школу я бегу вприпрыжку! Мама, поздно ожидай. За меня прочти ты книжку

И в машинки поиграй.

5. Деловой в семье я самый, А теперь большой вполне, Ты прочти букварь мой, мама,

А потом расскажешь мне.

6. Мы сегодня обещаем, Всем примером быть во всем Выпускник, мы точно знаем,

Мы тебя не подведем.

Выпускники говорят ответное слово. 1 ведущий Звенит звонок все громче, все слышнее Какая трель над миром разливается Ты думаешь, распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются! Звенит звонок, нам много лет подряд, Его, услышав, люди улыбаются. И расцветают лица у ребят.

Пришла пора — уроки начинаются!

Под музыку осеннего вальса.

Тихо, трепетно, ласково Листья падают к ногам Это осень – чаровница Напросилась в гости к нам Тихо клены шумят во дворе В это утро улыбок и света Ярко солнце играет в окне, Поиграй, попрощайся с летом! Стены классов светлы, Краской пахнуть полы, В окна осень глядит золотая, И у всех на виду Листья в школьном саду Тихо кружатся, плавно летая, Снова школьный звонок Нас зовет на урок Значит, кончилось шумное лето В первый день сентября Всем нам радость даря

Каждый раз повторяется это!

Звенит звонок все громче, все слышнее Какая трель над миром разливается Ты думаешь, распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются! Звенит звонок, нам много лет подряд, Его, услышав, люди улыбаются. И расцветают лица у ребят.

Пришла пора — уроки начинаются!

Звенит звонок и дети заходят в школу

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-k-dnyu-znanij-1-sentyabrya/

Ссылка на основную публикацию