«помощник студента»: поддержка со знаком качества

Помощник студента

Помощник студента – это команда специалистов по выполнению стандартных и нестандартных студенческих и аспирантских работ по разным специальностям, имеющая большой опыт и практические знания, способная выполнить работы любой сложности. В этом можно убедиться, просмотрев магазин готовых работ. Также для ознакомления представлены статьи разной тематики  по выполнению нами работ по различным дисциплинам, рекомендации и материалы для учащихся.

Высшее образование сегодня является важным требованием при устройстве на работу, пусть даже не по специальности, а в некоторых профессиях даже обязательным и непременным условием.

Студенты относятся к процессу обучения по-разному: кто-то хочет получить новые необходимые знания, кому-то просто необходима «корочка» об образовании как документ. В любом случае  работодатель непременно будет интересоваться вашим образованием.

А бывает и так, что диплом определенного ВУЗа показывает социальный статус студента, или нужен больше родителям, чем самому учащемуся.

К сожалению не все студенты и аспиранты способны самостоятельно выполнить все задания, «закрыть» всю сессию, написать дипломную или магистерскую работу.

«Помощник студента» избавит Вас выполнения нудных контрольных, курсовых, дипломных работ, а также напишем за Вас эссе, сочинения и доклады, решим задачи, практические ситуации, создадим презентации и ролики, увеличим антиплагиат работ, оформим, отредактируем, сочиним, проанализируем, найдем все, что необходимо для вашей успешной учебы.

Каждый заказ рассматриваем индивидуально, максимально учитываем требования, указанные клиентом при заказе, соответствие методическим указаниям и рекомендациям.

  Сколько стоит курсовая или дипломная работа зависит от требований, изложенных в заказе.

Готовы выполнить работы по гуманитарным, правовым, юридическим, экономическим, точным,  естественным, техническим дисциплинам, а также по иностранным языкам – латинский, английский, немецкий, французский, итальянский и т д.

 Чтобы сэкономить на студенческих работах, можно просмотреть наш магазин готовых работ, следует учитывать, что любые доработки по ним будут платно.

Снижению стоимости работ может способствовать уменьшение требования по оригинальности (антиплагиат), это не относится к точным и техническим дисциплинам, так как в них уровень антиплагиата снижается из-за применения стандартных формул и расчетов.

Работы по заказ обязательно проходят проверку на антиплагиат, исключается простое скачивание работ из интернета, технические способы подъема уникальности не используем, если этого не просит заказчик. Просим наших клиентов учитывать этот важный факт, так как нашей целью является качественное выполнение работ, а не дешевая переработка материалов из чужих работ.

Доработки в пределах заказа бесплатны, при возникновении новых требований и условий возможна доплата на наше усмотрение, поэтому мы просим своих  клиентов сразу писать все, что нужно по заказу, даже своими словами.

Чтобы убедиться в качестве предоставляемой услуги достаточно один раз заказать работу у нас. Уверены, Вы станете постоянным клиентом и будете нас рекомендовать. Гарантируем качество, адекватные цены, выполнение работы опытными исполнителями. 

С уважением, ваш «Помощник студента»

Источник: http://xn--d1apfdmgh.xn--p1ai/

Микронаушник — лучший помощник студента

Каждый студент мечтал о помощи, чтобы удачно сдать сессию. Заполучить такую помощь поможет микро наушник. Наверное, все видели фильм “Операция Ы и другие приключения Шурика”.

Удивительная история о двух предприимчивых друзьях-студентах, которые приняли решение использовать современные технологии для сдачи экзамена. Мило, смешно, и несколько наивно. Жаль, что у них не вышло.

Но каждый студент втайне мечтает, чтобы у него, в отличие от кино, получилось.

Время не стоит на месте, размеры радиоаппаратуры стремительно меняются. В те времена, когда проходили съемки Операции Ы, компьютер был размером в 10 квадратных метров. Сейчас — это ноутбук или КПК размером чуть больше мобильного телефона.

Для того, чтобы использовать микронаушник вам не нужно никакого специального оборудования в виде бинтов и розочек, которое применялось в картине. Все компактно и совершенно незаметно.

Развитие студенческих шпаргалок не останавливалось никогда. “Шпоры” гармошки со временем были подвинуты “шпорами” в электронном виде. И те и другие шпаргалки выгодно использовать для подглядывания, но не всегда удобно. Да и преподаватели уже в курсе всех изобретений такого плана.

От строгого экзаменатора сложно спрятать даже самый крохотный плейер. В него, как и в шпаргалку надо подглядывать, а это может быть очень опасно. А вот чтобы использовать микро наушник для подслушивания информации, потребуется лишь помощь товарища.

А ведь именно для взаимовыручки и нужны друзья!

Каждый из нас видел телеведущих с наушником в ухе. Они используют наушники с проводами. Такой наушник было бы трудно скрыть от глаз экзаменатора. А беспроводной микро наушник для экзамена — это нечто совершенно другое. Кажется, что эта новинка подготовлена исключительно для упрощения сдачи сессии студентами. Так все хорошо продумано. Заметить микро наушник нереально.

Наушник имеет телесный цвет, его мини размер позволяет обнаружить его разве что при осмотре ЛОР врачом. Размеры настолько малы, что его невозможно заметить даже при пристальном взгляде на открытое ухо. Ну, а для студентов, кто имеет длинные волосы — это и вовсе не проблема.

Микронаушник устанавливается глубоко в ухо. Достается обратно с помощью прикрепленной к нему прозрачной пластиковой нити. Антенна под микро наушник произведена в виде шнурка под кулон. Нет лишних ненужных проводов, которые могли бы обнаружить применение наушника.

У наушников есть ряд модификаций. Одни присоединяются к мобильному телефону. А, скажем, микро наушник “Хаммер” применяется вкупе с микропередатчиком. Диапазон его действия до 3 км.

Магазин MicroStereo.ru даёт вам возможность выбора среди лучшей продукции.
На сайте вы можете в деталях ознакомиться со всеми новинками и выбрать микро наушник по своим предпочтениям.

Источник: https://www.MicroStereo.ru/articles/mikro-naushnik-luchshij-pomoshchnik-studenta

Bliss HandyScan W470: главный помощник студента

IT ExpertТесты и обзорыУстройстваПечать и сканирование

Максим Плакса | 02.10.2014
Ко мне на тест попало устройство, о котором лет эдак 15 назад лишь мечталось. Ручной портативный сканер Bliss HandyScan W470 адресуется тем, кто имеет дело с большими объемами неоцифрованных текстов или изображений, — студентам, ученым, редакторам. Что называется, must have для небольшой группы пользователей.

Технические характеристики:

Тип Ручной
Формат А4
Тип датчика сканера CIS
Оптическое разрешение, т/д 1500×1500
Интерфейсы Wi-Fi, USB
Габариты, мм 310?146?50
Вес, кг 0,4

В комплект поставки включен диск с ПО, на котором имеются OCR ABBYY FineReader 10, программа ScanDirect для прямой передачи изображений на ПК и Evernote.

Сравнительно небольшой и легкий, HandyScan W470 содержит на верхней панели органы управления и небольшой экран.

Можно выставить качество сканирования (от 300?300 до 1500?1500 т/д), формат сохранения копии (JPG, PDF-A или PDF-L), режим просмотра (правда, разглядеть результаты на экранчике 27?27 мм нужно еще ухитриться), вызвать меню настроек.

На одной из боковых граней расположились порт micro USB (для зарядки аккумулятора) и слот для карты micro SD, без которой устройство не будет работать. На нижней панели – направляющие ролики и объектив сканирующего элемента.

Чтобы оцифровать текст или изображение, нужно просто прокатить устройство по листу – очень удобно, когда имеешь дело с документами, книгами, альбомами. Ограничивает возможности только формат – не больше А4. Впрочем, в большинстве случаев его вполне достаточно.

Если перевести в геометрические размеры, то исходное изображение не превысит в ширину 216 мм, а вот длина может составлять до 3 м. Получается, что HandyScan W470 по силам оцифровать средневековый свиток. Сохраняется изображение, естественно, на карту памяти.

Устройство работает автономно или в паре с компьютером. Во втором случае подключить можно через USB или Wi-Fi, что весьма кстати, особенно если обрабатывать приходится большой исходник. В связке с ПК изображение нетрудно сразу отправить на распознавание, а в автономном режиме это делается после переноса скана на ПК.

Вот такое нечасто встречающееся, но удивительно полезное устройство. Тому, кто работает с бумажными текстами, иметь его в арсенале просто необходимо. Возможность быстро, буквально на ходу оцифровать документ или изображение – бесценна. Смущает разве что длина корпуса — почти 30 см, многовато для использования в мобильных условиях.

Ключевые слова: сканер документов

Достоинства: Автономная мобильная работа Несколько режимов сканирования Программа OCR в комплекте Беспроводное подключение к ПК

Недостатки:
Слишком длинный для мобильного устройства корпус

Ориентировочная цена: 4000 рублей

Журнал IT-Expert № 10/2014    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Bliss

07.12.2018

ИТ в Ритейле

Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»

Источник: https://www.it-world.ru/tech/print-scan/131474.html

[Dev Story] Как создавалось приложение «Помощник студента»

Нам пишет разработчик приложения «Помощник студента»

Меня зовут Александр, мне 23 года. Надеюсь, эта Dev Story вдохновит начинающих разработчиков и расскажет вам о моем первом приложении. В конце 2012 года я решил заняться разработкой приложений для iOS. Начал читать статьи, смотреть обучающие видео.

Читайте также:  Есть ли в поэме «мёртвые души» живые души?

За два месяца я прочитал и выполнил на своем Хакинтоше все примеры из двух очень полезных книг. Это Аарон Хеллегасс «Objective-c. Программирование для iOS и MacOS» и Дейв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш «Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK».

Эти книги доступны на русском языке, в отличие от других толковых книг.

Следующие пять месяцев после основной работы и в выходные постепенно создавался «Помощник студента«.

Я сам студент-заочник и на прошлых сессиях использовал стандартный календарь смартфона для записи расписания.

Это было очень трудоемко и понадобилось приложение для записи расписания и, в идеале, другой сопутствующей информации по учебе. Подходящее в App Store не нашлось, так появилась идея написать самому.

О макете

Сделав не подробные наброски макета, описание функциональности, я начал создавать приложение. Но понял, что оно больше, чем мне изначально показалось, и осознал необходимость создания подробного макета приложения перед разработкой. Для создания макета я выбрал приложение для iPad AppCooker. Оно стоит больше 1000 рублей, но очень функционально и удобно.

Работа над подробным макетом заняла 1,5 месяца. Я старался сделать каждое действие, каждый экран максимально удобным. Например, добавление занятий. По каждому предмету существует множество однотипных занятий. Создавать их по одному долго и неудобно. Для этой задачи был реализован Мастер добавления занятий.

В нем можно выбрать даты занятий, а другие поля, такие как время или место, можно заполнить разом для всех занятий.

О реализации

Имея макет, я приступил к реализации его в коде. Начал с вкладки «Настройки», затем почти все время разработки создавал вкладку «Предметы». Ведь в ней можно посмотреть, создать, изменить, удалить любую информацию в приложении.

Многие экраны из вкладки «Предметы» используются на оставшихся вкладках, поэтому их разработка была закончена гораздо быстрее. Во время разработки мне сильно помог сайт stackoverflow.com. На нем есть ответы на простые, конкретные вопросы: как отсортировать массив, как сравнить две даты.

Завершение разработки

Дальше я параллельно регистрировался и разбирался в программе Apple Developer, заканчивал функциональность приложения, такие как «Поиск» и «Напоминания».

Потом тестирование и полировка приложения. Все ли работает стабильно, все ли реализовано удобно. В завершение — почти неделя ожидания, и мое приложение появилось в App Store перед началом учебного года. Хочется пожелать успешной учебы студентам с моим приложением. Вот несколько промо-кодов для первых десяти счастливчиков:

47LJJM3N3T3E FK4NEYLN4HYH PHJL9EAANFRN 7FNYM6PK9JXX 3FXEHHXHFMKL JPPMKMRF96J6 4RELKX9XH33L M4LRJFMJ7FE9 RFXJTJ64EPYF AXR96WTJYKXT KNMH4M97L3NT

H4W4XX4A7WAT

Спасибо за внимание. Успешной учебы! Загрузить приложение можно по этой ссылке.

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на [email protected] и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Источник: https://AppleInsider.ru/ios/dev-story-kak-sozdavalos-prilozhenie-pomoshhnik-studenta.html

Все статьи блога

Как поменять паспорт в 20 лет? Пошаговая инструкция!

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Люди растут и старая одежда уже на них не налезает. Со временем приходится покупать всё новое, менять старые вещи на более современные.

Однако помимо чисто житейских вещей, таких как одежда или бытовая техника, люди несколько раз за жизнь также должны менять и свои паспорта. В то время, когда студент обучается в университете, ему почти в 100% случаев исполняется 20 лет.

А 20 лет — это время замены паспорта на новый. Однако как это обычно бывает, когда настаёт время Х, мы не знаем что делать, куда идти, к кому обращаться. Из-за нехватки информации мы не знаем, как сделать ту или иную вещь, то или иное дело.

Поэтому, чтобы у вас не возникло проблемы при замене паспорта в 20 лет, мы и решили написать данную статью.

… Подробнее>>Объект и предмет курсовой работы

Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает масса вопросов при написании курсовой работы. Большинство учащихся просто не понимают, что такое объект и предмет курсовой работы.

А это одни из основополагающих вещей, без знания и, главное, понимания которых качественно написать курсовую работу невозможно.

Поэтому мы решили, раз и навсегда устранить этот пробел в ваших знаниях, написав данную статью, посвящённую объекту и предмету курсовой работы.

… Подробнее>>Как подготовиться к ЕГЭ за один год?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Эта статья посвящена подготовке к ЕГЭ за один год. Из неё вы узнаете, как лучше спланировать свою подготовку к ЕГЭ, сколько времени в день нужно заниматься, чтобы успешно подготовить себя к сдаче Единого государственного экзамена.

… Подробнее>>Как написать отчёт по практике? Часть 1

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если перед тобой сейчас стоит проблема, как написать отчёт по практике, то ты попал! Попал по адресу 🙂 В рамках серии статей мы детально разберём процесс написания отчёта по практике, чтобы тебе стало в максимальной степени ясно, с чего начинать, какие материалы нужны для написания отчёта по практике и т.д.

… Подробнее>>Образ жизни современных российских подростков

Образ жизни современных российских подростков — это всегда отдельная тема для обсуждения. Направления развития нынешнего мира трудно предугадать. В связи с этим также трудно предугадать направления и цели современного молодого поколения.

… Подробнее>>Как добавить внешнюю звуковую дорожку к фильму?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Наверняка ты любишь смотреть фильмы. Однако некоторые люди смотрят кино не только в качестве развлечения, а ещё для того, чтобы повысить уровень знания изучаемого иностранного языка.

Ведь когда ты смотришь фильм на английском (с субтитрами), то узнаешь самые ходовые выражения. Это помогает тебе лучше понять культуру страны и, соответственно, её язык. Но часто так бывает, что трудно найти англоязычную звуковую дорожку.

Даже, если её и находишь, то встаёт проблема — как добавить внешнюю звуковую дорожку к видео? Однако, решение найдено!

… Подробнее>>Заключение курсовой работы: что там писать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно пишется заключение курсовой работы.

Часто бывает так, что студент пишет свою работу без сучка и задоринки, однако при этом ему очень трудно сформулировать именно заключение. Многие просто не понимают, что там нужно писать.

Однако если вы задались целью решить данную проблему раз и навсегда, то мы вам постараемся помочь. Итак, давайте переходить непосредственно к теме.

… Подробнее>>Титульный лист реферата — правила оформления (скачать пример)

Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает много вопросов, связанных с оформлением своих учебных работ. Иногда случается так, что преподаватель даёт своим студентам задание написать, скажем, реферат, на определённую тему. При этом он, как правило, рассказывает о том, как следует оформлять данную работу.

… Подробнее>>Мифы о трудоустройстве выпускников

Уже на пятом курсе в голове появляются пугающие мысли о будущей карьере, и студент старается максимально подтянуть все «хвосты», чтобы после выпуска благополучно трудоустроиться по специальности. Это вполне реально, хотя на эту тему есть в корне противоположное мнение.

… Подробнее>>Что такое очно-заочная форма обучения?

Так или иначе, но цели в жизни разных людей очень часто пересекаются. Например, многие начинают свой взрослый путь с одного желания – во что бы то ни стало получить высшее образование и в будущем устроиться на перспективную и высокооплачиваемую работу. Все это возможно, но давайте начнем с самого начала!

… Подробнее>>Заключение курсовой работы: что там писать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно пишется заключение курсовой работы.

Часто бывает так, что студент пишет свою работу без сучка и задоринки, однако при этом ему очень трудно сформулировать именно заключение. Многие просто не понимают, что там нужно писать.

Однако если вы задались целью решить данную проблему раз и навсегда, то мы вам постараемся помочь. Итак, давайте переходить непосредственно к теме.

… Подробнее>>Заработок на вашем интересе

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим о том, как на тебе зарабатывают деньги все, кому не лень. Да-да, ты не ослышался. Все, кому не лень.»Как такое может быть?» Если вам интересно знать, кто и как зарабатывает на вашем интересе каждый день, тогда читайте эту статью внимательно.

Читайте также:  Обучение в музыкальной школе

… Подробнее>>Как пересдать экзамен?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Из этой статьи ты узнаешь о том, как пересдать экзамен. Причём сразу же оговорюсь, что данная статья рассчитана, в первую очередь, на тех из вас, кто хочет исправить не «2», а «3» или «4». Просто порядок пересдачи «неуда» слегка отличается от пересдачи положительных оценок.

Что делать, если за экзамен вам поставили тройку или четвёрку, а вам нужно было только пятёрку? Можно ли как-нибудь исправить данную ситуацию? Всё возможно исправить, пока вы живёте на этой земле.

Если вам преподаватель поставил, как вам кажется заниженную оценку, и вы хотите во что бы то ни стало исправить полученный балл, тогда читайте эту статью внимательно.

… Подробнее>>Как подготовиться к пересдаче экзамена?

А вот интересно, как повторно подготовиться к пересдаче экзамена? Вопрос, конечно, интересный, но главное – актуальный.

Дело в том, что успеваемость современных студентов, согласно не обнадеживающей статистике, заметно страдает и «хромает на обе ноги», так сказать.

Да это и неудивительно, ведь во взрослой самостоятельной жизни встречается так много соблазнов, и как тут устоять перед искушением?

… Подробнее>>Как зарекомендовать себя хорошим студентом?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу, который очень сильно волнует первокурсников. Новоиспечённые студенты часто присылают сообщения на электронный адрес нашего сайта (sovetstudentu@mail.ru) с просьбой рассказать о том, как зарекомендовать себя хорошим студентом.

Ясно, что на новом месте вы являетесь абсолютно новым человеком, и все ваши предыдущие достижения никому неизвестны. Весь ваш «багаж влияния» остался в школьных стенах. Пора выстраивать новый «бастион» из заслуг, чтобы зарекомендовать себя хорошим студентом.

Только вот как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте далее.

Источник: http://xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai/vse-stati-bloga/

iStudiez Pro. Лучший помощник студента – Проект AppStudio

Голова почти каждого студента ежедневно забита миллионом дел и мыслей, только вот учеба в этих мыслях занимает отнюдь не первые места.

Если вы — настоящий или будущий студент, то вам непременно стоит обратить внимание на программу iStudiez Pro, которая создана специально для того, чтобы вместо вас про учебу думал ваш iPhone, iPod Touch или iPad.

В принципе, программа будет полезна всем, кто имеет дело с обучением, с расписанием и с разного рода заданиями: от школьников до аспирантов.

iStudiez Pro по своей сути является планировщиком задач, заточенным под особенности вузовского распорядка дня. Программа позволяет вам вести гибко настраиваемое расписание пар, учёт преподавателей, но главное — уведомлять вас о том, что пора браться за то или иное задание.

После запуска Вы сразу увидите закладку с событиями на сегодня. Поскольку никаких событий изначально не задано, iStudiez объявляет свободное время каникулами:

Разумеется, после того, как вы введёте в программу своё расписание, вы вряд ли скоро увидите пустой экран на этой вкладке 😉

Далее следует Календарь, в котором можно посмотреть расписание на любой день: как прошлый, так и будущий.

Можно переключить календарь в режим Задания, тогда будут отображаться задания на выбранный день.

Следующая закладка дает сводку всех заданий, уже без календаря, загораживающего две трети экрана:

Их можно сортировать по срокам выполнения, по предметам и по приоритету. Также можно просмотреть уже выполненые задания или добавить новое.

Конечно, на скриншотах всё смотрится довольно красиво: пары, задания, преподаватели… Однако чтобы полноценно пользоваться возможностями iStudiez, сначала придётся основательно повозиться, вбивая все необходимые сведения. Разработчики постарались максимально упростить процесс добавления информации, однако без рутины не обойтись в любом случае.

Для добавления сведений о вашем учебном процессе предназначена последняя закладка —  Планировщик. Планировщик продуман вполне просто и удобно, от большего к меньшему. Вначале нужно создать семестр, дать ему имя и ограничить датами начала и конца.

Затем в семестре создаются предметы, каждому из которых присваивается цветовая метка:

В свою очередь, в рамках каждого предмета вводятся расписание занятий, задания и экзамены:

Для занятий предусмотрено довольно много критериев, например, длительность в течении семестра, длительность в течении дня, повторяемость и дни в которые проходит занятие. Также можно вписать место проведения занятия (корпус и аудиторию). Этого вполне достаточно для большинства отечественных вузов.

Занятия могут быть разных типов: здесь присутствуют не только стандартные лекции и семинары, но и более экзотические формы учебного процесса:

Также в занятии выставляется преподаватель, который проводит пару. Преподавателей также можно добавить в закладке Планировщик, нажав в ней на кнопку Преподаватели.

При добавлении преподавателя на него можно создать доскональное досье. Приятно, что поддерживается импорт контактов из Адресной книги — иногда это позволит сэкономить время при вбивании сведений.

В итоге, когда Вы заходите внутрь какого-либо предмета, вы сразу видите список всех занятий и дату экзамена. Наглядно и удобно:

Из мелких полезных фишек особенно отметим возможность добавить праздничные дни. В этом случае в календаре занятия будут заменены на праздники.

iStudiez Pro поддерживает локальные уведомления (без этого польза от тщательного планирования дел была бы сомнительна). При создании задания можно выбрать время, когда напомнить о нем. Помимо заданий, программа умеет уведомлять и о предстоящих заданиях, указывая аудиторию, время и имя препода.

iStudiez оставляет очень хорошее впечатление: сразу видно, что программа делалась теми, кто отлично понимает специфику планирования задач по учёбе.

С одной стороны, среди функций нет ничего лишнего, всеми ими вы будете пользоваться регулярно; с другой стороны, в iStudiez крайне сложно отыскать недостатки — разработчики действительно предусмотрели всё, что нужно.

К длинному списку плюсов можно добавить универсальность iStudiez Pro (программа работает как на маленьких экранах, так и на iPad) и наличие lite-версии с ограничением на количество добавляемых предметов и занятий (для тех, кто хочет попробовать возможности перед покупкой).

Источник: https://appstudio.org/reviews/istudiez-pro-luchshij-pomoshhnik-studenta.html

1.2 Образовательные услуги сети Internet

Благодаря интенсивному развитию сети Internet, информация стала более доступна и намного обширнее. Internet — это необъятное количество информации, возможность общения с людьми из разных стран, благодаря Internet можно практически мгновенно получить ответы на интересующие вас вопросы. Несомненно, Internet несёт в себе огромный потенциал образовательных услуг.

Одной из разновидностей образовательных услуг сети Internet являются электронные газеты и журналы. С помощью электронных газет и журналов, можно узнать различные новости, интервью, события, анонсы и другую полезную информацию о происходящем в мире.

Электронные библиотеки — это сложные информационные системы. Чаще всего предоставляющие доступ к каталогам электронных библиотек.

Так же существуют электронные библиотеки, в которых, можно найти интересующую вас литературу в электронном виде, электронные учебники, энциклопедии, журналы и пр. Абрамов Р.

Сетевые структуры и формирование информационного общества. // Социологические исследования. — 2012. — №3. — С.133.

Электронные конференции и электронная почта — являются одним из важных способов стимулирования обучения, так как происходят в форме диалога.

С помощью электронной почти в сети Internet можно подписаться на интересующую вас электронную конференцию. После чего вы можете принимать участие в дискуссиях, в которых участвуют люди из разных стран.

То есть, таким образом, вы можете обмениваться опытом, мнениями, знаниями, умениями и т.д.

Рассылка или информационное обслуживание — ещё одна разновидность получения нужной вам информации с помощью электронной почты.

С помощью данной услуги вы можете получать интересующую вас информацию, от вас требуется только выбрать подходящую вам тему у организации, предоставляющей данную услугу, и информация, относящаяся к ней, будет каждый день приходить в ваш электронный почтовый ящик.

Темы рассылок у каждой организации могут отличаться друг от друга, это могут быть и просто рассылки обзоров, сводок, новостей, а могут быть и материалы справочного характера.

IRC (Internet Relay Chat) — это средство общения людей в реальном времени.

Также как и электронные конференции, общение в IRC происходит в режиме диалога, но более оперативно, то есть в режиме реального времени. Это является важным дидактическим свойством сети Internet.

Аналогом IRC в сети Internet являются веб-чаты, принцип их действия аналогичен IRC, но их используют в основном для простого общения.

Центры он-лайн тестирования и сертификации — одна из самых молодых образовательных услуг в сети Internet (по крайней мере, в русскоязычной части сети Internet). С помощью данной услуги можно проходить он-лайн тестирование и сертификацию, по результатам тестирования вам будет присуждён тот или иной статус.

Читайте также:  Карта поляка: что это и для чего она нужна?

Также такие центры за определённую плату могут выслать вам бумажный вариант вашего сертификата, при условии успешной сдачи теста. Также центры он-лайн тестирования за определённую плату предлагают своим пользователям образовательные услуги, построенные на принципе дистанционного образования. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении.

/ Под ред. А.В. Петровского, Н.Н. Нечаева. — М., 2013. С.86.

В последние годы в Росси большую популярность приобретают идеи дистанционного образования с использованием передовых средств информационных технологий.

Дистанционное образование помогает решать задачи обучения и повышения квалификации людей, которые по тем или иным причинам не могут присутствовать на занятиях в учебном заведении.

В связи с бурным развитием информационных технологий, технических средств и стремительным ростом объёма необходимой для успешной деятельности информации, дистанционное образование становится очень актуальным в наше время.

Сетевые технологии (глобальные компьютерные сети) — это техническая основа дистанционного образования. Электронная почта в данном контексте является лишь часть всего того, что могут предложить глобальные сети для решения задач дистанционного обучения.

С помощью глобальных сетей, таких как Internet, учащиеся могут принимать участие в конференциях, использовать всевозможные справочные ресурсы, электронные каталоги, получать всевозможную графическую, аудио и видео информацию.

Сеть Internet является очень удобным средством дистанционного обучения, которая может обеспечить практически всеми средствами обучения и тестирования, а также общением между преподавателем и учениками.

Всё же было бы не совсем правильно считать, что компьютер может заменить настоящего преподавателя. Компьютер в данном случае выступает как средство образовательного процесса. Руководить же по-прежнему должен преподаватель.

С другой стороны при дистанционном обучении на основе Internet технологий, возникает возможность осуществлять дифференцируемый подход к обучению, учитывать уровень знаний изучаемого материала и степень достижения промежуточных целей обучения.

Так же учащийся может усваивать учебный материал в режиме, который наиболее соответствует уровню его индивидуальной подготовки. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении. / Под ред. А.В. Петровского, Н.Н. Нечаева. — М., 2013. С.87.

Использование передовых средств мультимедиа делают дистанционное образование более наглядным и понятным. Технология мультимедиа позволяет использовать текст, изображения, графики, аудио и видео, а также анимацию в интерактивном режиме.

Главная проблема дистанционного образования является её молодость, это сравнительно молодая форма образования находящаяся в стадии становления, тем не менее, она имеет огромные перспективы.

Огромной проблемой в дистанционном образовании является не передача нужно ученикам информации через сеть Internet, а разработка высокопрофессиональных электронных методических пособий, которые бы позволили слушателям самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

При разработке электронных пособий для дистанционного образования необходимо акцентировать внимание, как на их содержание, так и на интерактивные методы, позволяющие учащимся творчески обучаться самостоятельно.

Средства информационных технологий позволяют более наглядно представлять дидактический материал, для более эффективного применения в образовании.

Компьютер предоставляет дополнительные средства (использование гипертекста, качественной графики и анимации) использование которых в будущем может вывести процесс обучения на совершенно новый уровень.

Электронные учебники являются одним из таких средств. Всё чаще в сети Internet можно встретить электронные варианты учебников и статей.

При создании электронного учебника нужно придерживаться основных принципов:

— свобода перемещения по тексту;

— использование перекрёстных ссылок;

— возможность поиска информации;

— структурированность информации.

Также электронный учебник должен содержать в себе:

— информацию для введения в курс изучаемой программы;

— упражнения, для закрепления знаний;

— тесты, для объективной проверки знаний. Клименко С., Уразметов В. Интернет — Среда обитания информационного общества. М., 2014. С.51.

Несомненно, обычный учебник ещё долго останется основным средством обучения. Так как по сравнению с электронным учебником, бумажный вариант удобнее читать и изучать.

Электронный учебник должен отличаться от печатного издания, прежде всего интерактивностью и наглядностью, а также иметь функцию, которая поможет ученикам обучаться в режиме самообразования. Он должен быть составлен таким образом, чтобы ученики могли самостоятельно учиться по нему и в домашних условиях.

Единственным существенным минусом электронных изданий являются гигиенические требования, так как обучение происходит в постоянном контакте с экраном монитора компьютера, что негативно сказывается на состоянии глаз обучаемых.

Хороший электронный учебник должен быть мощным мультимедийным средством обучения, текст должен подкрепляться наглядными примерами, иллюстрациями, а также видео и аудио сопровождением. Конец каждого определённого этапа обучения должен подкрепляться практическими заданиями и тестовыми упражнениями.

Также электронный учебник должен быть снабжён различными пользовательскими настройками, такими как, настройка типа и размера текста, цвета или текстуры фона, а также иметь возможность увеличивать иллюстрации, иначе говоря, иметь возможность использования экранной лупы.

Электронный учебник также должен иметь возможность работать и в режиме методического и в режиме справочного пособия. Вышеуказанные возможности должны обеспечить электронному учебнику простоту и удобство в работе, понизить утомляемость, повысить эффективность процесса. Клименко С., Уразметов В. Интернет — Среда обитания информационного общества. М., 2014. С.52.

Осмысление проблем, связанных с Интернет-коммуникацией только начинается. Как и всякое относительно новое явление, Интернет порождает множество противоречивых ожиданий — от необоснованных страхов до неоправданных надежд, что приводит к неоднозначности этических оценок этого феномена.

Специфика виртуальной этики определяется спецификой объекта исследования.

Интернет никому не принадлежит, никем не контролируется, а следовательно — не управляется, участник виртуальной коммуникации, как правило, анонимен и в любой момент может уйти от контакта, а возможности законодательного регулирования этой области жизнедеятельности сравнительно невелики, по крайней мере, на данный момент. Это дает пользователю иллюзорное ощущение неограниченной свободы — вплоть до вседозволенности.

Как и любой пользователь, студент ощущает на себе эту иллюзию, и это толкает его на многие антинравственные, а порой незаконные поступки.

Итак, каковы же минусы использования Интернета в качестве источника информации, применимо к высшему образованию.

Первое, что приходит на ум: использование готовых работ для подготовки к занятиям или сдача их вместо собственных. Здесь мы можем выделить два момента.

Момент первый.

Когда студент сдает работу, скачанную из Интернета и подписанную своим именем, он нарушает один из трех основополагающих принципов сетевой этики: принцип «неприкосновенности частной собственности».

Применительно к виртуальной этике следование этому принципу означает соблюдение права собственности на информацию и норм авторского права. Иными словами студент занимается в нарушении авторских прав, плагиате, что по российскому законодательству является преступлением.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. — М., 2014. С.123.

Мы можем сколько угодно говорить, что так делают все, и что люди сами публикуют свои работы, но факт остается фактом.

Момент второй.

Скачав готовую работу и сдав её, или же использовав её в качестве готового материала при подготовке к занятию, зачету ли экзамену, студент исключает процесс самостоятельной обработки и усвоения информации.

Ведь, пока он самостоятельно изучает книги, статьи, данные, он усваивает часть из них, выделяет главное, сортирует, структурирует, то есть обучается.

Если же работа просто распечатана, теряется смысл самоподготовки, которая является столь же важной частью обучения, как и лекции.

Другим отрицательным моментом в использовании Интернета в качестве источника информации является недостаточное качество части информации в сети.

Под недостаточным качеством имеется в виду недостоверность или неточность определенной доли информации. Это опять-таки, прежде всего, связано со спецификой Интернет-среды.

Огромный объем информации уже существующий в Интернете и поступающий туда каждый день никто не контролирует и не редактирует, поэтому зачастую информация найденная студентом может оказаться лишь чьим-то мнением или гипотезой, а отнюдь не проверенным фактом, в термине может встретиться опечатка, толкование может оказаться неточным или двояким. Вследствие этого студент не сможет до конца и правильно разобраться в интересующей его теме.

Но существует и другой взгляд на эту проблему. Если качество информации в Интернет не гарантировано и часто оставляет желать лучшего, то, что можно сказать об уровне подготовки пользователей, которые ищут эту информацию? Он тоже оказывается не на высоте.

Ведь компьютер, все его системы (поисковые системы Интернета, в частности) это только машина, которая выполняет запрос пользователя. Каков запрос — таков результат. Поэтому в этой проблеме уже скрыто её решение. Интернет как источник получения информации — вспомогательное средство обучения.

Чтобы искать и находить нужную, качественную информацию нужно обладать определенным уровнем знаний и умений, а не пенять на некачественную информацию.

Источник: http://ped.bobrodobro.ru/12566

Ссылка на основную публикацию