Обучение в музыкальной школе

Обучение в музыкальной школе — стоит ли игра свеч

Обучение в музыкальной школе

Когда я была маленькой, мои родители взяли меня за ручку, и отвели в музыкальную школу. Надо сказать, что из возраста Моцарта я давно уже выросла – мне было 9 лет. В тот день произошло самое ужасное событие моего детства – у меня обнаружили музыкальный слух! Но на скрипку было идти уже поздно, поэтому меня отдали в класс гитары. Трудно сосчитать сколько раз я пыталась бросить, но каждый раз после душевного разговора с родителями соглашалась остаться хотя бы до следующего отчетного концерта/конца семестра/учебного года и т.д. Трудно передать, как я ненавидела свой инструмент, особенно в начальной школе, когда пальчики маленькие и слабенькие, а мозоли твердые и болезненные, потому что струны острые и жесткие. Но родители были непреклонны в своей настойчивости.

А ближе к окончанию музыкальной школы, родители неожиданно поплатились за свою жестокость. В последнем классе я вдруг стала понимать и любить музыку, кончики пальцев окончательно потеряли чувствительность и перестали болеть, и я пожелала стать профессиональным музыкантом.

О такой ли судьбе мечтали родители для своей дочери? Конечно, нет. Они надеялись, что я стану врачом, юристом, программистом, директором заводов, газет, пароходов, и буду получать хорошую зарплату. Было много ссор, истерик и слез. Музыкантом в итоге я так и не стала. Теперь я прекрасно понимаю, что я бы им и не стала.

В лучшем случае – учила бы детей, страстно меня ненавидящих, игре на гитаре.

Зато я очень хорошо поняла роль музыки, её полезность в личностном развитии и ещё много важных моментов касательно обязательного музыкального образования, о чем сейчас вам и расскажу.

Музыкальная школа – сольфеджио как способ развития мышления

Музыкальная школа — сольфеджио

Учеными давно уже доказано, что школа музыки инициирует мышление — ученики таких школ гораздо лучше успевают по общеобразовательным предметам. Более того, их мышление более креативно и нестандартно, они способны генерировать неожиданные идеи.

На собственных ощущениях я могу описать механизм данного явления.

Многие знают, что человеческий мозг состоит из двух полушарий – левого (логика) и правого (интуиция). Чем больше нейронных связей между двумя полушариями, тем более гибким и нестандартным мышлением обладает человек.

Единственная дисциплина во всем белом свете, которая способна развивать одновременно оба эти полушария – это сольфеджио! Потому что для успешного написания музыкального диктанта человек как раз и должен соединить логику (знания по музыкальной грамоте, которые можно сравнить по сложности с математикой) и интуицию (способность слышать полутона между звуками).

Обучение в музыкальной школе должно быть добровольным!

Обучение в школе музыки

Среди моих однокурсников большинство детей, так же как и я, ненавидели весь этот процесс, и втайне мечтали «сжечь ненавистную музыкалку». Однако в каждом классе всегда находилось пару сумасшедших учеников, которые просто бредили музыкой.

В связи с этим у меня есть утопическая идея.

Я считаю, что для всех, кто поступил в музыкальную школу в раннем возрасте, к концу первого года обучения надо ввести практику отчисления из школы тех, кто не слышит музыку во сне и не является прямым потомком Вольфганга Амадея.

Всё равно настоящими музыкантами они не станут – так зачем ломать ребенку детство и травмировать психику?

А потом, лет в четырнадцать, ввести повторный набор в школу музыки с сокращенным сроком обучения – для тех, кто с возрастом образумился и решил, что всё-таки стоит изучить музыку глубже для общего развития. Однако такая музыкальная школа должна обеспечивать более творческую и разнообразную деятельность, без всяких там чопорных отчетных концертов и тому подобного.

И главное

В общеобразовательной школе на уроках музыки совершенно необходимо ввести элементы из сольфеджио, а именно – музыкальные диктанты. Конечно, не стоит их оценивать слишком строго, чтоб не портить детям аттестат, но подобная практика должна улучшить общую успеваемость по школе.

Источник: http://klementeena.ru/?p=1919

Отдаем ребенка в музыкальную школу: что нужно знать?

В жизни любых родителей наступает период, когда представителей подрастающего поколения семьи нужно определять в мире разнообразных увлечений – танцах, спорте, музыке.

Как приятно видеть, как твой ребенок с усердием извлекает мелодичные созвучия из инструмента. Нам представляется, что этот мир открыт только талантливым и одаренным.

Но спросите среднестатистического учащегося музыкальной школы: «Как ему представляется мир музыки?». Ответы детей вас изрядно удивят. Некоторые скажут, что музыка прекрасна и удивительна, другие ответят: «Музыка хороша, но собственных детей в музыкальную школу я не отдам». Многие «горе-ученики» так и не доучились до конца, и ушли из этого чудесного мира созвучий с негативными впечатлениями.

Что нужно знать и чего ждать?

Специфика

Музыкальная школа – это учебное заведение, задача которого – не только приобщение детей к миру музыки, но и воспитание музыканта, который в будущем, возможно, выберет музыку своей профессией. Если вы, как родитель, надеетесь, что ваше дарование будет радовать вас и ваших гостей на праздничном застолье воспроизведением любимой «Мурки», то здесь вы ошибаетесь.

Специфика музыкальной школы – в классической направленности репертуара. Ваши домашние концерты будут скорее состоять из пьес Л. Бетховена, Ф. Шопена, П. Чайковского, и др. Школа – это не эстрадный кружок, это грамотный проводник в мир классических музыкальных знаний и профессиональных умений и навыков.

А вот как эти навыки будет использовать ученик это уже его дело – тут уж хоть «Мурку», хоть «Централ».

На протяжении музыкального обучения, учащиеся постигают ряд музыкально-теоретических предметов. Некоторые родители даже не подозревают, что нагрузка в музыкальной школе не маленькая. Учащийся обязан посещать 2 раза в неделю индивидуальные занятия по основному инструменту, урок сольфеджио, занятие по хору и музыкальной литературе.

Тут уж в одно посещение в неделю никак не уложиться!

Концертные выступления

Контроль успеваемости юного музыканта осуществляется в виде концертного выступления на публике – академический концерт, либо экзамен. Такие формы выступлений неизбежно связаны со сценическим волнением, стрессом.

Посмотрите на ваше чадо – готов ли он к тому, что 5, или 7 лет в его жизни будут неизбежны академические концерты, где он будет обязан выступать на концертной эстраде? Но все эти трудности легко преодолимы благодаря каждодневным тренировкам за инструментом.

Трудолюбие

Это идущее за руку с прекрасной музыкой единство. Обязательное требование для каждого ученика-музыканта – наличие в вашем доме музыкального инструмента. На уроках ученик получит порцию знаний, закрепить которые необходимо во время домашних занятий.

Покупка инструмента – это одно из условий обучения в музыкальной школе. Домашняя работа должна проходить в сосредоточенной атмосфере «ученики и инструмент»: никаких отвлекающих факторов рядом быть не должно. Необходимо правильно организовать рабочее место.

Еще несколько важных мыслей по поводу

Если все эти факторы вас еще не отпугнули и мечта о благородном хобби вашего ребёнка не даёт вам покоя. Дерзайте! Осталось только сдать вступительные экзамены в музыкальный класс и определиться с инструментом.

Существует распространенное заблуждение о том, что музыкальный слух – это главный фактор, для попадания в музыкальную школу.

ЭТО МИФ! Педагог-музыкант научит любого желающего, а вот результат будет зависеть не только от таланта, но и от усердия ученика. Способности, в частности музыкальный слух, развиваются.

Для музыкальной деятельности важны такие задатки как: отзывчивость на музыку (музыкальность) и ритмичность.

Фактор успеха исполнительской деятельности ребёнка – выбор координатора музыкального процесса – учителя. Только грамотный специалист и время может поставить верный музыкальный диагноз. Иногда, ученик, случайно попавший в музыку, становиться успешным профессиональным музыкантом. Учитывайте тот факт, что не школа, а хороший учитель делает из вашего чада музыкального гения!

А по поводу вступительных экзаменов – раскрою «страшную тайну учителей»! Главное – это желание и доля артистичности. Если маленький музыкант с восторгом исполняет любимую песенку, а при виде инструмента у него «горят глаза», то это без сомнения «наш человечек»!

Вот некоторые специфические особенности обучения в музыкальной школе. Они помогут вам прочувствовать не только всю ответственность за ваш выбор, но также правильно подготовить и настроить вашего ребенка.

Автор – Елена Лавренова

Источник: https://music-education.ru/otdaem-rebenka-v-muzykalnuyu-shkolu-chto-nuzhno-znat/

Музыкальная школа для взрослых

10-04-2018

Future Music — это музыкальная школа для взрослых и детей от 3 до 103 лет.

В FMusic вы можете научиться вокалу, игре на фортепиано, скрипке, гитаре, укулеле и другим видам инструментов.

Открытое музыкальное занятие

Первое открытое музыкальное занятие для вас всегда бесплатное. Это нужно для того, чтобы преподаватель познакомился с вами, оценил ваш уровень подготовки от нуля до уровня хорошего исполнителя и подобрал максимально интересную и продуктивную программу для вас.

На открытом занятии вы сможете задать преподавателю все вопросы, которые у вас уже имеются или возникнут в процессе урока и согласовать программу дальнейшего обучения.

Первый бесплатный урок имеет продолжительность 30 минут. Стандартная продолжительность занятия 60 минут. Рекомендуется заниматься хотя бы 2 раза в неделю, чтобы успевать отрабатывать старое и получать новое задание от преподавателя на регулярной основе.

Телефон музыкальной школы

8-499-391-65-51 — это телефон музыкальной школы Future Music. Позвоните нам сейчас и запишитесь на первый бесплатный урок на любой понравившийся вам инструмент.

Так же по этому телефону вы можете позвонить в наш интернет магазин, который тоже находится по этому же адресу. Если у вас еще нет своего инструмента, то мы поможем вам его выбрать.

Наша открытая музыкальная студия находится в центре Москвы у метро Таганская. Всего 4 минуты пешком и вы уже в классе на уроке музыки.

Сколько времени займет обучение

Частные музыкальные студии обучают по программе, которая отличается по своему формату от классических школ музыки.

Обычно в программе используется шаблон произведений возрастающей сложности для обучения. К экзамену каждый ученик должен выучить определенные вещи и сдать все комиссии.

В частной студии все направлено на то, чтобы ученик получал максимум удовольствия от процесса и изучал именно то, что ему хочется уметь играть.

Причина в том, что в частные студии чаще приходят ученики, которые не собираются связывать свою жизнь с музыкой профессионально, а значит им нужны не все знания. которые получают дипломированные музыканты.

Таким людям нужен гибкий подход и достижение целей, поставленных ими самостоятельно на пути к своему прогрессу.

Каким инструментам мы обучаем

У нас вы научитесь музицировать на следующих видах инструментов:

  • Гитара, классическая, акустическая, электрогитара;
  • Скрипка;
  • Укулеле;
  • Вокал;
  • Фортепиано.

Можно ли научиться играть на чем-то еще? Конечно, мы постоянно добавляем новые классы обучения и программы. Кстати, вы можете заниматься теорией музыки (сольфеджио) с нашими преподавателями. Для этого у нас созданы все условия.

Сколько учатся в музыкальной школе на фортепиано

Обучение игре на пианино — это один из самых сложных типов обучения игре на инструменте.

Сколько учатся в музыкальной школе на фортепиано? Обычно это 7 лет обучения по стандартной программе. Музыкант виртуоз может учиться и 20 лет, непрерывно репетируя и повышая свой навык игры и импровизации.

Главное — это посвящать время обучению. 10000 часов игры — это то время, за которое можно профессионально овладеть инструментом.

Наши преподаватели имеют стаж не меньше 12 лет (школа и ВУЗ). Это позволяет им учить игре на фортепиано учеников с любым уровнем подготовки.

Чтобы учить пианино нужно и самому быть профессионалом. Если гитаре можно учить и после окончания колледжа, с фортепиано так не получится.

Читайте также:  Цифровые мультиметры акип: особенности

Чем выше стаж преподавателя, тем больше знаний он может передать ученику. Лучшие преподаватели — это концертирующие музыканты. Именно они имеют максимальный опыт исполнения сложных произведений.

Сколько учиться на гитаре в музыкальной школе

Как ни странно на гитаре учатся тоже 7 лет. Это справедливо для государственных учреждений, так как программа в них стандартизированная.

Сколько учиться на гитаре в музыкальной школе частного типа зависит от тех целей, которые вы хотите достигнуть.

Хотите петь песни и владеть несколькими техниками боя, тогда вам хватит и пары месяцев. Хотите играть что-то по-настоящему сложное, тогда вам понадобится минимум 1 — 2 года непрерывного обучения.

На самом деле главное — это наработать количество часов игры. Чтобы стать уверенным гитаристом нужно наиграть 4000 часов, что в 2,5 раза меньше чем на фортепиано и скрипке.

Гитара проще пианино, поэтому и учиться игре на ней нужно гораздо меньше и все получится быстрее.

Даже за 1000 часов наработанной игры вы сможете получить достаточные навыки для того, чтобы петь песни под гитару. В том числе самостоятельно на сцене.

Все зависит от сложности композиции и техники вашего исполнения.

Сколько учиться на скрипке в музыкальной школе

Скрипка и другие струнные смычковые инструменты имеют свою специфику — у них нет ладов. Вам понадобится развить отличный слух, чтобы играть на скрипке.

Сколько учиться на скрипке в музыкальной школе? Те же 7 лет. Но, чтобы достичь профессионального уровня владения инструментом никак не меньше 10000 часов как на фортепиано.

Скрипка не самый популярный инструмент, но овладев ей вы сможете легко овладеть чем-нибудь еще.

Если вы хотите играть для себя и друзей — выбирайте гитару. Это проще, дешевле и удобнее.

Гитары — это самый распространенный вид инструментов. Различные виды и типы присутствуют практически у каждого народа в разных точках света.

Запишитесь сегодня на первый открытый бесплатный урок!

Источник: https://shkolamuzyki.ru/statii/title/chastnaya-muzikalnaya-studia

Реформа детского музыкального образования: почему нам нужны дилетанты

Работа детской музыкальной школы имени Гнесиных. Фото – Григорий Сысоев /РИА Новости

Районные музыкальные школы Москвы начали обучать двум направлениям: любительского и предпрофессионального образования. Анна Кочарова задумалась о том, зачем нам образованные любители.

В моем советском детстве девочек из хороших семей было принято отдавать учиться в музыкальные школы.

Наиболее способные попадали на фортепиано, те, кто не отличался особыми талантами — на другие, вроде как второстепенные инструменты.

Семилетняя учеба в музыкалке была своего рода повинностью для детей, которые перед зачетами нервничали, побаивались педагогов, а сдав последний экзамен, говорили, что ненавидят музыку.

Устоявшаяся система музыкального образования была ориентирована на отбор лучших и забвение середняков. Мы выпускали (и продолжаем выпускать) выдающихся профессионалов, недаром российские академические музыканты востребованы во всем мире, это наш неизменный успешный “экспорт”. Этим стоит гордиться. Но что же с теми, которые не дотягивают до верхней планки?

С этого года музыкальные школы Москвы перешли на новую систему обучения — образование делится на предпрофессиональное и любительское. Вторая программа предполагает меньшее время на специальность, то есть занятия по основному инструменту.

Зато по-прежнему обязателен хор, сольфеджио, музыкальная литература и слушание музыки для младших классов.

Попытка реформировать методики преподавания совпала и с реорганизацией школ. В итоге педагоги пребывают в замешательстве, если не сказать в ужасе — объединения грозят сокращениями педагогических составов, а введение различных вариантов платного обучения не сулит, увы, ощутимой прибавки к зарплате.

Одновременно от преподавателей требуют того, на что по-хорошему нужны годы: начать учить детей по-новому, интересно и современно. Что означает только одно — прежде всего, переделать самих себя. Ведь можно сколько угодно говорить о том, как нужно учить, но реализовать это на деле невероятно сложно.

Инструмент требует от детей и их родителей огромных усилий. Постоянные самостоятельные занятия дома, большой и часто обновляющийся репертуар, изнуряющие (если работа идет по-настоящему) индивидуальные занятия с педагогом.

Так учат профессионалов, тех, кто готов вкалывать сегодня на некий результат в будущем. Выучи сегодня 10 этюдов — и через год, возможно, подумаем о подготовке к конкурсу.

Это профессиональная история, которая — совершенно точно — не годится для обычных занятий музыкой.

По статистике, не более 10% учеников районных музыкальных школ в итоге выбирают музыку в качестве своей профессии.

А что остальные 90%? Чего хочет ребенок, подходя к инструменту? Научиться подобрать любимую мелодию, уметь сымпровизировать, спеть в компании друзей под собственный аккомпанемент.

И хочется ведь сразу, через месяц-другой после начала занятий уже быть в состоянии что-то такое “изобразить”, а не бесконечно, целый год учить двумя пальцами “Василек”. А еще — чтобы похвалили, и педагог, и родственники-друзья.

Но занятия музыкой — это ведь и еще амбиции педагога. Представить лучших на зачете, выдвинуть своих на концерт, быть на хорошем счету в школе, методкабинете… Тратить время и силы в таком случае стоит на успешных, а остальные уже как-нибудь, двумя-тремя пальцами домучают свою программу.

Сложившаяся десятилетиями система нашего дополнительного музыкального образования была ориентирована на выявление талантов. Она работала и продолжает работать без сбоев.

Но очевидно, что сегодня мы начинаем ощущать и понимать ценность другого — человека среднестатистического, но разносторонне образованного.

Для этого зрителя стали обязательными походы на выставки современного искусства и музеи, в лучшие театры, на интеллектуальное кино. Но в списке приоритетов такого зрителя гораздо реже значится академическая музыка.

Конечно, филармонии, по крайней мере, в крупных городах, вряд ли могут пожаловаться на пустые места в залах, особенно на топовых концертах.

Например, абонементы в Московскую филармонию разлетаются, как горячие пирожки в первые недели продажи.

Но в той же филармонии признают: пока не удается воспитать новые поколения слушателей, для которых походы в академические залы стали бы образом жизни, насущной потребностью, если хотите.

Умение слушать и понимать классическую музыку — вот каким должен быть итог обучения в музыкальной школе. Чтобы академическая музыка, наравне с рок- и поп- стала неотъемлемой частью жизни.

Ходить на концерт, чтобы отдыхать и получать удовольствие. Или просто — в транспорте “воткнуть” в уши Моцарта с Бетховеном.

Зачем? Затем, что это делает нашу жизнь разнообразнее, расцвечивает ее, дает возможность переключиться, остановиться и подумать.

В середине 1970-х годов венесуэльский дирижер и композитор Хосе Антонио Абреу устроил в стране настоящую музыкальную революцию. Он сумел убедить уличных подростков и их родителей, что музицирование и занятия академической музыкой — это дорога в светлое будущее.

В итоге в стране была создана “Система” — разветвленная структура детских и юношеских оркестров, в которых играет порядка 350 тысяч человек.

Говорят, таким образом в стране не только вырастили целое поколение музыкально увлеченных людей, но и побороли частично преступность.

Главное, чего не хватает нашему музыкальному образованию — это умения ценить каждого ребенка за его старания, вне зависимости от результата. Я уверена, что музыкальные школы не должны выпускать ежегодно десятки мацуевых. Но они должны давать детям возможность проявить себя.

Ведь помимо высоких материй, занятия музыкой развивают координацию и беглость пальцев, образное и абстрактное мышление (недаром музыка в средневековье была сродни математике), учат концентрироваться и владеть собой.

Все это пригодится в жизни, даже если ваш ребенок никак не будет связан с музыкальной профессией в будущем.

Анна Кочарова, МИА “Россия сегодня”

Источник: https://www.classicalmusicnews.ru/articles/reforma-detskogo-muzyikalnogo-obrazovaniya-pochemu-nam-nuzhnyi-diletantyi/

Список учебных программ и стоимость обучения в 2018/19 году

Всегда хотели обучаться игре на музыкальном инструменте? Еще не поздно! Представляем вам новые учебные программы на 2018/19 учебный год.

Академический час — 45 минут

Обучение игре на музыкальном инструменте:фортепиано, гитара, баян, аккордеон, арфа

  • 1 год обучения
  • 8 часов в месяц с преподавателем
  • 8 200 руб./мес.
Обучение игре на музыкальном инструменте: струнные смычковые, духовые, ударные, струнные щипковые народные инструменты (кроме гитары)

  • 1 год обучения
  • 8 часов в месяц из которых 2 часа – с преподавателем и концертмейстером
  • 9 500 руб./мес.
Программа индивидуальных уроков по курсу сольного академического пения

  • 1 год обучения
  • 8 часов в месяц с преподавателем и 4 из них с концертмейстером
  • 10 800 руб./мес.
Программа индивидуальных уроков по курсу сольного академического пения

  • 1 год обучения
  • 8 часов в месяц из которых 4 часа – с преподавателем и концертмейстером
  • 10 800 руб./мес.

Для лиц, не имеющих начального музыкального образования

Формы обучения

Академический час — 45 минут

Экспресс-курс по обучению игре на фортепиано

  • 4 месяца
  • 32 индивидуальных урока по фортепиано 
  • 30 200 руб. 
Комплексная программа обучения игре на фортепиано (5 лет)

  • 1-й год обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по фортепиано;4 часа групповых занятий: сольфеджио–
  • 8 700 руб./мес. 
  • 2-5 года обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по фортепиано;8 часов групповых занятий: сольфеджио — 4 часа, музыкальная литература — 4 часа
  • 9100 руб./мес.
Комплексная программа обучения игре на гитаре, баяне, аккордеоне, арфе (5 лет)

  • 1-й год обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по инструменту;–4 часа групповых занятий: сольфеджио–
  • 8 700 руб./мес. 
  • 2-5 года обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по инструменту;2 часа в месяц — общее фортепиано;8 часов групповых занятий: сольфеджио — 4 часа, музыкальная литература — 4 часа;
  • 10 800 руб./мес. 
Комплексная программа обучения игре на струнных смычковых, духовых, ударных, струнных щипковых народных инструментах (кроме гитары)

  • 1-й год обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по инструменту, из которых 2 часа – с преподавателем и концертмейстером;–4 часа групповых занятий: сольфеджио;–
  • 10 000 руб./мес. 
  • 2-5 года обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий по инструменту, из которых 2 часа – с преподавателем и концертмейстером;2 часа в месяц — общеефортепиано;8 часов групповых занятий: сольфеджио — 4 часа, музыкальная литература — 4 часа
  • 12 200 руб./мес. 
Комплексная программа обучения академическому сольному пению

  • 1-й год обучения
  • 6 часов в месяц индивидуальных занятий с преподавателем и концертмейстером;–4 часа групповых занятий: сольфеджио;–
  • 11 200 руб./мес. 
  • 2-5 года обучения
  • 8 часов в месяц индивидуальных занятий с преподавателем, из них 4 часа с концертмейстером;2 часа в месяц — общее фортепиано;8 часов групповых занятий: сольфеджио — 4 часа, музыкальная литература — 4 часа
  • 12 900 руб./мес.
Программа индивидуальных уроков по курсу эстрадно-джазового вокала

  • 1-й год обучения
  • 6 академических часов в месяц с преподавателем и концертмейстером
  • 12 700 руб./мес.
Комплексная программа обучения хоровому пению

  • 5 лет обучения
  • 24 часа в месяцгрупповых занятий с преподавателем и концертмейстером;для обучающихся в школе по другим специальностям — 6 академических часов в месяц групповых занятий с преподавателем и концертмейстером; 
  • 2 700 руб./мес. (900 руб. — для обучающихся по другим спец-м)
Постановка голоса

  • 1-й год обучения
  • 4 академических часа в месяц индивидуальных занятий с преподавателем.
  • 4 800 руб./мес.
Композиция

  • 1-й год обучения
  • 8 академических часов в месяц индивидуальных занятий с преподавателем.  
  • 2 000 руб./мес.
Музыкально-теоретические дисциплины

  • 1-й год обучения
  • 4 академических часа в месяц индивидуальных занятий с преподавателем музыкально-теоретических дисциплин
  • 4 800 руб./мес.

Группа раннего эстетического развития для детей от 4 до 6,5 лет

Формы обучения

Академический час — 30 минут

Группа раннего эстетического развития. Численность группы – 8 человек

  • Программа рассчитана на 1 год обучения и может быть продлена по желанию родителей учащегося
  • 6 часов в месяц по сольфеджио;6 часов в месяц по ритмике; 6 часа в месяц – хоровое пение;4 часа в месяц – музицирование;
  • 5 000 руб./мес.

Комплексная программа обучения игре на инструменте детей в возрасте от 6,5 – 9 лет

Формы обучения

Академический час — 45 минут

Комплексная программа обучения игре на фортепиано, баяне, аккордеоне, гитаре, арфе

  • Программа рассчитана на 7 лет обучения
  • 8 часов индивидуальных занятий на инструменте;8 часов групповых занятий: 4 часа – сольфеджио, 4 часа – слушание музыки.
  • 8 600 руб./мес.
Комплексная программа обучения игре на струнных смычковых, русских народных щипковых, духовых и ударных инструментах

  • Программа рассчитана на 7 лет обучения
  • 8 академических часов индивидуальных занятий на инструменте, из которых 1 академический час – с преподавателем и концертмейстером;8 часов групповых занятий: 4 часа – сольфеджио, 4 часа – слушание музыки.
  • 10 000 руб./мес. 

Источник: http://xn--1-7sbaa6ascgcdpo1d5dvbt7c.xn--p1ai/commerce/study-2016-17

Музыкальная школа «Уроки музыки» в Москве

Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу школу от множества других. Мы прививаем любовь к музыке, превращая скучные уроки в увлекательные занятия. Наши ученики сами спешат к нам, а их родители благодарят нас. Записывайтесь к нам и вы убедитесь в этом сами.

Наши учителя – профессионалы. Команда целеустремленных и любящих свое дело людей, знающая толк в своей работе. Учителя, отрыто идущие на контакт с воспитанниками, подгоняющие пути и подходы к взаимопониманию. Равное взаимодействие стремящегося отдать и стремящегося принять знание, а не однообразное воздействие «оператора программы» на объект накопления информации.

Читайте также:  Карта поляка: что это и для чего она нужна?

Наша миссия

Нашей миссией является стремление заполнять красотой мелодии мир, окружающий нас. Делясь пониманием и умением с нашими учениками, мы рассеиваем музыку шире и шире. Мы делимся с ними, они со своими близкими.

Мы стараемся открыть в учащемся вкус и вдохновение. Ведь музыка может отразить каждую нашу эмоцию, как принять процессом прослушивания, так и передать собственной игрой.

И хорошо, когда ты можешь передать сам, а не выбрать из прежде переданных.

Тяга к музыка – это важнейший элемент обучения, но не менее важна практическая база и навык, которые мы формируем, для дальнейшего путешествия ученика.

История школы «Уроки музыки»

Истоки школы «Мьюз» впервые начали зарождаться в 2006 году. Эта история тянется к компании друзей. Она вроде проста, но также и поучительна. Шел очередной компанейски вечер, традиционная встреча, все как всегда, ничего особенного. Просто посидели, посплетничали, поделились новостями.

«Как дома? Как на работе? Слышал чего-то особенное?»… «Да, есть случай. Сынишка не хочет ходить в музыкальную школу. Вначале просился сам, вроде как, играл охотно. Затем стал реже брать инструмент, а потом и вовсе начал пропускать, выискивая все более изощренные отговорки», — грустно повествовал Андрей.

Друзья Андрея, не желая оставлять его наедине с возникшей проблемой, всерьез задумались над этим вопросом. А. Никонов и Д. Солнцева, по случаю, психолог и музыкант. Слияние двух профессий оказалось плодотворным задатком. Ими был разработан план по исследованию потребностей учеников.

Чуть менее 2х лет проверялись гипотезы о потребностях учеников на различных выборках. Что нужнее детям, а что взрослым? Ответ на этот вопрос и стал основой программы «Мьюз». Сперва программу обкатали, подвели некоторые штрихи, время шло, шел момент масштабных реформ на уровне официального образования.

Внесенное предложение, увы, не встретило единомыслия. Бюрократический аппарат не желал добровольно реформироваться, тратить ресурсы на поворот в новый путь, довольствуясь инерцией советских времен.

Подошел 2010 год, ждать было больше нечего. «Мьюз» мог зародиться лишь сам, по нашей инициативе и в частном порядке.

Результат на 2015 год:

  • Надомное обучение систематизировано и обкатано;
  • Минимизирована цены, рационально выбраны помещения и оборудование;
  • 4000 выпускников стали самостоятельны и бороздят просторы мира музыки;
  • Наш филиал в вашем городе, теперь он работает, так же в 40 других городах;
  • «Мьюз» показал своим ученикам, чем хороша удобная и интересная программа, открыв свежий взгляд на музыкальное образование.

Обучение ведется в студиях, зачем?

Мир музыки, он спрятан далеко не в доске и парте, не в аудитории или классе. Атмосфера музыкального мира спрятана в недрах репетиционных баз, студий звукозаписи и, конечно, в музыкальном аппарате и инструменте, которые там располагаются.

Именно поэтому мы выбираем подобные оборудованные помещения, что бы учащийся видел реальность музыканта своими глазами, а не представлял ее понаслышке.

Обычно такой подход сразу заряжает ученика на стремление углубиться в процесс, а так же, дает возможность записать свои результаты на память.

Стандартные вопросы

Что я могу, если у меня нет слуха?

Слух есть у всех, сам аппарат мало отличим у разных людей. Это процесс осознания разницы звуков. Кто-то неосознанно тренировался с детства, вслушиваясь в музыку, у кого-то навык наследственный, ну а кто-то учится в процессе собственной игры.

Ограничен ли возраст?

Физиологически сознание, нервная система человека формируется к школьному возрасту (6-7 лет) в достаточной степени, чтобы воспринимать предмет и механически справляться с инструментом или голосом. Ну а верхнего предела нет пока человек здраво владеет рассудком, век живи и учись.

Вы ведете групповые уроки?

Да, мы вполне можем организовать групповые занятия, и иногда практикуем это. Тут вопрос скорее к вам. Готовы ли к этому вы? Когда вы выбираете такой путь развития, вы берете на себя ответственность перед группой. Ваш стаж и навык должны быть достаточны, чтобы уверенно держать партию.

В вот как работают инструменты в комплексе между собой, вы уже поймете на групповых занятиях. Если об уверенности говорить рановато, ноты гуляют по ритму, а медиатор валится из рук… Вы не понимаете о чем речь?! Тогда милости просим на индивидуальные занятия.

Учитель лично введет вас в курс дела и поставит все нужные навыки, а вы разовьете в себе достаточно уверенности, прежде чем решитесь играть на публике.

Что получится в итоге?

Крепкая основа, надежная база, дающая вам самодостаточность как в игре на этом уровне, так и в движении к следующему, хоть самостоятельно, хоть с педагогом. А так же бонус – сертификат нашей школы, не государственного образца.

Источник: http://moscow.music-shool.ru/

Можно ли обучаться в музыкальной школе онлайн

Многие ли из нас задумывались о том, своим успехом большинство профессиональных музыкантов лишь на 10% обязаны врожденному таланту и на 90% трудолюбию и упорству? Так, даже не обладая впечатляющими природными данными можно начать петь на достойном уровне, а при желании достичь профессионального мастерства.

Конечно, оптимальным способом раскрытия музыкального потенциала является обучение в музыкальной школе под руководством грамотного наставника. Однако не все из нас могут в силу тех или иных причин пройти обучение музыке.

Стоит ли в такой ситуации отказываться от своей мечты или все же возможно организовать дистанционную учебу? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

В первую очередь вам потребуется грамотный наставник, который подберет наиболее подходящую для вас методику и программу обучения. Для организации уроков вам также нужны:

  • Ноутбук или персональный компьютер;
  • Доступ к сети Интернет;
  • Веб-камера;
  • Наушники;
  • Микрофон;
  • Музыкальный инструмент, на котором вы хотите научиться играть.

В настоящее время связь между педагогом и учеником зачастую осуществляется посредством скайпа. С помощью Skype вы сможете общаться со своим наставником в режиме реального времени, узнавать задания и выполнять их. Преподаватель подскажет вам верное расположение веб камеры, изображение с которой поможет ему контролировать ваши действия при игре на музыкальном инструменте.

Онлайн занятия в музыкальной школе позволят вам сэкономить:

  • Деньги. Дистанционные занятия стоят значительно дешевле посещения музыкальной школы или студии. Кроме того, вы будете избавлены от трат на проезд.
  • Время. Вы можете заниматься в любое удобное для вас время, не выходя из дома.
  • Учиться можно из любой точки мира, а значит, даже в отпуске или командировке можно продолжать тренироваться по выбранной программе.
  • Еще одним неоспоримым преимуществом дистанционных занятий, о котором стоит упомянуть, является комфорт учебного процесса. К примеру, зимой в мороз или летом в жару не слишком хочется покидать уютный дом даже для увлекательных занятий музыкой, онлайн занятия полностью избавляют от подобных проблем.
  • Точность звукопередачи. Сколь бы совершенной ни была техника, зачастую она не способна обеспечить звукопередачу без искажений. Соответственно, ученику сложнее понять, как нужно выполнять то или иное упражнение, а педагог не всегда может верно оценить получаемый результат.
  • Отсутствие физического контакта. Важным условием грамотного пения является правильная работа мышц. Дистанционно педагогу непросто отслеживать мельчайшие действия мышечной системы ученика.

Источник: https://artvocal.ru/obuchenie-music-school-online.php

Как выбрать музыкальную школу для своего ребенка?

Как выбрать хорошую музыкальную школу для ребенка: родителям на заметку

Вы заметили, что ваш ребенок с удовольствием напевает песни, приплясывая под них, и пытается аккомпанировать себе, стуча в барабаны, играя на гармошке, игрушечной гитаре или выбивая ритм погремушками? Тогда у вашего ребенка определенно есть заинтересованность музыкой.

Малыш, увлеченный музыкальным искусством, с удовольствием будет заниматься в музыкальной школе. Но задача родителей – не просто отвести ребенка в первый попавшийся кружок, а ответственно подойти к его выбору.

Поэтому сегодня поможем разобраться в вопросе, как выбрать музыкальную школу для своего ребенка.

Что дает ребенку музыкальное образование?

Пусть ваш ребенок не является музыкальным гением, но лишать его музыкального воспитания не стоит, считают психологи всего мира. А все потому, что музыка:

  1. Развивает умение слушать и слышать звуки.
  2. Формирует хорошую слуховую и зрительную память.
  3. Дает гармоничное развитие всех способностей.
  4. Воспитывает дисциплинированность, усидчивость, целеустремленность.
  5. Развивает музыкальный вкус, поднимает культурный и духовный уровень ребенка.
  6. Развивает эмоциональность и чувственность.
  7. Помогает развить музыкальный слух, даже если его не было с рождения.
  8. Положительно сказывается на интеллекте ребенка.
  9. Развивает мелкую моторику, что особенно полезно для малышей.
  10. Делает детей коммуникабельными, доброжелательными, оптимистичными, раскованными.
  11. Воспитывает в ребенке творческую натуру.

Однако музыкальное образование может стать для ребенка каторгой, а для родителей неподъемным грузом, если:

  1. Малыш не заинтересован музыкой и мечтает совершенно о другой деятельности, например, танцах, стрельбе из лука, боксе или футболе. В этом случае принуждение заниматься музыкой приведет к абсолютно противоположному результату.
  2. Ребенок в будущем не видит себя частью музыкального искусства и не понимает, зачем ему дополнительные занятия музыкой, если это время можно потратить на развлечения со сверстниками.
  3. Стоимость занятий и приобретения инструмента не вписывается в сумму семейного бюджета.
  4. Ребенок панически боится выступать на многолюдных мероприятиях. В таком случае изначально рекомендуется пройти курс психологической помощи, и только после этого можно обсудить возможность обучения в музыкальной школе.
  5. Неправильно подобрано направление музыки.

Если указанные противопоказания отсутствуют, пора приступить к выбору лучшей музыкальной школы.

Делаем правильный выбор

По большому счету, хорошее музыкальное образование больше зависит не от школы, а от преподавателя. Поэтому первое и главное правило – найти хорошего, опытного музыкального педагога, а в какой школе он будет находиться – совершенно не важно. Подбирая музыкальный кружок для своего малыша, руководствуйтесь такими правилами:

  1. Соберите информацию обо всех музыкальных педагогах вашего города, выберите тех, у кого больше положительных отзывов, приличный опыт работы, кто заинтересован в качественном и эффективном обучении детей музыке.
  2. Изначально отдавайте предпочтение тем кружкам, где ребенок сможет попробовать игру на разных музыкальных инструментах: возможно, малышу больше понравится гитара или барабаны, а не пианино или скрипка.
  3. Прежде чем записать ребенка в «музыкалку», посетите с ним несколько открытых уроков или концертов учащихся там детей.
  4. Если у ребенка вдруг исчезает желание посещать занятия, попробуйте сменить преподавателя и школу. Если же это не помогает, возможно, музыка не создана для вашего малыша – подыщите для него кружок по его интересам.
  5. Если вы чувствуете, что посещение музыкальной школы – не ваша история, найдите для ребенка частного педагога, тогда занятия будут построены именно для вашего малыша с учетом его знаний и способностей.

Музыкальное обучение – отличный способ развить таланты ребенка, привить ему хороший эстетический вкус, воспитать в нем личность с широким кругозором. Однако стоит помнить, что занятия музыкой – труд не из легких. Малышу придется приложить немало усилийи потратить много времени, чтобы достичь желаемых высот. Но если ребенок действительно любит музыку, его труды обязательно оправдаются.

К чему готовиться детям и родителям?

Специфика обучения в музыкальной школе заключается в исполнении классического музыкального репертуара, а потому ожидать от ребенка, что он в семейном кругу будет наигрывать веселые застольные песни, не стоит.

Школа – не кружок эстрадной музыки, это грамотный проводник в мир профессиональных навыков, умений и знанийклассических музыкальных произведений.

Конечно, полученные знания ребенок вправе использовать так, как ему хочется.

Родители так же должны понимать, что музыкальное обучение состоит из различных музыкально-теоретических предметов. Это значит, что на ребенка ложится дополнительная нагрузка минимум дважды в неделю. Как правило, ребенок обязан посещать индивидуальные занятия по игре на основном инструменте, сольфеджио, хору и музыкальной литературе.

Обучение в музыкальной школе предполагает регулярные экзаменационные концертные выступления на публике – это стандартная форма контроля успеваемости ученика. Следует учитывать, что это является дополнительным стрессом для ребенка. И поскольку обучение в музыкальной школе длится 5-7 лет, переживать подобные экзамены ребенку нужно будет часто. Но готов ли ваш малыш к такому жизненному ритму?

Не менее важно иметь в доме инструмент, на котором ребенок учится играть, причем это обязательное требование к ученику-музыканту. Получив знания на уроках музыки, ребенок должен закрепить их в домашних условиях. Для этого родители обязаны организовать рабочее место будущему музыканту и исключить отвлекающие факторы во время домашних тренировок.

Читайте также:  Моя малая родина

Если ни вас, ни вашего ребенка такая перспектива не пугает, а наоборот, увлекает, смело поступайте в музыкальную школу и воплощайте свои мечты в реальность! Помните, что выбирать нужно не школу, а музыкального руководителя – это главное условие успешного музыкального образования, ведь только настоящий профессионал сможет не только не отбить у вашего ребенка желание заниматься музыкой, но и воспитает из него настоящего гения!

← Музыкальный вкусКак сделать занятия музыкой интересными? →

Источник: https://jliza.ru/kak-vyibrat-muzyikalnuyu-shkolu.html

Музыкальное образование — три ступени традиционного музыкального образования в России, в Москве

Главная — Музыкальное образование

Как получить музыкальное образование в России?
Информация для тех, кто решил начать или продолжить обучение музыке в учебном заведении.

Существует три основных ступени музыкального обучения:

  1. Начальное музыкальное образование (для детей)
  2. Среднее специальное образование (для выпускников школ)
  3. Высшее образование (для выпускников школ и средних специальных учебных заведений)

Большинство учащихся в рамках классического музыкального образования проходит по всем трем ступеням: ребенок с малых лет начинает учиться музыке в подготовительном отделении музыкальной школы, поступает в школу, заканчивает ее, затем поступает в музыкальный колледж, а после окончания колледжа — в ВУЗ. Но бывают и исключения. Например, некоторые вундеркинды поступают после школы сразу в консерваторию. Или занимаются с частными преподавателями начальным музыкальным образованием, а затем поступают в музыкальный колледж.

Музыкальное образование считается одним из самых длительных. С момента поступления в музыкальную школу до окончания института может пройти 16 лет. В ДМШ, как правило, учатся 5-7 лет; в училищах и колледжах — 4 года; в консерваториях и институтах — 5 лет.

Срок обучения зависит от выбранной специальности и от индивидуальных способностей. Дольше всех обучаются по специальностям: композиция, теория музыки, дирижирование, классическое исполнительское искусство (фортепиано, инструменты классического оркестра) .

Быстрее проходит обучение по специальностям: вокал, народные инструменты.

Следует учесть, что существуют нетиповые музыкально-образовательные учебные заведения, которые могут отличаться от указанных сведений.

Темп (итал. tempo, от лат. tempus — время) — скорость движения музыки, определяемая количеством метрических долей в единице времени. Темп принято обозначать на итальянском языке. Большинство терминов обозначают также и характер движения.

Темп более точно определяется по ударам в минуту, для точного установления темпа используется метроном — прибор, отстукивающий равномерные удары. На метрономе можно задать количество ударов в минуту, соответствующих нужному темпу. Каждый удар обозначает одну долю (четверть или восьмую в соответствии с размером).
Читать далее

  1. Теория музыки. Представители музыкальной теории.
  2. Звук. Свойства и качества звука. Обертоны.
  3. Строй и темперация.
    Читать далее

Несколько примеров решений задач по гармонии из учебника: И.Дубовский, С.Евсеев, И.Способин, В.Соколов. Учебник гармонии.

Формат MIDI, просмотр возможен с помощью нотных редакторов.

Читать далее

Перечень контактов музыкальных ВУЗов Москвы и Московской области с указанием названия, адреса, ближайших станций метро, основных телефонов, сайтов.

Читать далее

Перечень контактов Музыкальных училищ и Музыкальных колледжей Москвы и Московской области с указанием названия, адреса, ближайших станций метро, основных телефонов, сайтов.
Читать далее

Перечень контактов ДМШ и ДШИ Москвы и Московской области с указанием названия, адреса, ближайших станций метро, основных телефонов, сайтов.
Читать далее

Учебные заведения: Консерватория, Академия, Институт.

Содержит очные, заочные и вечерние факультеты. В списке ниже указаны наиболее распространенные факультеты (у каждого ВУЗа свой набор отделений).
Читать далее

Учебные заведения: Музыкальное училище, Музыкальный колледж.
Читать далее

Учебные заведения: Детская музыкальная школа, Детская школа искусств (ДМШ, ДШИ).
Читать далее

Источник: http://diafon.ru/education/

Курсы гитары

В наши дни все больше людей понимают необходимость саморазвития, личностного роста. Игра на музыкальных инструментах – это эффективный способ достижения этих целей. Частная музыкальная школа «Маэстро Музыки» поможет вам осуществить заветную мечту.

Курсы гитары пользуются особым спросом среди начинащих любого возраста. Легко представить себе выступления в кругу друзей, посиделки на даче или у костра с песнями, звучащими под этот мелодичный инструмент.

Наши преподаватели не только обучат играть на гитаре с нуля, но и помогут усовершенствовать навыки, приобретенные вами ранее. Индивидуальные занятия позволяют преподавателю лучше понять ученика.

Уроки гитары для детей и взрослых развивают музыкальный слух и повышают уверенность в себе.

Про школу

Частная музыкальная школа «Маэстро Музыки» находится в Москве на Цветном бульваре, добраться до нее несложно с помощью метро из разных районов города.

Для преподавателей и их учеников созданы все необходимые условия для плодотворной работы: удобные учебные аудитории, хорошие инструменты, современная аппаратура. Обучение игре на гитаре проводят педагоги, по-настоящему любящие свое дело.

Начинать играть с первого года занятий следует под руководством опытных музыкантов, способных развить тонкий музыкальный вкус, привить настоящую любовь к творчеству. Оценить уровень игры педагогов школы вы можете с помощью видео.

Мы поможем вам:

  • научиться правильно и уверенно владеть инструментом;
  • получить базовое музыкальное образование;
  • подготовиться к поступлению в музыкальное училище или колледж;
  • тоньше чувствовать и понимать музыку.

Наши педагоги:

Федиенко Ярослав Николаевич

Наши плюсы

Уроки гитары в Москве можно получить в разных школах, пользуясь услугами многих преподавателей. Но лишь у нас ученикам гарантирован индивидуальный подход и персонально разработанная методика обучения на основе личных музыкальных предпочтений, в результате применения которых научиться владеть инструментом будет намного легче.

Прежде чем брать платные уроки, Вы можете посетить одно пробное занятие ВСЕГО за 500 рублей.

Мы искренне желаем вам сделать шаг навстречу своей мечте!

Приходите к нам сами, приводите друзей и близких! Сделаем этот мир чище и радостнее вместе, окунаясь в живительные волны музыки. 

Уважаемые ученики,

в нашей школе предусмотрено первое (пробное) занятие — 500 руб/30 мин.

ВСЕ ЗАНЯТИЯ, КРОМЕ ДЕТСКИХ ГРУПП И СОЛЬФЕДЖИО, ПРОВОДЯТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

Курс PRESTO

Количество занятий Стоимость занятия Стоимость курса
4 2 000 руб 8 000 руб

Курс ALLEGRO

Количество занятий Стоимость занятия Стоимость курса
8 1 900 руб 15 200 руб

Курс MODERATO

Количество занятий Стоимость занятия Стоимость курса
16 1 800 руб 28 800 руб

Курс ADAGIO

Количество занятий Стоимость занятия Стоимость курса
24 1 700 руб 40 800 руб
Количество занятий Стоимость занятия Стоимость курса
40 1 500 руб 60 000 руб

    

Источник: http://muzykalnaya-shkola.ru/kursy-gitary.html

Поступаем в музыкальную школу

Обучение игре на музыкальных инструментах – дело непростое. Это погружение в целый мир, где нужно научиться ориентироваться с помощью знаков, указывающих на высоту нот, длительность, качество извлечения и многое другое. Этот мир, мир музыки, для многих начинается с обучения в музыкальной школе.

Для поступления в музыкальную школу ребенку необходимо сдать вступительные экзамены.

Обычно они заключаются в том, что его попросят спеть песню (это поможет выявить насколько хорош его музыкальный слух), затем повторить высоту звуков (то есть спеть их), извлекаемых на фортепиано.

И, наконец, с помощью похлопываний или постукиваний, ребенок должен будет повторить за педагогом определенный ритмический рисунок.

Выбирая песню для экзаменов, не старайтесь учить супер-современные песни. Обычно их мелодия, гармония и ритм слишком тяжелы для семи- или восьмилетнего ребенка, и несмотря на то, что исполняя их ребенок выглядит очень трогательно, обычно он не справляется с таким сложным заданием.

(Помните то, что Вам, как родителям, всегда будет казаться, что ребенок поет идеально. Но зачастую, это далеко от реальности). Будет лучше, если для экзамена ребенок выучит несложную детскую песню, но споет ее ясно и выразительно.

На основании сдачи экзамена, педагоги решат, способен ли ребенок к обучению в школе.

Хотя Вы выбираете, на каком инструменте будет учиться Ваш ребенок, преподаватели исходя из физиологических особенностей ребенка, а также многих других факторов, могут посоветовать ему другой инструмент.

Соглашайтесь не раздумывая. Обычно экзамены принимают опытные преподаватели, которым можно доверять.

Даже если изначально вы пришли для обучения игре на гитаре, не исключено, что Вам посоветуют, например, бас-гитару, или саксофон.

Если Ваш ребенок поступил в музыкальную школу, ему необходим будет приобрести инструмент для занятий. Некоторые школы предоставляют детям инструменты (это, чаще всего, скрипки, флейты, трубы) Если нет, Вам придется приобрести инструмент.

Не покупайте инструменты прежде, чем Вы посоветуетесь со специалистом в этой области. Красивый внешний вид инструмента может не соответствовать его качеству. Если Вы не знаете, к кому обратиться, спросите у педагогов.

Обучение в музыкальной школе подразумевает целую систему общего музыкального развития ребенка.

Поэтому в нее входит не только обучение игре на инструменте, который Вы выбрали. Занятия, где ребенок будет учиться овладению инструментом называются занятия по специальности. Они проводятся индивидуально и обычно два раза в неделю.

Кроме того, ребенок должен обучаться сольфеджио (то есть умению петь по нотам), а также у него в расписании будут такие предметы как музыкальная литература (где изучаются биографии великих композиторов, а также информация о всемирно известных музыкальных произведениях), хор.

Есть еще целый ряд предметов, которые вводятся в курс обучения на определенном этапе овладения навыками игре на инструменте и общего музыкального развития.

Это могут быть такие предметы, как музыкальный ансамбль, камерный ансамбль, читка нот с листа и другие.

Поскольку программа обучения в музыкальной школе требует определенного уровня общего развития ребенка, то начало обучения, как и в обычной школе, соответствует приблизительно семи-восьмилетнему возрасту.

Если Вашего ребенка приняли в музыкальную школу раньше, чаще всего он (особенно первые пару лет) будет обучаться по более легкой программе.

Программа обучения подразумевает обучение игре на инструменте в классическом музыкальном стиле, который является базой для всех остальных.

Если Вам покажется, что ребенок слишком медленно овладевает инструментом, посоветуйтесь с преподавателем. В развитии каждый ребенок обладает своими индивидуальными особенностями.

Часто родители хотят, чтобы ребенок быстрее научился играть, и чтобы они, при каждом удобном случае, могли потешить свою гордость, заставляя ребенка играть для каждого гостя. Не торопите события. Наберитесь терпения. Первые несколько лет обучения в музыкальной школе будут посвящены тому, чтобы научить ребенка самому разбираться в произведениях и овладевать музыкальным текстом.

И последний вопрос: если все это так непросто, стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу? Обязательно. Это поможет общему развитию ребенка. Замечено, что дети, обучающиеся в музыкальной школе, несмотря на всю их занятость, лучше усваивают информацию, и их оценки в общеобразовательной школе также выше по сравнению с другими детьми.

И даже если Ваш ребенок и не станет великим музыкантом, его жизнь будет обогащена общим музыкальным развитием, его музыкальный вкус будет правильно воспитан, и его восприятие культурных ценностей будет особым. Поэтому, не пожалейте усилий и отдайте ребенка в музыкальную школу. Это долгосрочная инвестиция. Позже Ваш ребенок будет Вам за это благодарен.

Источник: http://gtars.ru/novichku/postupaem-v-muzykalnuyu-shkolu/

Ссылка на основную публикацию